Скорость ветра 83 км.ч.

Развернуться на высоте до 50 метров удавалось с трудом, а на 200 метрах такой манёвр трудностей не представлял.Интересно почему?
Сергей, Вы специально не хотите замечать ключевые фразы в ответах на Ваши бесконечно повторяющиеся вопросы. Все ответы даны, потрудитесь их прочесть и не забывать!
Очередной ответ на вашь очередной вопрос вот он, но Вы странным образом не обращаете внимания. Это похоже на элементарную провокацию!
Исключение только одно: маневры с изменением высоты в условиях сдвига ветра, единственный случай, когда есть разница в полете по ветру и против него.
           
 
А это говорит о том, что вам говорят это турболентность,
Мне конкретно говорят про порывистый ветер.
Вчера именно был порывистый ветер у земли.
Как можно серьёзно утверждать что разворот в ровном ветре и в порывистом одинаковый?
 
Развернуться на высоте до 50 метров удавалось с трудом, а на 200 метрах такой манёвр трудностей не представлял.Интересно почему?
Сергей, Вы специально не хотите замечать ключевые фразы в ответах на Ваши бесконечно повторяющиеся вопросы. Все ответы даны, потрудитесь их прочесть и не забывать!
Очередной ответ на вашь очередной вопрос вот он, но Вы странным образом не обращаете внимания. Это похоже на элементарную провокацию!
Исключение только одно: маневры с изменением высоты в условиях сдвига ветра, единственный случай, когда есть разница в полете по ветру и против него.
           

Имелся ввиду именно разворот без изменения высоты.
Вы когда крайний раз летали в ветер больше 10 м.с.?
Не обижайтесь только.
 
для Сергей, вы мне напоминаете одного человека, который серьёзно утверждал, что голуби летают из за того что у них кости пустотелые, они жрут чё попало из за этого у них пучит желудок, образуются газы, а их так много что они частично заполняют кости, ибо голуби так тяжелы что просто так летать не могут...... [smiley=2vrolijk_08.gif]
Вы когда крайний раз летали в ветер больше 10 м.с.?
ну а это вы зря, не гоже пиписьками меряться
 
Извините.
Вы же первый намекнули что я просто за ручку держаться умею.

По всей видимости опять разнотолки в терминологии.
Так вчера у Земли я в порывистом ветре летал или это была турбулентность и чем она была вызвана?
 
Мне конкретно говорят про порывистый ветер.Вчера именно был порывистый ветер у земли.Как можно серьёзно утверждать что разворот в ровном ветре и в порывистом одинаковый?

Вот что Вам конкретно говорят. Локоничнее и точнее на Ваши вопросы трудно ответить!
Вы очень много понаписали, повторяя прописные истины, а сути тоже не понимаете. Как в ровный ветер, так и в рвань нет никакой разницыв поворотах "на ветер" и "против ветра". Нисходняк, подъем, крен в ту или иную сторону,можно поймать в обоих случаях с равными шансами и с равным результатом воздействия на аппарат.Уже много раз говорено - в воздухе ветра нет!Сами понятия "разворот на ветер", "Разворот против ветра" - физического смысла не имеют. Есть только воздушная среда.Исключение только одно: маневры с изменением высоты в условиях сдвига ветра, единственный случай, когда есть разница в полете по ветру и против него.
В такой ветер воздушная среда в приземном слое кроме сдвига ещё и турбулентностью характеризуется. Может быть и без изменения высоты Вы развернулись (хотя это могло только так ощущаться вами). Вы могли компенсировать и тенденции к изменению высоты. Воздушный поток кроме сдвига, мог быть ещё и порывистым.
Говорят же Вам, что нюансы разные могут быть, но САМО ДВИЖЕНИЕ ВОЗДУШНОЙ СРЕДЫ в которой Вы находитесь (что и общепринято называть ветром), ни как не влияет на поведение летательного аппарата и на приёмы управления им.
Если вы опять "включите повтор", это будет вообще не смешно.
 
