В настоящий момент на заводе ситуация следующая - при сдаче движка (на капиталку) - 6-9 месяцев ремонта с ресурсом на выходе 1600 часов, плюс 2 продления по 200 часов при необходимости. Цена ремонта - 27-28 тысяч евро. Если не тащить свой двигатель, то движки после ремонта можно купить по 31-35 тысяч евро (при условии, что они вообще есть, обычно их нет, очередь - около полугода). Чаще (и быстрее) можно купить за 22-27 тысяч евро двигатели после ремонта с остаточным ресурсом 900-1100 часов. Это если быстро. Прямо сейчас есть две штуки - с месяц тому предложение прислали. Новые - отдельная история. Ждать, ждать заказывать, платить вперед.
Политика завода - купить запчасти можно, но только свечи, обвес, провода. Остальное не продается - форсунки, например.
В Чехии есть "альтернативщики", которые делают капиталку вашим движкам или продают уже сделанные (меняют на ваши или просто берут вместо вашего старого M337 2.5 -3 К евро доплаты). У них дешевле - двигатель после капиталки с 1600 часами ресурса - 20К долларов (разница ощутима и весьма). Качество работ на уровне завода. Тонкость в том, что у них лицензия не от завода, а от EASA. С нашей точки зрения - это без разницы.
Сам завод - совершенно неповоротливое предприятие. Сразу можно купить только каталог за 120 евро (на двигатель и части). Остальное - заказ, контракт, оплата, формирование заказа, неделя-другая ожидания, получение заказа со склада. Это процесс для покупки 20 свечей, например. О более серьезном - даже не заморачивался.