СЛА 2012!

Завидую, тем, кто сможет участвовать. Мы снова сидим без зарплаты.
С работы не отпустили.
Это как же надо любить работу... Вы там за что рубитесь?
если водка мешает рабете! нах такую работу!!! :)
 

FlyCat

43 регион
Завидую, тем, кто сможет участвовать. Мы снова сидим без зарплаты.
С работы не отпустили.
Это как же надо любить работу... Вы там за что рубитесь?
если водка мешает рабете! нах такую работу!!! :)
Более правильно звучит так:
Если выпивка мешает работе брось её.
Работу, разумеется.
 

Pkk

[1963-2016]
Киньте мне кто нибудь ссылку на список участников СЛА-2012.
А то я на этом убогом сайте найти  нихрена не могу!!
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Немножко продублирую свои мысли изложил во флудовой ветке но думаю больше уместно здесь. Ну вот я и вернулся с СЛА 2012г из Й-Олы.( Сразу оговорюсь не с целью очернить, а как бы подвести итог свершившемуся не смотря не на, что организаторы всё же провели большую работу хотя и блин получился комом)
И что же всё те же проблемы. ВСё хорошо поле аэропорт и! началось. Ну во первых  в ехав на территорию, вы как бы становитесь заложниками.  Наше радужное настроение снизилось до уровня собираемся и едем домой. Приехав в незнакомый город расположились переночевали а утром пока есть время решили ознакомиться с достопримечательностями города. Оказывается выезд за территорию запрещён. Но это не самое главное основная проблема в том о чём я говорил снова планы заявки режимы и прочая не честь мешающая вам жить. Рулить нельзя самолётики по перрону катали в ручную. И это в аэропорту в котором два регулярных рейса. Утренняя Москва и вечерняя. Какие  нужны заявки? План график работы составленный на весь день  мог полностью заменить всю эту мышиную возню. К примеру С 8-10 вылет борта с10-20 пространство свободно с 20-22 прилёт борта. Всё. План единый поданный от администрации было бы достаточно и то не нужно так как полёты должны выполняться в районе аэропорта в пространстве класса Ж по правилам полёта в зоне С. Попрошу не прыскайте, не надо объяснять как вы понимаете классификацию  пространств. И так намутили достаточно. Давайте говорить на одном понятном нам языке. Уж если сказано подачи плана не требуется значит не требуется. И если уж законодатели ввели понятие классы  и зоны пусть внесут ясность где идёт речь о классе а где о зоне это не одно и тоже и всё же это близнецы братья. Класс С устанавливает порядок полёта в пространстве над зоной Ж до 8100. зона Ц устанавливает требования к выполнению полёта в определённом районе (например аэропорта) от верхней кромки класса С вплоть до земли.
Поймите правильно класс и зона  не отменяют класс Ж а лишь добавляют свои требования при пролёте в зон, находящихся в классе Ж.  Исходя из этого выходит что взлёт полёт и посадку производящиеся в зоне С нужно производить с разрешения диспетчера,  и то я бы добавил во время интенсивного движения, которое должно быть оговорено в инструкции по выполнению полёта в аэропорту.(это прибытие и убытие плановых рейсов.)
Коснёмся самого мероприятия СЛА,Что это, вы знаете. Данное СЛА было своего рода выставкой лёгких самолётов не имеющих ни какого отношения к СЛА. Нет нет это не помеха это даже обогатило экспозицию так как конкретно СЛА было 2 самолёта это Скай и мой Ер и несколько дельтиков изумительного качества изготовления. авиамоделисты, с поражающим воображение совершенством.
Следовательно упор должен был сделан на них всё остальное декорации. На статической стоянке равноправные участники, и все желающие продемонстрировать свою технику свободны в своём вы боре хочешь стой хочешь летай. С трибуны не представлялись  представители СЛА пробить вылет понадобилось два дня. Полёт был выполнен как бы за кулисами на фоне полёта авиамоделистов когда основная часть гостей уже рассосалась. О самолёте не было комментариев и представления, хотя интерес публики был на столько велик,  что для того чтобы вылететь  мне пришлось действительно откатывать самолёт на безопасное расстояние. В общем написать нужно много но пока нужно переварить и трезво оценить, все за и против. 
 

aviapilot

Мечты о небе сбываются....
Откуда
Казань
СЛА-Слет Любителей Авиации.