Продолжение должно быть таким-
и я маневрировал у земли в ветер 10 м.с.
Я отвечаю, скорость прыгает.
Послушайте, это нужно быть идиотом что бы такое написать, - ну конечно всё присутствует, а вы самый "крутой" что летаете в такой ветер ;D 😀, ну ну пацанчик :IMHO
 
Продолжение должно быть таким-
и я маневрировал у земли в ветер 10 м.с.
Я отвечаю, скорость прыгает.
Послушайте, это нужно быть идиотом что бы такое написать, - ну конечно всё присутствует, а вы самый "крутой" что летаете в такой ветер ;D 😀, ну ну пацанчик :IMHO 

Если я это сниму на видео, шляпу в прямом эфире скушаете?
Правда у меня после этих скачков лямки в крыле поотрывались, но ради такого случая перешью по новой.
 
Если я это сниму на видео, шляпу в прямом эфире скушаете?
Нет не скушаю, потому что у вас нет ни каких понятий о полёте, и те ощущения о полёте на МДП, изначально как о балансирном аппарате, утверждать что ветер влияет, обсурдно :IMHO
 
Летите, летите. А то в уголке безопасности давно новых собшщений нет о катастрофах делт.
Не забудте летеь смотря на ЖПС по ветру (ну штоb Vмах не перевысить). Ну и камеру поствить ударостоикую.
😡 😡 😡 😡
 
Послушайте, это нужно быть идиотом что бы такое написать, - ну конечно всё присутствует, а вы самый "крутой" что летаете в такой ветер ;D 😀, ну ну пацанчик :IMHO 
Полегче на поворотах, дядя. 😡
 
Полегче на поворотах, дядя. 
Чё типа,- приедешь на разборки, не угомонный вы наш [smiley=2vrolijk_08.gif]

А вот хренушки справоцируешь. 😛
Ну шо за учителя не выдержанные пошли?
Сами первые на личности переходят, а потом обижаются.
Я так понимаю взялся учить подтверди квалификацию. Так принято вроде?
 
Прошлым летом на полётах, в приличной компании, возникла тема силы тяги от реактивного двигателя. И вот один, уважаемый товарищ, бывший военный аватехник с высшим образованием, авторитетно заявил, что тяга от реактивного двигателя возможна только в атмосфере! Двигателю. яко бы, надо же отталкиваться от воздуха. Я был в шоке, и, естественно, заявил протест, ссылаясь на Третий закон Ньютона. Но товарищ на пальцах доходчиво объяснил толпе, что мы, с Ньютоном и Циолковским, не правы. На мои попытки обосновать ПРАВИЛЬНУЮ позицию, народ посмотрел с укором, дали мне понять, что нельзя же против "ОЧЕВИДНОГО" спорить. Я ощущал себя. как оплёванный.
Сейчас меня уже не удивит ни сколько, если здесь найдутся знатоки, которые будут утверждать так же, как та толпа. Главное ведь, против толпы то не попрёшь. У нас всегда было так: кто громче и кого больше. тот и "истину" глоголит. Что поделаешь? 🙁
 
Ржу не могу!!!!
Это напоминает споры первокурсников по поводу вот таких задачек: самоль стоит на ленте транспортера запускает двигатель, дает газ. В тоже время лента начинает движение. Колеса крутятся и скорость самоля по ленте достигает взлетной. Вопрос! Взлетит ли самолет???
Вторая задачка посложнее. Крыло имеет плосковыпуклый профиль (к примеру самолет Ан-2) возможен ли взлет на отрицательном угле атаки???
 
А вот хренушки справоцируешь.
Ну шо за учителя не выдержанные пошли?

Да я и не пытался 😉 просто у меня налёт больше 50% на высотах до 50 метров, в основном "низенько" АХР, и что бы выжить нужно иметь представления, о ветре в воздухе....да и что бы быть старым пилотом, нужно думать головой....хотя "очко" самый правильный прибор... 
 
[quote author=6767671D0

Да я и не пытался 😉 просто у меня налёт больше 50% на высотах до 50 метров, в основном "низенько" АХР, и что бы выжить нужно иметь представления, о ветре в воздухе....да и что бы быть старым пилотом, нужно думать головой....хотя "очко" самый правильный прибор...  
Так у Вас это работа, небось и удовольствия от полётов уже не получаете?
 
Назад
Вверх