Скорость ветра 83 км.ч.

Один аппарат летит возле Земли на удалении 35 тыс км. со скоростью 8 км.с., другой на удалении 35 млн. км. с той же скоростью. 
Да, элементарное представление надо же иметь! С какой, той же скоростью? Не бывает просто скорости. Она всегда относительно чего то. Скорость может быть и относительно Земли и относительно другого тела, в гравитационном поле которого находится второй спутник, скорость относительно самих спутников, либро относительно какой то условной точки. В определённой системе координат кто то может находится в покое при всём при этом. Не мутите свой вопрос.
Всё это говорит о том, что Вы совершенно не внимательно прочли наши комментарии, мои, sun и ещё нескольких здравомыслящих людей. Есть подозрения, что Вы так же не внимательно слушали на уроках физики. Прошу без обид.
 
5ZF писал(а) Сегодня :: 09:59:52:

Класс!!! Во народ дает!

Что не так?
Летим пртив ветра со скоростью 85 км.ч. скорость ветра то же 85 км.ч.
После разворота на 180 градусов ЛА до какой скорости относительно земли разгонится?

Да я не про это, а про то, что земля здесь вообще не при чем, ну до момента посадки конечно. Вы летите в воздухе и только воздушная скорость определяет все параметры этого полета, но никак не скорость относительно земли.
 
Сергей! В нашем, самолетном случае, 35000 км и 35млн км даже в бреду не рассматриваются. Всё только относительно той воздушной массы, в которую ты влетел. Все твои виражи происходят относительно условного центра, перемещающегося со скоростью ветра вместе с твоим аппаратом. Свой полёт можешь условно считать в штиль не глядя на землю. 
 
А если не полетишь со скоростью 170 км.ч. относительно земли, что будет?
Сможешь ли продолжить горизонтальный полёт? Не сможешь.

Вот ровно то же я и написал, а меня высмеяли. 

Вы вот скажите, вы, когда летите, скорость по GPSу держите или все-таки по УСу? И ответьте - почему?
 
Блин, Вам уже хором говорят, уже и так и эдак объяснить пытаются, без толку
Вникнуть пытается, а разъяснения читает не внимательно и не вдумчиво. Прочёл бы ещё несколько раз внимательно, ведь всё очень понятно!
 
Да, элементарное представление надо же иметь! С какой, той же скоростью? Не бывает просто скорости. Она всегда относительно чего то. Скорость может быть и относительно Земли и относительно другого тела, в гравитационном поле которого находится второй спутник, скорость относительно самих спутников, либро относительно какой то условной точки. В определённой системе координат кто то может находится в покое при всём при этом. Не мутите свой вопрос.
Всё это говорит о том, что Вы совершенно не внимательно прочли наши комментарии, мои, sun и ещё нескольких здравомыслящих людей. Есть подозрения, что Вы так же не внимательно слушали на уроках физики. Прошу без обид.
Так начинаете юлить, значит не уверенны в собственной правоте.
Скорость относительно Земли.
 
Вникнуть пытается, а разъяснения читает не внимательно и не вдумчиво. Прочёл бы ещё несколько раз внимательно, ведь всё очень понятно!
Понятно говорите?
Земная гравитация не оказывает ни какого воздействия на ЛА?
Петлю например крутить что горизонтально что вертикально  разницы нету?
Ведь Земля же ни какого гравитационного воздействия на ЛА не оказывает?
Так что ли?
 
Итог:
Ветер влияет только на вашу ПУТЕВУЮ скорость (т.е. скорость относительно земли) и траекторию перемещения проекции вашего аппарата на землю. Причем при определенных условиях ваша ПУТЕВАЯ скорость может даже быть отицательной - будете леть задом ОТНОСИТЕЛЬНО ЗЕМЛИ. Относительно же воздуха вы будете по-прежнему делать свои 70-80 км/ч вперед. Я имел такой опыт, кoгда летал на парапланах.
 
5ZF писал(а) Сегодня :: 11:32:12:

Вы вот скажите, вы, когда летите, скорость по GPSу держите или все-таки по УСу? И ответьте - почему?

Всегда по обеим приборам.
Что бы контролировать направление ветра.

Это-то понятно, я имел в виду чтобы безопасно лететь и не сорвать аппарат, т.е. контролировать параметры собственно полета в воздухе, а не для перемещения из точки А в Точку Б.
 
