SunF
Летайте безопасно!
- Откуда
- Екатеринбург
Удивлен, но на наших форумах об этом замечательном самолете нет практически никакой информации.
Не торопясь подыскиваю себе самолетку, если все сложится, зимой-весной приобрету.
Требования у меня довольно специфические:
- относительно короткий взлет-посадка (чтобы хватало 450 метров);
- высокий крейсер (выше 200, лучше 220-250);
- высокоплан;
- носовое колесо;
- бюджет 65 000 американских долларов ("там").
Смотрел и CTSW (слабое шасси, общая "игрушечность", плохие привычки, которые изжиты в более дорогом CTLS), и Аэропракт (маленький "крейсер" да и просто не по вкусу пришелся), и Cessna-172 (столовости не наблюдается совсем, чуть скучноват)...
И вот наткнулся на эту летадлу.
Композитный фюзеляж, движки 125-180 лс (самый популярный - 160 лс), взлет метров с 200 при полной загрузке, крейсер 240 (реальные цифры, полученные на форуме владельцев) при 35 литрах в час (при 200 будет 25).
Все летавшие на нем отмечают очень надежное и предсказуемое поведение на малых скоростях. Сваливание с полными закрылками на 78 км/ч.
Интересная особенность: самолет можно переделать из носовой в хвостовую схему за несколько часов. Также можно поставить лыжи и поплавки.
Не торопясь подыскиваю себе самолетку, если все сложится, зимой-весной приобрету.
Требования у меня довольно специфические:
- относительно короткий взлет-посадка (чтобы хватало 450 метров);
- высокий крейсер (выше 200, лучше 220-250);
- высокоплан;
- носовое колесо;
- бюджет 65 000 американских долларов ("там").
Смотрел и CTSW (слабое шасси, общая "игрушечность", плохие привычки, которые изжиты в более дорогом CTLS), и Аэропракт (маленький "крейсер" да и просто не по вкусу пришелся), и Cessna-172 (столовости не наблюдается совсем, чуть скучноват)...
И вот наткнулся на эту летадлу.
Композитный фюзеляж, движки 125-180 лс (самый популярный - 160 лс), взлет метров с 200 при полной загрузке, крейсер 240 (реальные цифры, полученные на форуме владельцев) при 35 литрах в час (при 200 будет 25).
Все летавшие на нем отмечают очень надежное и предсказуемое поведение на малых скоростях. Сваливание с полными закрылками на 78 км/ч.
Интересная особенность: самолет можно переделать из носовой в хвостовую схему за несколько часов. Также можно поставить лыжи и поплавки.