СЛА-2008 - обсуждение (после слета)

..надо начинать приучать диспов к новым реалиям..

Эта профессия называется авиадиспетчер и в отличии от "пИлов"  они являются профессионалами и не нуждаются в "приучениях ".

Имейте уважение к тем, кто обеспечивает Ваши полеты и в трудную минуту сделает все, что бы помочь сохранить Вашу задницу (в том числе).   [smiley=angry.gif]

P.S. Отдельная благодарность Владимирским диспетчерам обеспечившим ОВД во время слета и оказавших нам максимальную помощь, когда при подходе к Владимиру  (в Субботу) мы попали чуть не попали в зону осадков. Спасибо Вам, ребята.

Ключевой смысл...ПОМОГАТЬ!...даже у нас они не всегда помогают
так как считают себя дирежёрами=управителями неба!
Если у нас так! у вас темболее хуже, так как это дела(частная авиацыя) у вас новорождёная отрастьль. И горантирую что в 50% ситуацый диспетчер смотрит как наказать пилота, а не помочь ему!!
терпеть их не могу! Поэтому и предпочитаю неуправляемый аэропорт.
А осадки нестрашны если есть видимость..просто нужно сбавить обороты винта до 2100 об.мин( так на моём...летал в должь не раз и не умер 😉) а если металический винт то море по колено!
 
..надо начинать приучать диспов к новым реалиям..

Эта профессия называется авиадиспетчер и в отличии от "пИлов"  они являются профессионалами и не нуждаются в "приучениях ".

Здесь позволю себе не согласиться.
При слове дельталёт смута в голове явно имеется огромная :IMHO

Хоть рация у DeDan-а, который вел радиообмен на подходе работала и не лучшим образом, но вопросы РП были вызывающими у нас ржачку  🙂
- у вас там хотя бы высотомер есть?
- а давление вам надо ? ( кстати так и не дал, хотя просили)

Можно подумать, что кроме конской уздечки на дельте ничего быть не может ;D  А ведь пожалуй у меня, например не хватает только кнопки вызова стюардессы. :~)

И это ещё не всё. Честно говоря уже 3-й слёт пытаюсь донести, что порядок летания на дельтах на кругу несколько иной, чем на самолётах. И необходимо при летании дельт на слётах выделять отдельное окно (лучше пораньше утречком или попозже вечерком).  И считать, что в это окно все летают без связи ( даже если она есть). Возможно нужен отдельный РП с флагами.

Если бы Вы посетили Красный Посёлок, то с удивалением бы обнаружили, что на кругу обычно 12-15 бортов карусели. Причем и покатухи и конвеер с учениками инструктора крутят и т.д. И никто друг другу не мешает. Но ни один борт при этом не летает со связью. И это абсолютно нормально и для дельт безопасно.

Но если такую карусель видит обычно РП, который привык работать с самолётами - сразу инфаркт миакарда и ВОООт такой рубец  😀

А между тем для дельты 400-700км маршрута в день это нормально и безнапряжно. И это тоже реалии, которые диспетчера просто не знают - чего ждать от летающей табуретки.
А ведь у нас далеко не все самолёты так сейчас летают.

Так что DeDan отчасти всё же прав. Диспетчеры не знают чего от дельт ждать и поэтому не понимают как с ними работать. Прошлогодний перелёт на Кубок России это показал во всей красе.
Ватулино - исключение. И тоже не сразу приучили.

Другое дело, что и дельталётчики не умеют толком с заявочной системой работать, со связью, не умеют толком садиться на официальных аэродромах с аэродромным порядком подходов и заходов.
Ну тут тоже ничего страшного нет - просто нужно учиться. Согласился бы кто научить и дать попрактиковаться.
 
..надо начинать приучать диспов к новым реалиям..

Эта профессия называется авиадиспетчер и в отличии от "пИлов"  они являются профессионалами и не нуждаются в "приучениях ".

