СЛА-2008 - обсуждение (после слета)

Тааак, обнаружил пропажу ежедневника. Случилось около ивановского СКС, на раскладном стульчике около борта. Владелец его Евгений Кононыхин. Ежедневник дорог мне как память, много нужных контактов.

Мне принесли чей-то ежедневник. Там есть координаты владельца. Сейчас не могу уточнить чей. Завтра разберусь с вещами и отзвоню (тм телефон был по моему).

Дима, вряд ли есть живые координаты. Он темно-синий, с надписью Аэрофлот. Провалялся лет пять в загашнике, поэтому координаты скорее всего мертвые, все поменялось уже. Это Илья с НТВ, если что =)

Это именно твой ежедневник. Тебе сейчас перезвонят и дадут мой телефон.
 
Я с женой ехал 6 часов по пробкам из Москвы на автобусе, кое как нашел место слета, были уже измучены дорогой и первоначальный восторг постепенно сошел на нет холодной погодой, усталостью и чувства, что простым зрителям тут не место. Тут маленький междусобойчик, народ собрался чисто побухать и по говорить. Остальных тут не ждали и нафиг они не кому не нужны. А когда начали летать, то нам было пора ехать домой. Итог: 11 часов в дороге, 3.5 часа на слете. Наверное таков формат данного слета. С одной стороны не жалею, а с другой стороны потерянный выходной.
Ой, как нехорошо получилось....
С одной стороны, пилотов где-то понять можно.  Публика зачастую ведет себя не то чтобы дружелюбно и уважительно.
Эпизод: только мы прилетели, у меня еще сосулька на носу не оттаяла, мозг тоже пока слегка заиндевелый, Д. уже умчался куда-то, я стою, привязываю ручку... Подходит солидный дяденька. И говорит: "Ну и как у него происходит изменение цетровки в полете?"  
Я думаю... 😱 нифигасибе вопросики... ну да, я ж еще шлем не сняла, не видно, что блондинко, что я и слов таких не знаю... 😀 Вот, говорю робко - триммер. Он меня окидывает презрительным взглядом и говорит "Девушка, тут триммера нет и быть не может. Что вы говорите, если не знаете..." Ну я спорить не стала, фиг знает, может и правда, ляпнула чего невпопад... Оказывается, нет, все верно сказала. Странно, зачем подходил? Зачем вопрос задавал?....
Еще. Вытаскиваю из телеги какую-то шмотку, долго вожусь, не могу извлечь... Подходят папаша с сыном, папаша ставит сына на фоне дельты - фоткаться. Папаша вздыхает и говорит "Девушка! ну уйдите уже из кадра, не видите чтоли, мешаете!!!"
Нормально... ? 🙂
Когда следующие любопытные нарисовались, я в палатку смылась - в спальнике греться.  😛
Ну так что зрители, простите нас, пилотов и пассажиров, оказавшихся с вами не очень приветливыми и не готовыми рассазывать про свои аппараты.

А теперь  [highlight]предлагаю[/highlight] в следующий раз всем напечатать на листочке А4  3-5 основных фраз, данные своего аппарата, интересные гуляющей публике. Типа "Дельталет Аэрос, произведен на Украине, живет в Москве, скорость до 100км/ч, топлива хватает на 3 часа полета, не продается, бла-бла-бла..." Заламинировать этот листочек, или хотя бы в файлик заклеить и скотчиком на борт прилепить. Меньше будет раздражающих факторов. 🙂


[highlight][/highlight]
 
Если можно,ещё чуть-чуть по сути:1.Лётная программа должна быть ЧЁТКО организована.Обязательные торжественное открытие и закрытие.(проход в строю в Кольчугино-смотрелся просто супер).Может какие то показательные выступления(появилось уже три пилотажника,за год вполне можно облетать).2.Семинары.Может быть предварительная запись?И обязательно программа заранее.А в остальном-всё правильно.Даёшь СЛА2009!!!!!!!
P.S.Лично я,пообщался почти со всеми,с кем хотел.Подержался за руку ЛОДОЧНИКА.Жаль вот "Лонг Изи" не удалось посмотреть.В будущем году готов оказать посильную помощь,при проведении слёта в радиусе 200 км от столицы.
 
