Скорость ветра 83 км.ч.

Сергей, какая у тебя каша в голове..только без обид!  Ускорение или замедление в пикировании или в наборе естественно обусловленно И гравитационными силами. Но они никак не связаны со скоростью перемещения воздушных масс и устоявшимся горизонтальным полетом твоего аппарата. Представь себе, что ты летишь на воздушном шаре и как бы быстро тебя не нес ветер, в уши тебе не надует, ты его просто не ощутишь. Твой аппарат, в отличие от воздушного шара, имеет собственную скорость и возможность перемещаться в пространстве. Поэтому ты и можешь нарезать круги вокруг этого воздушного шара, как вокруг стоячего. А земля все равно проплывает со скоростью ветра. 

Сначала заявляется что Земля не оказывает ни какого воздействия ЛА.
Потом что не оказывает в установившемся горизонтальном полёте.
Потом говорят что воздействие оказывает и в горизонтальном, но оно сбалансировано.
Вопрос у кого каша в голове?
И является ли разворот установившимся горизонтальным полётом?
 
Гравитация действует вертикально, если Вы не в курсе, и от ветра не зависит.
Слава Богу , признал наконец.
Теперь вопрос.
Гравитация оказывает противодействие разгону определённой массы до определённой скорости? Даже если вектор действия этой гравитации 90 градусов к вектору ускорения тела.
 
Сначала заявляется что Земля не оказывает ни какого воздействия ЛА.Потом что не оказывает в установившемся горизонтальном полёте.Потом говорят что воздействие оказывает и в горизонтальном, но оно сбалансировано.Вопрос у кого каша в голове?
Сергей, похоже Вы безнадёжны. Вы, видимо, всегда оспаривали то, что вам преподавал учитель. В этом случае никогда не выучиш и не будешь понимать предмет.
Поймите, что Вам здесь грамотные люди хором преподали основы физики, то есть её раздела "механики". Преподали исключительно правильно, похоже профессионально. Вы, вместо того, чтобы осмыслить урок (подумать над ним самостоятельно следует), горячо спорите и опровергаете положения элементарной физики. Еси Вы не поняли, то разберитесь, по-пытайтесь, но не спорьте с неоспоримым. Мы Вам не мнение своё здесь сказали, а рассказали основные полошения, которые Вы когда то не усвоили.
 
Теперь вопрос.
Гравитация оказывает противодействие разгону определённой массы до определённой скорости? Даже если вектор действия этой гравитации 90 градусов к вектору ускорения тела.

Ой не могу!!!

Ну тогда вы еще сюда силы Кареолиса забыли приплести. Это те, которые воду в унитазе в разные стороны закручивают в разных полушариях. Они ведь тоже действуют на самолет, не так ли?

Я пас...
 
Гравитация оказывает противодействие разгону определённой массы до определённой скорости? Даже если вектор действия этой гравитации 90 градусов к вектору ускорения тела.
Да как это может быть? Вы сами, подумайте, прежде чем такой вопрос задавать. Вам же сказали, что силы гравитации направлены исключительно по вертикали, то есть строго и всегда и только перпендикулярно плоскости, образующей уровень моря. Это не мнение чьё то, это элементарная истина, не требующаяя уже доказательств. Споря с этим, Вы выглядите смешным.
 
Я не спорю я спрашиваю.
Значит Вы утверждаете что для поддержания горизонтального полёта, что против ветра, что по ветру достаточно одинаковых оборотов двигателя?
И скорость подъёма на максимале будет одинаковая что против ветра, что по ветру?
 
Я не спорю я спрашиваю.
Значит Вы утверждаете что для поддержания горизонтального полёта, что против ветра, что по ветру достаточно одинаковых оборотов двигателя?
И скорость подъёма на максимале будет одинаковая что против ветра, что по ветру?
Увы, это так!
 
Ну можно отмазу дать, что на разбеге поболее надо, если по ветру, так это ж, чтобы ветерок догнать!. Опять же ОТНОСИТЕЛЬНО ВПП, т.е. земли. Твоя взлетная + скорость ветра. Иль наоборот, ежели супротив! [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
Значит Вы утверждаете что для поддержания горизонтального полёта, что против ветра, что по ветру достаточно одинаковых оборотов двигателя?И скорость подъёма на максимале будет одинаковая что против ветра, что по ветру?
Это не я утверждаю, это Вы, догадавшись, констатируете. И Вы правы, это именно так, я Вас поздравляю. И я понимаю Ваше недоумение, если в полете вам покажется, что это не так, это всё те же иллюзии, когда вы смотрите на землю и думаете, что не летите а едите по земле. Оставьте землю в покое. Вам покажется, что стартуя по ветру, скорость подъёма меньше, но это не так, воспользуйтсь приборами и сами убедитесь. Понимаю, иллюзия создаётся, да, кажется, что затягивается взлёт. И действительно, за одно и тоже время (чтобы подняться на высоту, скажем, 50 метров со скоростью подъёма +5, Вам понадобится 10 секунд). Двигаясь на взлёте, например, с воздушной скоростью 80 км/час против ветра, скоростью тоже 80 км/час, Вы оставаясь над одной точкой за 10 секунд подниметесь на высоту 50 метров. Проделав тоже самое на тех же режимах, но по ветру Вы точно так же за 10 секунд наберёте ту же высоту 50 метров, но только за это время улетите на расстояние 444,444 метра от точки начала набора высоты. Вот и возникает у Вас иллюзия что аппарат летит, подъёма, вроде нет, так далеко улетели, а ещё не надрали высоту. Ну понимаете, ИЛЛЮЗИЯ
 
Аleksader 2010. Тяжелый случай, но не безнадежный!  Все таки Сергей летает и разобраться хочет, куда летит. Учить не умею, может как то на пальцах втолковать?
 
Хорошо, как будет возможность проверю, что бы уж окончательно убедиться.
И ни каких иллюзий только приборный контроль.
Всё же мне кажется когда по ветру разворачиваешься то просаживает.
Не уж то только кажется?
 
Всё же мне кажется когда по ветру разворачиваешься то просаживает.Не уж то только кажется? 
Нет, не кажется, просто Вы, глядя на землю и под воздействием иллюзии по разному пилотируете. Вас быстро несёт по ветру, а Вы с этим смириться не хотите, вам кажется, что маневр пора закончить здесь а не там, куда вас несёт. Да придё всё с опытом, только не будьте таким упрямым Фомой не верующим. Вам преподали теорию, а вы спорите. Начнёте проверять, вмешается какой нибудь фактор не учтённый, а вы всё спишите на то, что Вам тут наврали. Учитесь думать, и теорию изучайте, хотя бы простое.
 
Всё же мне кажется когда по ветру разворачиваешься то просаживает.
Не уж то только кажется? 

Такой эффект может наблюдаться в термике. Но там уже и воздух движется по-другому - к ветру уже прибавляется вертикальная скорость термика (неоднородного и тубулентного, кстати). И вариометр может показывать просадку по ветру или увеличение набора против ветра, но это уже совсем другая песня так что имейте это в виду. Там уже будет взаимодействие больше, чем двух систем координат и запутаться будет еще легче.

Мы здесь говорим только о ГОРИЗОНТАЛЬНОМ полете с ПОСТОЯННЫМ ветром.

С Новым Годом!
 
Сергей! Все, что тебе Aleksandr 2010  прописал, прими , как аксиому от главврача. Сомневаться можешь, но недолго. Или пока не поверишь, или пока не грохнешься. Лучше поверь!
 
Назад
Вверх