Имейте уважение к тем, кто обеспечивает Ваши полеты и в трудную минуту сделает все, что бы помочь сохранить Вашу задницу (в том числе).   [smiley=angry.gif]

P.S. Отдельная благодарность Владимирским диспетчерам обеспечившим ОВД во время слета и оказавших нам максимальную помощь, когда при подходе к Владимиру  (в Субботу) мы попали чуть не попали в зону осадков. Спасибо Вам, ребята.

Ключевой смысл...ПОМОГАТЬ!...даже у нас они не всегда помогают
так как считают себя дирежёрами=управителями неба!
Если у нас так! у вас темболее хуже, так как это дела(частная авиацыя) у вас новорождёная отрастьль. И горантирую что в 50% ситуацый диспетчер смотрит как наказать пилота, а не помочь ему!!
терпеть их не могу! Поэтому и предпочитаю неуправляемый аэропорт.
А осадки нестрашны если есть видимость..просто нужно сбавить обороты винта до 2100 об.мин( так на моём...летал в должь не раз и не умер 😉) а если металический винт то море по колено!

Ну всё же если иметь ввиду не диспов, а Диспетчеров с большой буквы - наверно не всё так плохо?
И даже у вас  😉
 
..надо начинать приучать диспов к новым реалиям..

Эта профессия называется авиадиспетчер и в отличии от "пИлов"  они являются профессионалами и не нуждаются в "приучениях ".

Имейте уважение к тем, кто обеспечивает Ваши полеты и в трудную минуту сделает все, что бы помочь сохранить Вашу задницу (в том числе).   [smiley=angry.gif]

P.S. Отдельная благодарность Владимирским диспетчерам обеспечившим ОВД во время слета и оказавших нам максимальную помощь, когда при подходе к Владимиру  (в Субботу) мы попали чуть не попали в зону осадков. Спасибо Вам, ребята.

Ключевой смысл...ПОМОГАТЬ!...даже у нас они не всегда помогают
так как считают себя дирежёрами=управителями неба!
Если у нас так! у вас темболее хуже, так как это дела(частная авиацыя) у вас новорождёная отрастьль. И горантирую что в 50% ситуацый диспетчер смотрит как наказать пилота, а не помочь ему!!
терпеть их не могу! Поэтому и предпочитаю неуправляемый аэропорт.
За полтора десятка лет работы авиадиспетчером (Руководителем Полетов, Инструктором Трассовой АС УВД..) мне, безусловно приходилось встречать "дирижеров-управителей неба".
Но это являло собой скорее исключение из правил нежели систему.
Мне приходится изредка общаться с авиадиспетчерами из Штатов (в периоды "real atc&flight events" в IVAO), и я никогда не встречал подобного отношения к пилотам с их стороны.

Да и не солидно как-то "гарантировать" то, о чем понятия не имеешь, а уж тем более "терепеть не мочь" .. не солидно (если не сказать больше)..

P.S. Прошу прощения у сообщества за то, что уклонился от темы, но грустно читать подобное..
 
16 августа слет будет на Ставрополье, но не в Пятигорске, а в с. Дивное. Там бдут парапланеристы соревноваться(с лебедки), по этому поводу и слет решили приурочить...
 
Мы сдались?
Мы уходим в леса?
Им это и надо… Чтобы нас как не было так и не было.
Партизаны хоть огрызались… А нас будут Гнобить с удовольствием…

russia_54.jpg
 
Эта профессия называется авиадиспетчер и в отличии от "пИлов"  они являются профессионалами и не нуждаются в "приучениях ".