Крайне желательна трансляция:

- информация о текущих событиях (семинары, показательные выступления, презентация (мерзкое слово), в палатке ЛОДОЧНИКА всех заряжают, наливают, или всех посылают...);
- может быть -  трансляция радиообмена, думаю всем будет интересно, и полезно;
- руководство может оперативно давать в глаз и ЦУ;
- представление прибывающих и убывающих;
- и далее, на сколько хватит фантазии ...

Со своей стороны подписываюсь на организацию  такого  безобразия на СЛА-2009.

?????????



Если
 
Это был первый слет на котором я был но очень хочется верить что он не будет последним. Жаль что мало было дельтиков (9шт. с моим вместе). Возможно народ испугался официоза с подачей заявок и регистраций. Но ведь главное на таких слетах это возможность пообщатся с такими-же дельтанутыми как сам, а общения было  с избытком. А что касается полетов для партизан, то никто не мешал собраться компанией  отехать на ближайшее поле и улетаться до тошноты. А вообще, прилететь на слет и улететь домой можно было без проблем. Так что на сладующий слет только по воздуху.
 
Мы приехали безлошадные, но поняли нашу главную ошибку. Как участники были слишком пассивными (замороженными). Необходимо было подготовить свою программу, если бы знали что будет Экран с возможностью показывать на обе стороны и достаточно громко для открытой местности, обязательно провели бы семинар по Солиду, композитам. На будущее все учтем, будем более активными.
По общей организации такие вот мысли:
Кафе-шатер лучше с видом на полосу;
-Согласен с 053, трансляция радиообмена не хуже любой попсовой радиостанции и в теме происходящего и не напрягает, а как она притягивает зевак (это уже ход для устроителей кафе);
Поскольку все летят по заявкам, то контрольное время прилета бортов известно заранее, можно и на доске вывесить для встречающих. А если еще и с проходом...
-Обязательно громкая трансляция, либо диктор-организатор, либо радиообмен, а то хорошо и характерно слышно борта с М14 и Ан-2, остальные тихонько запускаются и подкрадываются, мне жалко что "Изю" пропустил, на прилете увидел только когда рулила, хотя специально ждал, а отлет тупо спиной стоял к полосе и тоже пропустил 🙁
 
если бы была хорошая и теплая погода - водка бы не просилась сама внутрь и все бы ли бы трезвые до глубокого вечера  ;D;
если бы была хорошая погода - то и хождение по стоянке и общение с пилотами было бы более позитивным и массовым;
Вообще-то в нашей лесотундре средней полосы весьма велик шанс нарваться на имевшуюся  погоду в конце мая(исходя из личного опыта 3-х сезонов на химии),может стоит проводить слёт на месяц позже? :-?
 
Жаль что мало было дельтиков (9шт. с моим вместе).

А вообще, прилететь на слет и улететь домой можно было без проблем. Так что на сладующий слет только по воздуху.    

Ставь радио и велкам в стаю!
 
У нас в клубе летает хорошо известный в дельталетных кругах DeDan69 и на следующий слет он полетит я надеюсь по заявке и желательно ведущим группы. В планах на самое ближайшее время почти регулярные полеты дельт по маршруту Ватулино - никос - ивановское - Красный поселок.

Я тоже надеюсь, что к следующему слету разгребется весь этот гимор с СЛГ и все мы станем белые и пушистые. По заявкам на дельтах летать надо пробовать и надо начинать приучать диспов к новым реалиям)) Кстати, на той же нашей точке как не хотели, чтоб дельты летали одновременно с самолетами, однако ничего, нашли способ все спокойно разруливать (спасибо РП), несмотря на очень разные скорости.
Одна проблема лететь на дельте по заявке - МДП работают ограниченное время, а мы любим утречком пораньше, вечерком попозже))))
 
 В планах на самое ближайшее время почти регулярные полеты дельт по маршруту Ватулино - никос - ивановское - Красный поселок.

В одну сторону что ли? Нипелем? 😱
Для особо одаренных в одну, я тебе че должен заявку расписать и условия выдать?

Вообще то не вижу препятствий.  😉

Но знаю, что при имеющейся системе только ниппелем.
Из КП заявки на сегодня не подать, чтобы убрать ниппель.