Мне все понравилось. прилетели без проблем, под закат улетел без проблем, народу было много, было много горожан, детей, меропритяие удалось, считаю цели и задачи СЛА достигнуты, пилоты встретились, те "кто рядом с авиацией" тоже приехали, те кто сомнивался- убедились, легкая и сверхлегкая  авиация в нашей стране есть и ей быть! Думаю что после этого слета нас станет чуточку  больше.
Олег молодец, всем не угодишь,   довольных больше чем недовольных.
 

Banov

БВВАУЛ
Олегу и его команде огромное спасибо за организацию и проведение такого серьезного мероприятия!("Нормандия-Неман") А то что в "семье не без урода" так за это не переживайте, это давно и всем известный факт. Такие людишки и могут что в эфире срач разводить да по кнопкам долбить, а в лицо да прилюдно, только сопли жевать.
Удачи!
 

Oleg76

Я люблю летать!
Киньте мне кто нибудь ссылку на список участников СЛА-2012.
А то я на этом убогом сайте найти  нихрена не могу!!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/register_summary.cgi?action=Aircrafts;year=2012;airfield=JoshkarOlaш

И это далеко не полный список участников....
Огромное спасибо организаторам за ПРАЗДНИК!!!
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Спасибо Олег. Тебе и всем сотрудникам вашего замечательного аэропорта. Насыщенности мероприятия конечно не хватало, но это с опытом. Все остальное для времени и места просто отлично, безопасно и демократично. Восторг людей живущих всю жизнь рядом с аэропортом и наконец увидевших первый раз СТОЛЬКО самолетов это наверно главное.
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Спасибо организаторам, аэропорту Йошкар-Ола, и Олегу!
Спасибо тем, кто нашел время прилететь и приехать.
Видно, насколько это непросто устроить всё это в действующем гражданском аэропорту, с регулярными рейсами, САБ-ом и тому сопутствующеми "радостями". Для диспетчеров это был реальный стресс - такого количества бортов они не видели никогда.
Радует, что становится всё больше людей для которых перелет в 800-1000 км становится почти обыденным делом.
Саминар по воздушному законодательству в метре от пивной раздачи тоже судя по всему прошёл "на ура". :)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
всем не угодишь
А и не нужно угождать... просто извлечь урок и подходить более продуманно.
К Олегу как к человеку у меня тоже нет претензий в пол не симпатичный товарищ, сдержанно выслушивал наши претензии всегда с улыбкой без раздражения но при этом дело не двигалось.
И всё было хорошо там где привычно. Есть свидетельство покупная машина сертификаты и прочая пена.
Но СЛА в нашей стране пока в загоне получить свидетельство на ЛА такой как у меня это из области фантастики. И потому подход к аппаратам такого типа это исключение из правил. Свидетельство у меня тоже просроченное но не погашенное. Я пенсионер. И приехал туда не для того чтобы полетать там а продемонстрировать самолёт в деле. Сла это особый случай и выжимать из людей
соответствие бумажек  без с мысленно. Катание самолётов по перрону должно быть лишь в случаях представляющих опасность Во время присутствия гостей не знающих обстановки. Но в первый день поле было усыпано представителями службы безопасности  нужды которых в это время не было. Все опытные пилоты знающие как себя вести  на стоянке и рулении. Я считаю эти меры были излишне. Постоянные ссылки что всё исходит от ФСК создаёт впечатление что наша страна это единый лагерь где хозяин ФСБ. Хотя это служба создана для защиты нас от актов насилия государственного масштаба. А внутренние проблемы это дело милиции. И в этой ситуации милиция это обслуживающий персонал а не руководство. Но постоянное намекание менты следят указание ФСБ удручает.
Да я приехал с хоршым чувством всё же считая поездка удалась. Но всё же вижу много пробелов.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Организаторам ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!

:~)

Аэропорт понравился.  Очень понравилось отношение персонала аэропорта к гостям и к своей работе. 

