По двигателю движения продолжились.
Из увиденного на фотках - похоже что "коса" двигателя сильно убавила в весеВидимо придётся поплясать с бубном восстанавливая проводку, хотя на фотке лота проводка присутствовала в полном объёме.
Через техподдержку связался с продавцом, дабы выяснить куда делась проводка, после этого продавец выслал её - видимо тупо забыл. Ну и хорошо, что так разрешилось, только майские праздники затянули это дело - от техподдержки не мог добиться ничего путнего почти 2 недели.
Глушак, и вся навеснушка уже таможатся в Москве, они едут обычной почтой, поэтому не сильно долго... Двигатель еще месяц точно будет ехать, а то и больше - подзавис на складе из-за проводки блин
🙁
Зато теперь я изучил посредников для Yahoo, так что если кому надо консультацию по этому поводу - обращайтесь
🙂 По итогу боёв, я купил мотор далеко не у самого дешёвого посредника, но зато их сайтом пользоваться удобно и поддержка работает... иногда
🙂
Для тех, кому это может быть интересно - полный расклад по деньгам за доставку:
Аукционная стоимость двигла (29000 йен) + потребительский японский налог 5% (1450) = 389$
Стоимость двигателя в Японии, с учётом комиссий (3400 йен) и доставки по Японии (3500 йен) = 479$
Стоимость доставки двигателя в Россию (58930 йен) = 753$
В случае пополнения счёта через ПайПал добавляется 2,9% + 40 йен, это комиссии с каждого платежа = 35$
Итого, стоимость моторчега в России = 1270$. Обменный курс доллар-рубль там не сильно выгодный, поэтому ценник на мотор получился фактифески 40 рублей ровно.
Плюсы этого нае**лова в том, что я сам выбрал двигатель с не битой машины, и в той комплектации, которая меня устраивала. Пробег и состояние двигателя, тоже выбирал под своих тараканов...
Идти этим или другим путём - личное дело каждого, но если кто-то решится, то не спешите с выбором посредника - ценники могут сильно отличаться. Например у некоторых есть вариант "эконом" доставки - едет очень долго (порядка 3 месяцев), но зато экономия очень значительна...
Ждемс посылок...
🙂