СЛА-2008 - обсуждение (после слета)

Тааак, обнаружил пропажу ежедневника. Случилось около ивановского СКС, на раскладном стульчике около борта. Владелец его Евгений Кононыхин. Ежедневник дорог мне как память, много нужных контактов.




    Илья, к сожалению, около своего самолета я не находил ежедневника, иначе бы я обязательно сообщил.
 С Уважением Евгений Конаныхин.


  Вот что написал администратор в форуме: Мне принесли чей-то ежедневник. Там есть координаты владельца. Сейчас не могу уточнить чей. Завтра разберусь с вещами и отзвоню (тм телефон был по моему).  
 попробуй написать ему.
 
Тааак, обнаружил пропажу ежедневника. Случилось около ивановского СКС, на раскладном стульчике около борта. Владелец его Евгений Кононыхин. Ежедневник дорог мне как память, много нужных контактов.

Мне принесли чей-то ежедневник. Там есть координаты владельца. Сейчас не могу уточнить чей. Завтра разберусь с вещами и отзвоню (тм телефон был по моему).

Дима, вряд ли есть живые координаты. Он темно-синий, с надписью Аэрофлот. Провалялся лет пять в загашнике, поэтому координаты скорее всего мертвые, все поменялось уже. Это Илья с НТВ, если что =)
 
Во-первых большое спасибо организаторам и тем, кто им помогал за проведение слета. Да, с погодой было не очень, и с полетами трудности, но ощущения остались крайне положительные. Даже несмотря на 55 часов дороги туда-обратно 🙂

Но то, что полёты на слёте тоже должны быть это однозначно. И вероятно, всё же, совместное базирование - это не оптимальный вариант.

Возможно стоило бы организовать отдельные стоянки. Скажем для самодельщиков и ультралайтов. Было конечно приятно стоять в рядом с Джабиру и Спорткрузером, но думаю компания себе подобных понравилась бы моему дельтику больше 🙂
Да и заинтересованным зрителям было бы удобнее.

Уезжал со слета с мыслями о регистрации и установке на дельт радиостанции. Наверно это движение в правильном направлении...
 
Вчера по местным (Владимирским) новостям был сюжет о слете...
Записал, ужал до 5 мБт, дальше просто некуда...
Вчера вечером попытался выложить, но толь под профилактику попал, толи админ удалил...
Если народу интересно, могу сделать еще одну попытку...
 
Кстати, че я хочу сказать. Ginger в течении пяти минут въехала как подавать заявки и рисовала их там как махровый УВДшник, между тем отвечая в штабе на все вопросы участников и гостей не встовая с места до вечера субботы, но потом... какой-то гадский папа произнес слово ПЛАНЕР и сказав я ща вернусь её сдуло до ночи...
 
хорошо что слово ЛОДКА ни кто не произнес, остались бы мы без штаба ;D
 
Кстати, че я хочу сказать. Ginger в течении пяти минут въехала как подавать заявки и рисовала их там как махровый УВДшник, между тем отвечая в штабе на все вопросы участников и гостей не встовая с места до вечера субботы, но потом... какой-то гадский папа произнес слово ПЛАНЕР и сказав я ща вернусь её сдуло до ночи...

Ээээ.... "А я еще и на машинке, и вышивать умею..." (С)  ;D ;D ;D

Ну, не могу я устоять от таких заманчивых предложений, как освоить новые для меня районы полетов в такой замечательной компании  :IMHO
На родном аэродроме еще сезон не открывали, такая ломка, что передать невозможно! А как откроем сезон - то нет погоды, если она есть - то нет свободных бортов, а даже если сложились оба условия - то еще ж надо удержаться в небе!  ;D  :🙂

А вообще, я с удовольствием провела это время в штабе и готова и дальше рисовать вам заявки, объявления, отвечать на вопросы и ты. ды. Только иногда - дайте полетать, а?  :~)
 
Во-первых большое спасибо организаторам и тем, кто им помогал за проведение слета. Да, с погодой было не очень, и с полетами трудности, но ощущения остались крайне положительные. Даже несмотря на 55 часов дороги туда-обратно 🙂

Но то, что полёты на слёте тоже должны быть это однозначно. И вероятно, всё же, совместное базирование - это не оптимальный вариант.