Имейте уважение к тем, кто обеспечивает Ваши полеты и в трудную минуту сделает все, что бы помочь сохранить Вашу задницу (в том числе).   [smiley=angry.gif]

Простите ради Бога, если ненароком задел профессиональную честь. У меня масса друзей проф. пилотов, техников и диспетчеров, и никто не обижается ни на "слонов", ни на "диспов", ни на "проводов". Что касается "приучать", так AES уже все подробно объяснил. Многие вытаращивают глаза, когда узнают, что у дельты есть гос.регистрация и уж тем более не знают как ЭТО летает и что от него ждать.. Опять таки дельтаплан уже 3 десятилетия является среди авиа профессионалов словом ругательным.
Так что "приучать", не в смысле тыкать носом, а в смысле делиться знаниями для общей пользы  🙂
 
..надо начинать приучать диспов к новым реалиям..

Эта профессия называется авиадиспетчер и в отличии от "пИлов"  они являются профессионалами и не нуждаются в "приучениях ".

Имейте уважение к тем, кто обеспечивает Ваши полеты и в трудную минуту сделает все, что бы помочь сохранить Вашу задницу (в том числе).   [smiley=angry.gif]

P.S. Отдельная благодарность Владимирским диспетчерам обеспечившим ОВД во время слета и оказавших нам максимальную помощь, когда при подходе к Владимиру  (в Субботу) мы попали чуть не попали в зону осадков. Спасибо Вам, ребята.

Ключевой смысл...ПОМОГАТЬ!...даже у нас они не всегда помогают
так как считают себя дирежёрами=управителями неба!
Если у нас так! у вас темболее хуже, так как это дела(частная авиацыя) у вас новорождёная отрастьль. И горантирую что в 50% ситуацый диспетчер смотрит как наказать пилота, а не помочь ему!!
терпеть их не могу! Поэтому и предпочитаю неуправляемый аэропорт.
За полтора десятка лет работы авиадиспетчером (Руководителем Полетов, Инструктором Трассовой АС УВД..) мне, безусловно приходилось встречать "дирижеров-управителей неба".
Но это являло собой скорее исключение из правил нежели систему.
Мне приходится изредка общаться с авиадиспетчерами из Штатов (в периоды "real atc&flight events" в IVAO), и я никогда не встречал подобного отношения к пилотам с их стороны.

Да и не солидно как-то "гарантировать" то, о чем понятия не имеешь, а уж тем более "терепеть не мочь" .. не солидно (если не сказать больше)..

P.S. Прошу прощения у сообщества за то, что уклонился от темы, но грустно читать подобное..
За все время полетов по низам встречал только двух гавнюков, одного в зональном и одного в ..., небуду обижать. Все лечится профессианализмом сопредельной стороны. На днях слышал как Ilya_Khokhlov объяснял зональному через АДП "Владимир" кто он и куда ему идти в очень цивильной форме, поулыбало, я так пока не умею. А вообще грех на них наезжать, сначала к зеркалу... :IMHO
 
..надо начинать приучать диспов к новым реалиям..

Эта профессия называется авиадиспетчер и в отличии от "пИлов"  они являются профессионалами и не нуждаются в "приучениях ".

Имейте уважение к тем, кто обеспечивает Ваши полеты и в трудную минуту сделает все, что бы помочь сохранить Вашу задницу (в том числе).   [smiley=angry.gif]

P.S. Отдельная благодарность Владимирским диспетчерам обеспечившим ОВД во время слета и оказавших нам максимальную помощь, когда при подходе к Владимиру  (в Субботу) мы попали чуть не попали в зону осадков. Спасибо Вам, ребята.

Ключевой смысл...ПОМОГАТЬ!...даже у нас они не всегда помогают
так как считают себя дирежёрами=управителями неба!
Если у нас так! у вас темболее хуже, так как это дела(частная авиацыя) у вас новорождёная отрастьль. И горантирую что в 50% ситуацый диспетчер смотрит как наказать пилота, а не помочь ему!!
терпеть их не могу! Поэтому и предпочитаю неуправляемый аэропорт.
За полтора десятка лет работы авиадиспетчером (Руководителем Полетов, Инструктором Трассовой АС УВД..) мне, безусловно приходилось встречать "дирижеров-управителей неба".
Но это являло собой скорее исключение из правил нежели систему.
Мне приходится изредка общаться с авиадиспетчерами из Штатов (в периоды "real atc&flight events" в IVAO), и я никогда не встречал подобного отношения к пилотам с их стороны.

