Скорость ветра 83 км.ч.

Это иллюзия и ваша неосознанная реакция на эту иллюзию. Если бы Вы летели в потоке воздушной массы над облаками, то ничего этого, о чём Вы говорите, с Вами бы не происходило. Вы бы понятия бы не имели, что вас сносит, или Вы стоите на месте относительно земли, это независимо даже от скорости движения воздушного потока, в котором Вы пилотируете. Все фигуры относительно облаков внизу, вы будите выполнять, как будьто при штиле (принебрегом незначительной турбулентностью для понимания)
           
Sun, я поражаюсь Вашему терпению и Вашей вере в торжество истины!

Ну ладно, может и не прав я в своих выводах относительно физических законов.
Но аппарат ведёт себя именно так как я описывал и летом, что бы руки не мёрзли держать камеру, я это зафиксирую .
Ведь это всё очень прекрасно видно по приборам, ну кроме радиуса разворота.
Блин, Вам уже хором говорят, уже и так и эдак объяснить пытаются, без толку
Вникнуть пытается, а разъяснения читает не внимательно и не вдумчиво. Прочёл бы ещё несколько раз внимательно, ведь всё очень понятно!
И вот так на протяжении всех 14 страниц. Вас все внимательно выслушивают, терпеливо указывают Вам на ваши заблуждения, но Вы бесконечно снова и снова заводите свою шарманку.
Я не спорю я спрашиваю.
Значит Вы утверждаете что для поддержания горизонтального полёта, что против ветра, что по ветру достаточно одинаковых оборотов двигателя?
И скорость подъёма на максимале будет одинаковая что против ветра, что по ветру?

А вот снова прояснения наклюнулись. Вы говорите, что не слушают Вас. Да слышим, когда Вы начинаете что то адекватное говорить:   
Значит Вы утверждаете что для поддержания горизонтального полёта, что против ветра, что по ветру достаточно одинаковых оборотов двигателя?И скорость подъёма на максимале будет одинаковая что против ветра, что по ветру?
Это не я утверждаю, это Вы, догадавшись, констатируете. И Вы правы, это именно так, я Вас поздравляю. И я понимаю Ваше недоумение, если в полете вам покажется, что это не так, это всё те же иллюзии, когда вы смотрите на землю и думаете, что не летите а едите по земле. Оставьте землю в покое. Вам покажется, что стартуя по ветру, скорость подъёма меньше, но это не так, воспользуйтсь приборами и сами убедитесь. Понимаю, иллюзия создаётся, да, кажется, что затягивается взлёт. И действительно, за одно и тоже время (чтобы подняться на высоту, скажем, 50 метров со скоростью подъёма +5, Вам понадобится 10 секунд). Двигаясь на взлёте, например, с воздушной скоростью 80 км/час против ветра, скоростью тоже 80 км/час, Вы оставаясь над одной точкой за 10 секунд подниметесь на высоту 50 метров. Проделав тоже самое на тех же режимах, но по ветру Вы точно так же за 10 секунд наберёте ту же высоту 50 метров, но только за это время улетите на расстояние 444,444 метра от точки начала набора высоты. Вот и возникает у Вас иллюзия что аппарат летит, подъёма, вроде нет, так далеко улетели, а ещё не надрали высоту. Ну понимаете, ИЛЛЮЗИЯ
Вот ещё доказательства, что слышат Вас:
Аleksader 2010. Тяжелый случай, но не безнадежный!  Все таки Сергей летает и разобраться хочет, куда летит. Учить не умею, может как то на пальцах втолковать?
Аleksader 2010. Тяжелый случай, но не безнадежный!
А кому легко признавать свои ошибки?
Ученье свет, как говорится.
Лана, С Новым Годом всех!!!!!
Набор высоты против и по сильному ветру отличаются. Никаких иллюзий тут нет. Просто сильный ветер обычно сопровождается сдвигом - чем выше поднимаешься тем во все более сильный ветер попадаешь. Поэтому если летишь против ветра, то с подъемом растет воздушная скорость. Соответственно увеличивается скорость набора.. 
Жопное ощущение. На приборы тоже надо поглядывать.
Поэтому если летишь против ветра, то с подъемом растет воздушная скорость. Соответственно увеличивается скорость набора.. 
Поэтому если летишь против ветра, то с подъемом растет воздушная скорость. Соответственно увеличивается скорость набора.. 
С подъёмом, в Вашем случае, снизится путевая скорость, но воздушная останется прежней, если Вы не меняете тягу (обороты), соответственно, скорость набора не увеличивается. Она может измениться и, видимо, у Вас меняется, потому, что поддавшись иллюзии, Вы начинаете подсознательно менять режим набора высоты.
Вообще то я по второму кругу уже не выдержу объяснять 🙂
Просто ветку перегрузили

Просто мозги надо иметь.