После такого приема хочется еще летать в  Йошкар-Олу.   :)
 

Сергей Минигулов

Жалеют всех, а зависть надо заслужить!
Откуда
Уфа
Хороший был слёт- междусобойчик. Формата мог бы большего достич если бы:
- был нормальный профессиональный коментатор и хороший звук;
- была бы понятна программа праздника;
- было бы управление толпой зрителей (не понятно зрителям куда идти и что делать, поэтому больше половины сразу разошлись);
- не было динамики ни в воздухе, ни на земле;
- отсутствие борудования для мастер-классов и тематических лекций;
- и т.д.

Я не понял формат если честно... :)

Я очень доволен перелётом и тем, что увидел всех вас, честное слово друзья. Алтайский суп - просто прелесть на свежем воздухе!  :)
Но зачем тогда приглашать людей, если ими никто не управляет... Я не понял...
Зачем летать показательную программу, если не комментируют происходящее в небе. Кто там, что, на чём и зачем он туда ваще полез.... Я не понял... :)

И ещё, на открытии уважаемого зама губернатора (вроде так) слушало ровно 40-50 человек из 500 как минимум. Я понимаю, может он не важен и т.д. и т.п., но есть понятие формат. Формата я ваще не увидел - ни в расселении, ни в туалетах и душевых (т.е. в их отсутствии), ни в зрителях, ни в открытии и прочее. Спонтанная хорошая, НУЖНАЯ тусовка, которая даст исключительно положительный отклик. РЕСПЕКТ всем кто прилетел. Спасибо организаторам и Олегу в частности, что он взял на себя этот груз.. :) 

Я рад, что мы сплочённые, но парни, давайте думать о формате. Возможностей было много, но сумбур сделал своё дело.:) А так всё хорошо... ;) Хорошая тусовка...
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Хороший был слёт- междусобойчик. Формата мог бы большего достич если бы...
Об этом вчера вечером говорили с Олегом и с авиаторами Стерлитомака. Но ты же понимаешь лучше других как это не просто... Задери планочку в следующем году. Тем более наслышаны, что генеральная репетиции тебе удалась на славу ;)
 

Сергей Минигулов

Жалеют всех, а зависть надо заслужить!
Откуда
Уфа
Хороший был слёт- междусобойчик. Формата мог бы большего достич если бы...
Задери планочку в следующем году. Тем более наслышаны, что генеральная репетиции тебе удалась на славу ;)
2 июня задрал. 15 000 зрителей, 6 часов в небе и столько же на земле. Саня - я 2 года выбросил из жизни, до сих пор трясёт. Из левой руки медаль получил "им. Ю.Гагарина" за развитие авиации, а из правой пиз...ей для профилактики..:)
Я предлагаю вот что:
1. Давайте создадим оргкомитет мероприятий. Не надо бросать людей в "самовар".
2. Надо контрольную проверочку и типа ревизию сделать хотя бы за пару недель. Приехать на 2-3 дня, помочь. Сходить куда надо, написать в конце концов.
3. Зритель клюёт только на 2 вещи: хлеб и зрелище. Если вы их приглашаете, то будьте добры побыть клоунами. Не можете - не приглашайте. Т.е. надо писать программу на оргкомитете.
4. Не приглашайте Губернаторов, если не умеете с ними общаться. Если пригласили, то показывайте.
5. Нужен мощный один шоумен. У меня был Саша Лынник со мною. Мы специально его взяли для подстраховки, но поскольку мы не знали "куда ваще ходить", то и не красиво было бы его сувать. Да и организаторы ничего не спрашивали, не советовались.
6. Предлагаю "Слёт 2013" сделать в таком формате. Думаю, всё получится... У меня оргкомитет "Министерство по молодёжной политике и спорту" (Дэ Юро), а Дэфакто - ваш покорный слуга... :)
 

Pkk

[1963-2016]
А и не нужно угождать... просто извлечь урок и подходить более продуманно. 
С себя надо хоть чуть-чуть начинать.
По крайней мере на свой поликарбонат хотя бы бумажечку сделать, что это за фигня, и как называется.
А то подошёл, "Как самолёт называется товарищ?" "Дык, пык, я ево братишкой зову, или ер какойто..."
 
Вверх