Да и не солидно как-то "гарантировать" то, о чем понятия не имеешь, а уж тем более "терепеть не мочь" .. не солидно (если не сказать больше)..

P.S. Прошу прощения у сообщества за то, что уклонился от темы, но грустно читать подобное..
За все время полетов по низам встречал только двух га#н юков, одного в зональном и одного в ..., небуду обижать. Все лечится профессианализмом сопредельной стороны. На днях слышал как Ilya_Khokhlov объяснял зональному через АДП "Владимир" кто он и куда ему идти в очень цивильной форме, поулыбало, я так пока не умею. А вообще грех на них наезжать, сначала к зеркалу... :IMHO

А можно я вас помирю? Дело ведь не в диспетчерах - они, как и большинство нормальных людей честно исполняют свои обязанности... Дело в совсем других людях, которые заставляют подавать заявки в глухих местах, где нет никаких трасс и никаких аэродромов, кроме тех полян, с которых летаете... Но они-то преследуют свои интересы, не имеющие никакого отношения ни к безопасности движения, ни к Вашей собственнной безопасности...
Искать врагов в диспетчерах - это просто попытка завести рака за камень...
 
Парни , хочу поделиться результатами эксперимента , что в своё время сделали в Польше , и я аналогичные действия провёл во Львове. И в Польше и у себя во Львове( а наша зона ответственности это треть Украины)  мы пригласили Главу Украэроруха и три смены диспетчеров к нам на аэродром. Показали самолёты , "покатали" их. Сели под деревом и пока жарились шашлыки поговорили по душам.
Я спросил диспетчеров , понимали ли они , почему при маршрутных полётах на ЯК-52 , при вопросе .." Дайте расчётное траверза Мухосранска ", молодые пилоты вообще мочат минут 5 , а опытные , сразу выдают информацию. КАк может молодой пилот , сидя в одноместном самолёте , в парашюте , стянутый пилотажными ремнями , развернуть карту , приложить масштабную линейку к карте, снять показания , и на НЛ-10 рассчитать данные ? И это при полёте  "в одну руку" ? Опытный пилот же , прикинув в какой стороне света находится сей загадочный "мухосранск" зная свою путевую скорость , на вскидку выпалит в эфир , нечто "правдоподобное" типа " Тр Мухосранска 15-30" . И это будут по большому счёту данные "от балды" .
Только полазив в наших самолётах , посидев в кабинах они начали понимать , ЧТО это за техника , и как не просто управлять ею и давать ответы на вопросы , которые входят в компетенцию штурмана которого у нас на борту НЕТ! Рассказал и про ошибки диспетчеров с данными давления QNH (приведённого) и чем это чревато для нас. А так же пожелания. Выслушали и сопредельную сторону , их вопросы , их пожелания.
Скажу о результатах сего мероприятия.
При полётах на дальние маршруты , готовим за ранее данные о точке выхода из зоны, или входа в зону. Количество " бла бла бла " Во Львоской зоне ответственности "уменьшилось примерно на 60%.
Попробуйте воспользоваться нашим опытом , и опытом парней из Польши.
[highlight]ПАРНИ ЭТО МЕРОПРИЯТИЕ ДАЁТ РЕЗУЛЬТАТ![/highlight] :IMHO
 
Все-таки здорово, что слет был!!!!
Спасибо за это организаторам!!!! :craZy
 
Спасибо ОГРОМНОЕ организаторам слёта. Первый раз принимали участие в таком массовом мероприятии. Спасибо всем, кто проголосовал за нас (третье место - АВТОЖИР КАЗАЧОК). Чем больше слётов - тем мы дружне и тем больше с нами будут считаться.  [smiley=vrolijk_26.gif]
 
Вставлю свои 5 копеек.