Читаю ветку дивлюсь - сколько беспардонной дерзости, а с мозгами видимо пробел - да пофиг как крылу взлетать - по ветру или против ветра, ему важен набегающий поток, а при какой скорости относительно земли он будет достаточен для взлета крылу не интересно. Сколько раз говорил и еще раз повторю НЕТ ВЕТРА В ВОЗДУХЕ.
  PS А плавает по реке (тем более по течению) только дерьмо, корабли и лодки - ходят, а в дрефе корабль стоит а не ПЛЫВЕТ (как вы выражаетесь), и стоит не относительно берега....
Вам примеры нужны были. Я и четвёртой части не привёл. Заметили, что именно Вас постоянно выслушивают. Когда вам возражают и объясняют, в чём бред ваш заключается, вы выкидываете аргумент, что вас не хотят слушать.
НУ ВЫ ТО КОГДА УСЛЫШИТЕ ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ??????????!!!!!!!!!!!!
 
К стати, а Вы как считаете, теряет ЛА воздушную скорость при попадании в попутный порыв?
Припопадании в попутный порыв скорост падает кратковременно, потом аппарат разгоняется, восстанавливая свою воздушную скорость.  УС прынает потому чо ДП не может мгновенно  изменять условия полета вслед за болтанкой.
Или вы думаете, что с попутным падает средняя воздушная скорость?  Блин, я не понимаю, как можно этого не понимать...
 
Вопрос на засыпку: Влияет ли ветер на аэродинамическое качество?
Зачем Вы такой вопрос ставите? Чтобы активировать брозжение мозгов, оно может перейти в не контролируемое. Вы бы тогда хоть уточнили бы, аэродинамическое качество чего, уж не забора ли во круг ангара, а мож колдуна?  ;D
 
К стати, а Вы как считаете, теряет ЛА воздушную скорость при попадании в попутный порыв?
Припопадании в попутный порыв скорост падает кратковременно, потом аппарат разгоняется, восстанавливая свою воздушную скорость.  УС прынает потому чо ДП не может мгновенно  изменять условия полета вслед за болтанкой.
Или вы думаете, что с попутным падает средняя воздушная скорость?  Блин, я не понимаю, как можно этого не понимать...



Вот этого кратковременного падения скорости иногда бывает достаточно, чтобы досрочно закончить сезон АХР. Потому что в полёте на высоте 3-5 м. нет резерва по высоте на компенсацию кратковременного падения скорости, и нет права на ошибку.
Правильное понимание законов Ньютона в идеальной атмосфере с «дисцилированным сдвигом ветра» - вещь полезная, и, слава богу, есть, кому этим заняться.
Тем не менее, жалко, что не удалось пообщаться с товарищем Eagle. Хотелось бы детально обсудить его случаи. Попробую «попроще» объяснить своё понимание его наблюдений.
То, что описал Eagle близко к моим наблюдениям в полётах на высоте 3-5 м. или около того, когда у тебя практически нет вариантов по высоте.
В  хорошую болтанку с приличным ветром (бывает такое на АХРе) в «проходе» по ветру и при повороте по ветру  опасаешься «просадки», а в «проходе» и повороте против ветра больше борешься с «взмыванием» аппарата с  последующей «просадкой». 
Возможно, мой опыт субъективен, но он помогает в работе. Хотелось бы услышать мнение тех кто «крутится» у земли. Правда, в этой «комнате шумно».
 
Зачем Вы такой вопрос ставите? Чтобы активировать брозжение мозгов, оно может перейти в не контролируемое. Вы бы тогда хоть уточнили бы, аэродинамическое качество чего, уж не забора ли во круг ангара, а мож колдуна?

