Концы генераторной обмотки в моторе - как правило - или два желтых или один - желтый, а второй желтый с черной полосой. Между собой - звонятся тестером. Относительно массы - не звонятся. Подсоединяются к двум клеммам G G - на рассматриваемом регуляторе. Порядок включения проводов к клеммам G G не имеет значения. Далее - подключение регулятора видно на схеме. Если с электричеством совсем не в ладах - нужно обратиться к квалифицированному электрику или автоэлектрику. Иначе дело закончится коротким замыканием. Бортовая сеть разных ЛА может иметь свои особенности - отличные от типовой схемы. Так что нужно привлекать специалиста ( или самому углубленно вникать в вопрос ).
( Для просмотра в полный размер - кликни картинку )
Справа внизу - замок зажигания.
Над замком -
тахометр счетчик моточасов ( не обязательная опция )
Выше - контрольная лампочка.
Слева внизу - стартер.
Правее стартера - реле стартера.
Над стартером - аккумулятор.
Левее аккумулятора - выключатель массы.
К клемме R присоединен электролитический конденсатор на 22 000 микрофарад и на напряжение не менее 40 вольт.
Если перепутать плюс и минус конденсатора - он взорвется. Не как граната... но глаза вышибить может.
Так что с конденсатором - осторожно и внимательно.
Да, еще между
тахометром счетчиком моточасов и замком зажигания нарисовано подключение гнезда прикуривателя - для подключения внешних потребителей.... Штука тоже не обязательная.