Можно только Ватулино-КП-Ватулино.
Т.е. КП проходить транзитом.
Да ты че 😱 А с озера Пено я как потвоему заявку подавал, а если я там у вас на КП неделю пробухаю, потом своим пешком что-ли оттуда выходить буду? 🙂

Значит це так, коньяк не выпитый на слёте лежит сейчас в моей палатке на КП уже охлаждённый. 😛

Если не влом будет подлететь, как дожди кончатся, и устроить нормальный семинар по сему поводу.
С четким описанием процедур и последовательностей.
И как подавать заявки не имея собственной авиакомпании, то я обещаю всё четко законспектировать и выложить как FAQ.
Думаю многие тебе скажут кроме шуток ГранМерси.

Или готов к вам за сим подойти, если примете.
По созвону и со связью.
 
Давай я за тобой слетаю, мне как раз провозка на КП нужна. Автожиров боишся? А то на "западной" все от меня шарахаются осеняя себя крестом. ;D
 
Давай я за тобой слетаю, мне как раз провозка на КП нужна. Автожиров боишся? А то на "западной" все от меня шарахаются осеняя себя крестом. ;D
Это ты мне? 😱 😱 😱 😱 😱 😱 Меня в дельт один раз затащили и то не в себе был.
 
Давай я за тобой слетаю, мне как раз провозка на КП нужна. Автожиров боишся? А то на "западной" все от меня шарахаются осеняя себя крестом. ;D

Доминаторов не боюсь - см. тут http://www.3dway.ru/Storyes/TwistDansing.html

Но вчерась был на КП - полоса подраскисла. Нужно подождать.
Остальное в личке.
 
Вести-Владимир от 2-06-2008
DviD MPEG-4 Codec, RAR, 3,7 мБт
скачать мона тут: http://www.petrovith.narod.ru/download/2-6-08.exe
А вот Владимирская вкладка в севодняшних Аргументах и Фактах
 
Давай я за тобой слетаю, мне как раз провозка на КП нужна. Автожиров боишся? А то на "западной" все от меня шарахаются осеняя себя крестом. ;D
Это ты мне? 😱 😱 😱 😱 😱 😱 Меня в дельт один раз затащили и то не в себе был.
Я представить могу с трудом в каком  😉"уставшем" состоянии была "морская мазута" , что даже клешнёй не мог зацепиться за грунт ))) 🙂
 
Вот дали мне свежие фоты , на соревнованиях по стрит рейсингу. Так видели мой самолёт зрители:
 

Вложения

  • DSC_0289.jpg
    DSC_0289.jpg
    33,7 КБ · Просмотры: 191
Обратите внимание где самолёт ,а где зрители ....
Между нами 500 метров,
вот не могу ещё одну фотку вставить...блин ...
 
Любой результат есть результат.
Не то я ждал показать на слете.
Нужно выходить из тени.
Мы есть!
Мы сила.
С нами нужно считаться.
Мы законопослушны и имеем право летать. И никто не имеет право отбирать наши права!
И что имеем…
Я тоже наклеил «Первую партизанскую эскадрилью».
Мы сдались?
Мы уходим в леса?
Им это и надо… Чтобы нас как не было так и не было.
Партизаны хоть огрызались… А нас будут Гнобить с удовольствием…
Дмитрию я удивляюсь.  Нам всем повезло что в России есть такой ЭНТУЗИАСТ…
Идти под статью и еще вкладывать свои деньги…  Бюджет слета  уходит за пятьсот тысяч. Одни туалеты (аренда 4 дня)  48 тр… Он с удовольствием прилетел бы на любой российский слет, а не только в Ошкош. Только где они?..  Может отойдет? Ведь подготовку  СЛА 2009 уже пора начинать.
А вспоминая Кольчугино я уже прихожу в ужас. Во что мог превратиться любой уход с полосы ,например … Бог миловал…
А ЛЕТАТЬ ХОЧЕТСЯ!!!
 
..надо начинать приучать диспов к новым реалиям..

Эта профессия называется авиадиспетчер и в отличии от "пИлов"  они являются профессионалами и не нуждаются в "приучениях ".

Имейте уважение к тем, кто обеспечивает Ваши полеты и в трудную минуту сделает все, что бы помочь сохранить Вашу задницу (в том числе).   [smiley=angry.gif]

P.S. Отдельная благодарность Владимирским диспетчерам обеспечившим ОВД во время слета и оказавших нам максимальную помощь, когда при подходе к Владимиру  (в Субботу) мы попали чуть не попали в зону осадков. Спасибо Вам, ребята.
 
Назад
Вверх