Alexander_2010
Я люблю летать!
- Откуда
- Кемеровская область
:~) 😀 😉Разобраться, как взаимодействуют эти две системы координат.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
:~) 😀 😉Разобраться, как взаимодействуют эти две системы координат.
Сергей, какая у тебя каша в голове..только без обид! Ускорение или замедление в пикировании или в наборе естественно обусловленно И гравитационными силами. Но они никак не связаны со скоростью перемещения воздушных масс и устоявшимся горизонтальным полетом твоего аппарата. Представь себе, что ты летишь на воздушном шаре и как бы быстро тебя не нес ветер, в уши тебе не надует, ты его просто не ощутишь. Твой аппарат, в отличие от воздушного шара, имеет собственную скорость и возможность перемещаться в пространстве. Поэтому ты и можешь нарезать круги вокруг этого воздушного шара, как вокруг стоячего. А земля все равно проплывает со скоростью ветра.
Слава Богу , признал наконец.Гравитация действует вертикально, если Вы не в курсе, и от ветра не зависит.
Сергей, похоже Вы безнадёжны. Вы, видимо, всегда оспаривали то, что вам преподавал учитель. В этом случае никогда не выучиш и не будешь понимать предмет.Сначала заявляется что Земля не оказывает ни какого воздействия ЛА.Потом что не оказывает в установившемся горизонтальном полёте.Потом говорят что воздействие оказывает и в горизонтальном, но оно сбалансировано.Вопрос у кого каша в голове?
Теперь вопрос.
Гравитация оказывает противодействие разгону определённой массы до определённой скорости? Даже если вектор действия этой гравитации 90 градусов к вектору ускорения тела.
Да как это может быть? Вы сами, подумайте, прежде чем такой вопрос задавать. Вам же сказали, что силы гравитации направлены исключительно по вертикали, то есть строго и всегда и только перпендикулярно плоскости, образующей уровень моря. Это не мнение чьё то, это элементарная истина, не требующаяя уже доказательств. Споря с этим, Вы выглядите смешным.Гравитация оказывает противодействие разгону определённой массы до определённой скорости? Даже если вектор действия этой гравитации 90 градусов к вектору ускорения тела.
Я не спорю я спрашиваю.
Значит Вы утверждаете что для поддержания горизонтального полёта, что против ветра, что по ветру достаточно одинаковых оборотов двигателя?
И скорость подъёма на максимале будет одинаковая что против ветра, что по ветру?
Увы, это так!Я не спорю я спрашиваю.
Значит Вы утверждаете что для поддержания горизонтального полёта, что против ветра, что по ветру достаточно одинаковых оборотов двигателя?
И скорость подъёма на максимале будет одинаковая что против ветра, что по ветру?
Это не я утверждаю, это Вы, догадавшись, констатируете. И Вы правы, это именно так, я Вас поздравляю. И я понимаю Ваше недоумение, если в полете вам покажется, что это не так, это всё те же иллюзии, когда вы смотрите на землю и думаете, что не летите а едите по земле. Оставьте землю в покое. Вам покажется, что стартуя по ветру, скорость подъёма меньше, но это не так, воспользуйтсь приборами и сами убедитесь. Понимаю, иллюзия создаётся, да, кажется, что затягивается взлёт. И действительно, за одно и тоже время (чтобы подняться на высоту, скажем, 50 метров со скоростью подъёма +5, Вам понадобится 10 секунд). Двигаясь на взлёте, например, с воздушной скоростью 80 км/час против ветра, скоростью тоже 80 км/час, Вы оставаясь над одной точкой за 10 секунд подниметесь на высоту 50 метров. Проделав тоже самое на тех же режимах, но по ветру Вы точно так же за 10 секунд наберёте ту же высоту 50 метров, но только за это время улетите на расстояние 444,444 метра от точки начала набора высоты. Вот и возникает у Вас иллюзия что аппарат летит, подъёма, вроде нет, так далеко улетели, а ещё не надрали высоту. Ну понимаете, ИЛЛЮЗИЯЗначит Вы утверждаете что для поддержания горизонтального полёта, что против ветра, что по ветру достаточно одинаковых оборотов двигателя?И скорость подъёма на максимале будет одинаковая что против ветра, что по ветру?
А кому легко признавать свои ошибки?Аleksader 2010. Тяжелый случай, но не безнадежный!
Нет, не кажется, просто Вы, глядя на землю и под воздействием иллюзии по разному пилотируете. Вас быстро несёт по ветру, а Вы с этим смириться не хотите, вам кажется, что маневр пора закончить здесь а не там, куда вас несёт. Да придё всё с опытом, только не будьте таким упрямым Фомой не верующим. Вам преподали теорию, а вы спорите. Начнёте проверять, вмешается какой нибудь фактор не учтённый, а вы всё спишите на то, что Вам тут наврали. Учитесь думать, и теорию изучайте, хотя бы простое.Всё же мне кажется когда по ветру разворачиваешься то просаживает.Не уж то только кажется?
Да лучше уже не втолкуешь. Да подумает если, перечитает ещё, то поймёт, пилот же. 🙂Учить не умею, может как то на пальцах втолковать?
Всё же мне кажется когда по ветру разворачиваешься то просаживает.
Не уж то только кажется?