Alexander_2010
Я люблю летать!
- Откуда
- Кемеровская область
Это иллюзия и ваша неосознанная реакция на эту иллюзию. Если бы Вы летели в потоке воздушной массы над облаками, то ничего этого, о чём Вы говорите, с Вами бы не происходило. Вы бы понятия бы не имели, что вас сносит, или Вы стоите на месте относительно земли, это независимо даже от скорости движения воздушного потока, в котором Вы пилотируете. Все фигуры относительно облаков внизу, вы будите выполнять, как будьто при штиле (принебрегом незначительной турбулентностью для понимания)
Sun, я поражаюсь Вашему терпению и Вашей вере в торжество истины!
Ну ладно, может и не прав я в своих выводах относительно физических законов.
Но аппарат ведёт себя именно так как я описывал и летом, что бы руки не мёрзли держать камеру, я это зафиксирую .
Ведь это всё очень прекрасно видно по приборам, ну кроме радиуса разворота.
И вот так на протяжении всех 14 страниц. Вас все внимательно выслушивают, терпеливо указывают Вам на ваши заблуждения, но Вы бесконечно снова и снова заводите свою шарманку.Вникнуть пытается, а разъяснения читает не внимательно и не вдумчиво. Прочёл бы ещё несколько раз внимательно, ведь всё очень понятно!Блин, Вам уже хором говорят, уже и так и эдак объяснить пытаются, без толку
Я не спорю я спрашиваю.
Значит Вы утверждаете что для поддержания горизонтального полёта, что против ветра, что по ветру достаточно одинаковых оборотов двигателя?
И скорость подъёма на максимале будет одинаковая что против ветра, что по ветру?
А вот снова прояснения наклюнулись. Вы говорите, что не слушают Вас. Да слышим, когда Вы начинаете что то адекватное говорить:Вот ещё доказательства, что слышат Вас:Это не я утверждаю, это Вы, догадавшись, констатируете. И Вы правы, это именно так, я Вас поздравляю. И я понимаю Ваше недоумение, если в полете вам покажется, что это не так, это всё те же иллюзии, когда вы смотрите на землю и думаете, что не летите а едите по земле. Оставьте землю в покое. Вам покажется, что стартуя по ветру, скорость подъёма меньше, но это не так, воспользуйтсь приборами и сами убедитесь. Понимаю, иллюзия создаётся, да, кажется, что затягивается взлёт. И действительно, за одно и тоже время (чтобы подняться на высоту, скажем, 50 метров со скоростью подъёма +5, Вам понадобится 10 секунд). Двигаясь на взлёте, например, с воздушной скоростью 80 км/час против ветра, скоростью тоже 80 км/час, Вы оставаясь над одной точкой за 10 секунд подниметесь на высоту 50 метров. Проделав тоже самое на тех же режимах, но по ветру Вы точно так же за 10 секунд наберёте ту же высоту 50 метров, но только за это время улетите на расстояние 444,444 метра от точки начала набора высоты. Вот и возникает у Вас иллюзия что аппарат летит, подъёма, вроде нет, так далеко улетели, а ещё не надрали высоту. Ну понимаете, ИЛЛЮЗИЯЗначит Вы утверждаете что для поддержания горизонтального полёта, что против ветра, что по ветру достаточно одинаковых оборотов двигателя?И скорость подъёма на максимале будет одинаковая что против ветра, что по ветру?Аleksader 2010. Тяжелый случай, но не безнадежный! Все таки Сергей летает и разобраться хочет, куда летит. Учить не умею, может как то на пальцах втолковать?А кому легко признавать свои ошибки?Аleksader 2010. Тяжелый случай, но не безнадежный!
Ученье свет, как говорится.
Лана, С Новым Годом всех!!!!!Жопное ощущение. На приборы тоже надо поглядывать.Набор высоты против и по сильному ветру отличаются. Никаких иллюзий тут нет. Просто сильный ветер обычно сопровождается сдвигом - чем выше поднимаешься тем во все более сильный ветер попадаешь. Поэтому если летишь против ветра, то с подъемом растет воздушная скорость. Соответственно увеличивается скорость набора..Поэтому если летишь против ветра, то с подъемом растет воздушная скорость. Соответственно увеличивается скорость набора..С подъёмом, в Вашем случае, снизится путевая скорость, но воздушная останется прежней, если Вы не меняете тягу (обороты), соответственно, скорость набора не увеличивается. Она может измениться и, видимо, у Вас меняется, потому, что поддавшись иллюзии, Вы начинаете подсознательно менять режим набора высоты.Поэтому если летишь против ветра, то с подъемом растет воздушная скорость. Соответственно увеличивается скорость набора..
Вообще то я по второму кругу уже не выдержу объяснять 🙂Вам примеры нужны были. Я и четвёртой части не привёл. Заметили, что именно Вас постоянно выслушивают. Когда вам возражают и объясняют, в чём бред ваш заключается, вы выкидываете аргумент, что вас не хотят слушать.Просто ветку перегрузили
Просто мозги надо иметь.
Читаю ветку дивлюсь - сколько беспардонной дерзости, а с мозгами видимо пробел - да пофиг как крылу взлетать - по ветру или против ветра, ему важен набегающий поток, а при какой скорости относительно земли он будет достаточен для взлета крылу не интересно. Сколько раз говорил и еще раз повторю НЕТ ВЕТРА В ВОЗДУХЕ.
PS А плавает по реке (тем более по течению) только дерьмо, корабли и лодки - ходят, а в дрефе корабль стоит а не ПЛЫВЕТ (как вы выражаетесь), и стоит не относительно берега....
НУ ВЫ ТО КОГДА УСЛЫШИТЕ ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ??????????!!!!!!!!!!!!