Уточсню : Вопрос на засыпку: Влияет ли ветер на аэродинамическое качество Самолета, Планера, (мото)дельтаплана? (конкретный тип называть нет необходимости-аэродинамика одинакова для всех типов)

Ответ на этот вопрос-даст вам все ответы на все вопросы затронутые тут
 
Вам примеры нужны были. Я и четвёртой части не привёл. Заметили, что именно Вас постоянно выслушивают. Когда вам возражают и объясняют, в чём бред ваш заключается, вы выкидываете аргумент, что вас не хотят слушать.
НУ ВЫ ТО КОГДА УСЛЫШИТЕ ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ??????????!!!!!!!!!!!!
Уже на 4 странице я признал что заблуждался.
Приведите пример в чём  вы меня не преубедили. Какой здравый смысл я не услышал?
Коротко без выкладывания всех моих постов.
 
Ответ на этот вопрос-даст вам все ответы на все вопросы затронутые тут 
Да мне не требуется. Я уже не однократно дал все ответы на поставленные здесь вопросы, да и не я один. А Вы хотите новую тему открыть наверное или сново перемешать здесь все понятия, чтобы люди забыли, о чём, собственно, речь?
 
Зачем Вы такой вопрос ставите? Чтобы активировать брозжение мозгов, оно может перейти в не контролируемое. Вы бы тогда хоть уточнили бы, аэродинамическое качество чего, уж не забора ли во круг ангара, а мож колдуна?

Вопрос на засыпку: Влияет ли ветер на аэродинамическое качество Самолета, Планера, (мото)дельтаплана?

Ответ на этот вопрос-даст вам все ответы на все вопросы затронутые тут

Конечно, изменится, если только в полете каким-то чудом поменяется геометрия вашего ЛА, а так ни-ни!
Про ветер опять - не издеваетесь случаем?
 
Да мне не требуется. Я уже не однократно дал все ответы на поставленные здесь вопросы, да и не я один. А Вы хотите новую тему открыть наверное или сново перемешать здесь все понятия, чтобы люди забыли, о чём, собственно, речь? 

И о чем же речь?
 
Про ветер опять - не издеваетесь случаем? 

Нет конечно. Ветер в полете бывает попутный, встречный, боковой. Не слыхали?
Одни утверждают, что при наличии встречного или попутного ветра изменяется угол планирования и дальность планирования, а т.к. угол качества=углу планирования, то и качество,и угол планирования также изменятся.
Другие же утверждают,  что несмотря на изменение угла планирования вследствие движения воздушной массы(ветра) качество и угол качества останутся прежними.
Впрочем, раз разобрались-флаг вам в руки.
 
Уже на 4 странице я признал что заблуждался.Приведите пример в чёмвы меня не преубедили. Какой здравый смысл я не услышал?Коротко без выкладывания всех моих постов.
Ну это так, признал, что не мало порадовало, но очень скоро стали многократно ставить те же самые вопросы, только по другому оформленные. Некоторое раздражение вызывает то, что вы игнорируете предыдущие диалоги и результаты дискуссии и то. что Вы признавали, выснова продолжаете отрицать. Ну это очень смахивает на провокацио к бесконечному спору. Ну зачем?
 
То, что описал Eagle близко к моим наблюдениям в полётах на высоте 3-5 м. или около того, когда у тебя практически нет вариантов по высоте.
Вхорошую болтанку с приличным ветром (бывает такое на АХРе) в «проходе» по ветру и при повороте по ветруопасаешься «просадки», а в «проходе» и повороте против ветра больше борешься с «взмыванием» аппарата споследующей «просадкой».
Хотелось бы заметить, что для АХР погода, когда ветер мешает выдерживанию аппарата на высоте более 3-х метров просто неприемлема. Но о качестве работы, потраве и пр. каждый сам делает выбор. Болтанка снижает качество дельталета - вывод чисто практический, в теорию не вдаюсь. Для того, чтобы попутный/встречный ветер меньше влиял на траекторию, вираж должен быть плавным, чтобы угловая скорость аппарата возрастала постепенно. Тогда не будет ни просадок, ни взмываний. От касания земли дельталет надежно защищает экранный эффект. Это не значит, что можно "спать" на гоне, но касания земли за 16 сезонов можно пересчитать по пальцам одной руки. Взмывание, которое переходит в последующую просадку говорит, скорей всего, о неправильно выбранной скорости. Либо очень малой, что может привести к срыву на части крыла, что обусловит снижение, либо большой, на которой воздействие турбулентного потока на крыло больше. А как известно, если аппарат где-то потянуло вверх, значит, с большой долей вероятности, вскорости потянет вниз.
 
Назад
Вверх