Приехал на слет с семьей (женой и сыном). Хотелось конечно воздушной фиерии, но не сложилось и совершенно понимаю организаторов, т.к. им пришлось практически импровизировать по ходу пьесы.
Отсутствие полетов снизило зрелишьность. очень хотелось посмотреть на "большой парад".

Приехали и разместились в четверг нормально. Т.к. я зарегистрировался волонтером, то пошел в штабную палатку. Нашел командира волонтеров Илью. т.к. в четверг моя помошь не была нужна то договорились на утро пятницы. Утром пришел Илья сказал что прибывают борта и мы прошли с ним принимать вдвоем! и всю пятницу мы так вдвоем и принимали борта. Насколько я помню на сайте заявленных волонтеров было [highlight]больше 200[/highlight]. А волонтеров жутко не хватало. А было так что своей очереди на стоянку ждало до 4-х самолетов одновременно. В субботу Илья просто отпустил меня т.к. нужно было мне побыть с семьей. Чесно говоря не знаю как он справлялся. Поэтому небыло оцепления на взлетке и кто как хотел так и проходил туда. Думаю что всетаки нужно было выделить зону для наблюдающих за полетами, т.к. из лагеря действительно было плохо видно.

Так что многие критикуют организаторов, но сами помогать не стали. 🙁

Отдельное спасибо ребятам из Владимира: Бомберу, Игорю Игнатьевичу за радушный прием. Очень тепло встретили. Игорю Игнатьевичу еще спасибо за экскурсию в свой ангар, где они делают пайперы.

Уехали в субботу вечером т.к. сильно похолодо и с мальцом было оставаться стремно. Уезжал со смешанными чувствами.

Приехав домой думал нужен ли такой слет. И пришел к выводу что действительно нужен. Он очень сильно обнажил наши проблемы. Можно сказать что от стал показательным в этом плане. Жаль что за бортом остались самодельщики. Самодельных бортов оказалось наверно всего 5... поправьте если ошибаюсь. Потому как самодельщики именно едут на слет полетать "оффициально", т.е. [highlight]показать[/highlight] что они сделали и это [highlight]летает[/highlight], а не стоит на земле.
Но в рамках текущего законодательства это не возможно 🙁 И я отлично понимаю и поддерживаю позицию Димы в этом вопросе. садится в тюрьму никто не хочет.
но регистрация самоделки отнимает столько сил и средств(и общение с представителями это подтвердило), что не каждый на это пойдет. 🙁
Поэтому в рамках такого слета полеты незарегистрированных самоделок не возможны.  Наверно действительно следует проводить два слета.

Но еще раз выскажу поддержку Диме. он делает [highlight]нужное[/highlight] дело!
 
.....
Насколько я помню на сайте заявленных волонтеров было [highlight]больше 200[/highlight]. А волонтеров жутко не хватало.
Так что многие критикуют организаторов, но сами помогать не стали. 🙁 ....

а я вот не смог приехать по семейным обстоятельствам...  🙁
ну бывают такие моменты, очень хочется, но нельзя...  :-[
кстати, по этому поводу есть предложение сделать в форме регистрации возможность "отрегистрироваться" - по крайней мере, у организаторов будет более точная инфа, на кого расчитывать
 
Юрий Львович Слепой потерял в субботу старенький фотоаппарат -корейскую "мыльницу" в черном чехле. Если кто нашел - он будет очень признателен!
Похоже,именно этот фотоаппарат затерялся в недрах Ворона и был найден при детальном осмотре его внутренностей.Вернем в любое время - мы в Москве.Мой адрес vp.lapshin@bk.ru
Лапшин В.П.Гл.констр .Ворона
 
Юрий Львович Слепой потерял в субботу старенький фотоаппарат -корейскую "мыльницу" в черном чехле. Если кто нашел - он будет очень признателен!
Похоже,именно этот фотоаппарат затерялся в недрах Ворона и был найден при детальном осмотре его внутренностей.Вернем в любое время - мы в Москве.Мой адрес vp.lapshin@bk.ru
Лапшин В.П.Гл.констр .Ворона

Спасибо огромное!!! Юрий Львович будет страшно рад! Если не сложно, то можно его передать Андрею Капустину (он вроде как вместе с Вами работает). У Андрея мне его забрать будет просто.
 