Возможно стоило бы организовать отдельные стоянки. Скажем для самодельщиков и ультралайтов. Было конечно приятно стоять в рядом с Джабиру и Спорткрузером, но думаю компания себе подобных понравилась бы моему дельтику больше 🙂
Да и заинтересованным зрителям было бы удобнее.

[highlight]Уезжал со слета с мыслями о регистрации и установке на дельт радиостанции. Наверно это движение в правильном направлении...[/[/highlight]quote] И только ради этого стоило проводить слет. По поводу где стоять ты не прав. На МАКСе 2005 слева от моего Евростара стоял дельталет а справа Ми-26 и при встрече в в небе мы будем расходится по одним правилам. Тот кому нужен дельт сфоткает мой аппарат но разговаривать будет с тобой а пилот Ми-26 это завтрашний твой курсант, потому как в этой стране даже на Ми-26 на самоль не заработаеш, бл... На реке когда идеш на маленьком катере и расходишся с лайнером если вызовеш его по радио и попросиш нестандартное расхождение лайнер всегда ответит невзерая на то что ты маленький совсем, приключения никому не нужны. Ну а нет связи разбегайся молча по правилам и не когда в след тебе не напихают матюков. У нас в клубе летает хорошо известный в дельталетных кругах DeDan69 и на следующий слет он полетит я надеюсь по заявке и желательно ведущим группы. В планах на самое ближайшее время почти регулярные полеты дельт по маршруту Ватулино - никос - ивановское - Красный поселок.
 
 В планах на самое ближайшее время почти регулярные полеты дельт по маршруту Ватулино - никос - ивановское - Красный поселок.

В одну сторону что ли? Нипелем? 😱
Для особо одаренных в одну, я тебе че должен заявку расписать и условия выдать?
 
 В планах на самое ближайшее время почти регулярные полеты дельт по маршруту Ватулино - никос - ивановское - Красный поселок.

В одну сторону что ли? Нипелем? 😱
Для особо одаренных в одну, я тебе че должен заявку расписать и условия выдать?

Вообще то не вижу препятствий.  😉

Но знаю, что при имеющейся системе только ниппелем.
Из КП заявки на сегодня не подать, чтобы убрать ниппель.

Можно только Ватулино-КП-Ватулино.
Т.е. КП проходить транзитом.
 
 В планах на самое ближайшее время почти регулярные полеты дельт по маршруту Ватулино - никос - ивановское - Красный поселок.

В одну сторону что ли? Нипелем? 😱
Для особо одаренных в одну, я тебе че должен заявку расписать и условия выдать?

Вообще то не вижу препятствий.  😉

Но знаю, что при имеющейся системе только ниппелем.
Из КП заявки на сегодня не подать, чтобы убрать ниппель.

Можно только Ватулино-КП-Ватулино.
Т.е. КП проходить транзитом.
Да ты че 😱 А с озера Пено я как потвоему заявку подавал, а если я там у вас на КП неделю пробухаю, потом своим пешком что-ли оттуда выходить буду? 🙂
 
Вчера по местным (Владимирским) новостям был сюжет о слете...
Записал, ужал до 5 мБт, дальше просто некуда...
Вчера вечером попытался выложить, но толь под профилактику попал, толи админ удалил...
Если народу интересно, могу сделать еще одну попытку...
А вот фигвам называется! Не хочет принимать файл, уж и на куски разрезал и заархивировал...



 
А чей Пейпер такой зачетный  "Marines" ? За раскраску-пять баллов !
 
В будущем, неплохо бы было, что бы прибывающие борта проход над полосой делали и садились не с прямой, а через "коробочку". И безопасность на месте и о себе заявили. И зевакам безлошадным радость.
 
ПС: Насчёт дорогого плова и шашлыка незнаю, я с собой привёз 😀

-- шоб расставить точки над Ё: заезжали во Владимире в первую встречную забегаловку. Любое блюдо 180-220 руб.
Кто говорит, что 150 много - пусть везет с собой самоходный макдональдс.
 
Назад
Вверх