Да я не про это, а про то, что земля здесь вообще не при чем, ну до момента посадки конечно. Вы летите в воздухе и только воздушная скорость определяет все параметры этого полета, но никак не скорость относительно земли.
Например увеличение скорости в наборе и в пикировании, как Вы думаете Земля здесь при чём или не причём?
 
Так начинаете юлить, значит не уверенны в собственной правоте.Скорость относительно Земли.
           
Вам же толково ответили на Ваш, не корректно поставленный, вопрос
Действие гравитационного поля нигде не заканчивается оно просто ослабевает. В системе координат, связанной с аппаратом одинаковая сила приложенная к одинаковой массе вызовет одинаковое ускорение
Да и пример ваш не уместен, так как мы летаем в атмосфере и полностью от неё зависим.
А уверен я не в собственной правоте, а в правоте элементарной физики, которую помню и которой пользуюсь каждый день.
 
Да и пример ваш не уместен, так как мы летаем в атмосфере и полностью от неё зависим.
А уверен я не в собственной правоте, а в правоте элементарной физики, которую помню и которой пользуюсь каждый день.
Ладно оставим космос.
Так что там с петлями и горками?
 
Например увеличение скорости в наборе и в пикировании, как Вы думаете Земля здесь при чём или не причём?

Да-а-а... Тяжелый случай...

Вы сами себя заблудили - скачете из одной системы координат в другую (это я про космос) и сваливаете все в одну кучу (это я про тяготение), а потом пытаетесь вывести из всего этого среднее арифметическое.

Краткий курс физики, для тех, кто ее прогулял или невнимательно слушал:

1. Тяготение Земли влияет на летательный аппарат и для того, чтобы его преодолеть к нему приделали двигатель и крылья (см. силы, действующие на летательный аппарат в горизонтальном полете).

2. В равномерном горизонтальном полете все эти силы сбалансированы - имеем равномерное прямолинейное движение ОТНОСИТЕЛЬНО ВОЗДХА (тудыть ее растудыть!!!), который и является рассматриваемой системой координат.

3.Вся эта система координат движется относительно другой системы координат (земли) - ВЕТЕР (ёк-макарёк!!!).

Домашнее задание:
Разобраться, как взаимодействуют эти две системы координат.
 
Сергей, какая у тебя каша в голове..только без обид!  Ускорение или замедление в пикировании или в наборе естественно обусловленно И гравитационными силами. Но они никак не связаны со скоростью перемещения воздушных масс и устоявшимся горизонтальным полетом твоего аппарата. Представь себе, что ты летишь на воздушном шаре и как бы быстро тебя не нес ветер, в уши тебе не надует, ты его просто не ощутишь. Твой аппарат, в отличие от воздушного шара, имеет собственную скорость и возможность перемещаться в пространстве. Поэтому ты и можешь нарезать круги вокруг этого воздушного шара, как вокруг стоячего. А земля все равно проплывает со скоростью ветра.
 
Земная гравитация не оказывает ни какого воздействия на ЛА?Петлю например крутить что горизонтально что вертикально  разницы нету?
Гравитация действует вертикально, если Вы не в курсе, и от ветра не зависит.

Представьте огромный куб, который движется со всей остальной массой воздуха, так вот внутри его вы будете летать над его дном, как над родной лужайкой в абсолютный штиль, и даже знать не будете, что движетесь куда-то над землей, и развороты будут без без всяких просадок и вспуханий. Это-то хоть можете понять?
 
Ладно оставим космос.Так что там с петлями и горками?
Ведь Земля же ни какого гравитационного воздействия на ЛА не оказывает?Так что ли?
Ну так ведь Вам же отвечали и на этот вопрос, не помню кто. Ответ простой: гравитационная составляющаяя действует исключительно в вертикальном направлении! Но не в горизонтальной плоскости. Вот и используйте творчески этот ФАКТ.
Вообще то Вам надо бы знать векторную геометрию, научиться раскладывать действующие на аппарат, силы и скорости, на СОСТАВЛЯЮЩИЕ, тогда Вы легко сможете рашать ваши же задачи и сами будите отвечать на свои вопросы ПРАВИЛЬНО. Ну и прочтите, хотя бы, "Занимательную физику" Перельмана. Но для ответов на серьёзные вопросы, этого будет не достаточно.
 
Назад
Вверх