Во-первых большое спасибо организаторам и тем, кто им помогал за проведение слета. Да, с погодой было не очень, и с полетами трудности, но ощущения остались крайне положительные. Даже несмотря на 55 часов дороги туда-обратно
🙂
Но то, что полёты на слёте тоже должны быть это однозначно. И вероятно, всё же, совместное базирование - это не оптимальный вариант.
Возможно стоило бы организовать отдельные стоянки. Скажем для самодельщиков и ультралайтов. Было конечно приятно стоять в рядом с Джабиру и Спорткрузером, но думаю компания себе подобных понравилась бы моему дельтику больше
🙂
Да и заинтересованным зрителям было бы удобнее.
[highlight]Уезжал со слета с мыслями о регистрации и установке на дельт радиостанции. Наверно это движение в правильном направлении...[/[/highlight]quote] И только ради этого стоило проводить слет. По поводу где стоять ты не прав. На МАКСе 2005 слева от моего Евростара стоял дельталет а справа Ми-26 и при встрече в в небе мы будем расходится по одним правилам. Тот кому нужен дельт сфоткает мой аппарат но разговаривать будет с тобой а пилот Ми-26 это завтрашний твой курсант, потому как в этой стране даже на Ми-26 на самоль не заработаеш, бл... На реке когда идеш на маленьком катере и расходишся с лайнером если вызовеш его по радио и попросиш нестандартное расхождение лайнер всегда ответит невзерая на то что ты маленький совсем, приключения никому не нужны. Ну а нет связи разбегайся молча по правилам и не когда в след тебе не напихают матюков. У нас в клубе летает хорошо известный в дельталетных кругах DeDan69 и на следующий слет он полетит я надеюсь по заявке и желательно ведущим группы. В планах на самое ближайшее время почти регулярные полеты дельт по маршруту Ватулино - никос - ивановское - Красный поселок.