:~)
Доброго времени суток!
В г.Пятигорске состоится слет и авиафорум! На сайте выложена анкета для регистрации. Все желающие принять участие в Форуме - Добро пожаловать!
:~)
http://www.aerolab.ru/news/2008-06-16/
Экипаж  1+2
Максимальный взлетный вес, кг 860
Вес пустого, кг/ 210
Скороподъемность, м/с 7
Максимальная скорость полета, км/ч 450
Длина разбега, м 450
Длина пробега, м 350
Время полета при полной заправке, часов 8
Площадь  крыла, м2 6.7
Мощность силовой установки, л/с 115

Что вы там на сайте такое размещаете?
Как можно относиться серьёзно к остальным предложениям? :-/
 
Авиаторы НТВ от 17-06-2007
сюжет о прошлогоднем слете
DviD MPEG-4 Codec, RAR, 9,37 мБт
В соответствии с пунктом 7.3.h
Пользовательского соглашения,
на Народе нельзя размещать файлы,
превышающие по объему 5 Мб
файл был разбит на куски:
http://www.petrovith.narod.ru/download/Aviatory_17-6-07.part1.exe
http://www.petrovith.narod.ru/download/Aviatory_17-6-07.part2.rar
http://www.petrovith.narod.ru/download/Aviatory_17-6-07.part3.rar
http://www.petrovith.narod.ru/download/Aviatory_17-6-07.part4.rar
Об слете этого года пока молчат...
 
Petrovith сказал(а):
Авиаторы НТВ от 17-06-2007
сюжет о прошлогоднем слете
DviD MPEG-4 Codec, RAR, 9,37 мБт
В соответствии с пунктом 7.3.h
Пользовательского соглашения,
на Народе нельзя размещать файлы,
превышающие по объему 5 Мб
файл был разбит на куски:
http://www.petrovith.narod.ru/download/Aviatory_17-6-07.part1.exe
http://www.petrovith.narod.ru/download/Aviatory_17-6-07.part2.rar
http://www.petrovith.narod.ru/download/Aviatory_17-6-07.part3.rar
http://www.petrovith.narod.ru/download/Aviatory_17-6-07.part4.rar
А можно потереть последние буковки в расширениях, а то скачать не получается, фильтруют.
Petrovith сказал(а):
Об слете этого года пока молчат...
Даже странно. что ни говори а это было СОБЫТИЕ. и так долго монтируют...
 
sklif сказал(а):
Petrovith сказал(а):
Авиаторы НТВ от 17-06-2007
сюжет о прошлогоднем слете
DviD MPEG-4 Codec, RAR, 9,37 мБт
В соответствии с пунктом 7.3.h
Пользовательского соглашения,
на Народе нельзя размещать файлы,
превышающие по объему 5 Мб
файл был разбит на куски:
http://www.petrovith.narod.ru/download/Aviatory_17-6-07.part1.exe
http://www.petrovith.narod.ru/download/Aviatory_17-6-07.part2.rar
http://www.petrovith.narod.ru/download/Aviatory_17-6-07.part3.rar
http://www.petrovith.narod.ru/download/Aviatory_17-6-07.part4.rar
А можно потереть последние буковки в расширениях, а то скачать не получается, фильтруют.
Petrovith сказал(а):
Об слете этого года пока молчат...
Даже странно. что ни говори а это было СОБЫТИЕ. и так долго монтируют...
Наверное, это был повтор. Сюжет о прошлогоднем слете вышел в прошлом году.

На Рутубе много выпусков выложено. Например, здесь: http://cadmi.rutube.ru/
 
Назад
Вверх