СЛА 2012!

.... хотя бы бумажечку сделать, что это за фигня, и как называется.  А то подошёл, "Как самолёт называется товарищ?" "Дык, пык, я ево братишкой зову, или ер какойто..."
🙂 Это называется дресс-код. Правила игры никто не доводил, потому что их никто и не устанавливал. Поэтому и предлагаю "Оргкомитет". Готов помочь за банку сгущенки..  :-X
 
- был нормальный профессиональный коментатор и хороший звук;
- была бы понятна программа праздника;
- было бы управление толпой зрителей (не понятно зрителям куда идти и что делать, поэтому больше половины сразу разошлись);
- не было динамики ни в воздухе, ни на земле;
- отсутствие борудования для мастер-классов и тематических лекций;
- и т.д.
Лётная программа происходила чёрти-где от зрителей, фиг кто чего видел.
Комментатор жёг. Летает самолёт Саванна, а он про Няню зажигает. Полетел Няня, "...ну, я вам собственно всё рассказал..." Аллес.
 
А то что в "семье не без урода" так за это не переживайте, это давно и всем известный факт. 
Оно, конечно,хорошо людям только приятности и комплименты говорить, а как же тогда "работу над ошибками" вести,чтобы каждый следующий слёт был чуть лучше предыдущего? А они (ошибки) были. Но об этом уже сказано @ Минигулов (Маэстро)
и @ urii
С ностальгическими чувствами вспоминал СЛА-2007 в Кольчугино. :🙂
конкретно СЛА было 2 самолёта это Скай и мой Ер и несколько дельтиков изумительного качества изготовления.
Замечу,что были ещё "Саванна","Вимана" и "Птенец",но не летал почему-то...
А в том,что самодельной СЛАшной техники было мало,виноваты мы сами,а не организаторы.
Которых хочу поблагодарить за их большую и самоотверженную работу, невзирая ни на что! 🙂
 
А мне понравилось, я не привереда. Это четвертый слет в котором я участвую и на мой взгляд наиболее удачный. Конечно и погода не подвела. И прилет и улет и сам слет стояла отличная, даже традиционного дождя не было.

Кстати порядки на этом слете были вполне либеральные, несмотря на то что это действующий аэропорт. Люди реально были рады принимать у себя наш циганский табор, шли на встречу буквально во всем и всегда старались помочь.

Спасибо вам ребята.

А недостатки всегда были есть и будут. Ну не было душа, и что? Зато вода появилась через десять минут после звонка о том что она кончилась. Ах, не пустили на машине в город! Но это же все таки действующий порт - режимный объект. Зато САБ закрывал глаза на на наше бесконечное, практически круглосуточное движение через проходную. У меня за три дня ни разу пропуск не спросили. 😉 В обшем считаю что для такого места оффициоза был минимум. А по поводу движения по стоянке волоком то это уже сложившаяся практика и тоже абсолютно правильная. На слете много левых людей и это единственная гарантия того что никто не будет зарублен.
 
Несколько фоток со слета.

Заезд с РД на стоянку в пятницу вечером. Бортов уже много и продолжают прибывать.
 

Вложения

  • sized_IMG_8956.JPG
    sized_IMG_8956.JPG
    71,5 КБ · Просмотры: 93
Лагерь слета, день первый Тимур аkа готовит волшебный суп.
 

Вложения

  • sized_IMG_8944.JPG
    sized_IMG_8944.JPG
    87,7 КБ · Просмотры: 91
Пятница, утро...

Сколько пилотов надо что бы поставить одну палатку 😉
 

Вложения

  • sized_IMG_8948.JPG
    sized_IMG_8948.JPG
    77,9 КБ · Просмотры: 87
  • sized_IMG_8949.JPG
    sized_IMG_8949.JPG
    85,8 КБ · Просмотры: 95
  • sized_IMG_8950.JPG
    sized_IMG_8950.JPG
    97,1 КБ · Просмотры: 95
Мне всё понравилось, покатался на Минигуловской "Саванне" (вроде он был с вихрегенераторами на крыле)  пилот узнав что я самодельщик, вообще отдал управление мне в воздухе, только поправлял  через СПУ класс :~) показал минимальную скорость 40км/ч и вроде на 35ти тоже ещё держался :-? и плавно носик вниз небольшой разгончик и летим. Очень понравился самолет....
 
Уважаемые участники слёта СЛА-2012!
Персонал аэропорта Йошкар-Ола, население Республики Марий Эл и близлежащих регионов выражает огромную благодарность пилотам, волонтерам и организаторам слёта за праздник который был Вами показан в аэропорту "Йошкар-Ола". Приглашаем всех на СЛА-2014!
Директор аэропорта Йошкар-Ола М.А.Семёнов
От себя, тоже хочу сказать всем большое спасибо и надеюсь на следующем слёте выступить не в качестве коментатора, а в качестве участника!  :craZy
 
... надеюсь на следующем слёте выступит не в качестве коментатора, а участника! :~)
Правильно Серёга. С тех пор как произошло разделение труда и земледелие отделилось от скотоводства - каждый должен заниматься своим делом. 😉 
Вообще Вы мне очень понравились, в первую очередь как люди. Вы и весь персонал аэропорта проявили терпение, корректность, вежливость и внимание при  общении и обращении по любому вопросу. Это очень важно. Никто не сказал, что ему некогда, он занят или что-то в этом роде. Понравилось внимание со стороны волонтёров. Спасибо за приём. А оргвопросы - это детали. У себя за три года я провёл около 15 авиашоу больших и маленьких. Лодочник и 502 вообще аккумуляторы авиационной жизни (no comments), поэтому с нашей стороны это больше предложения, нежели бесполезная критика. Главное, что Вы не побоялись заявить об этом и стали "ГОТОВЫМИ" это сделать.
Только хотелось бы вот что предложить. Давайте по максимуму использовать ресурсы таких праздников, особенно в Правительстве тех регионов, где всё это проводится. После таких праздников на этот регион должны обратить максимум внимания властьимущие в прямом и переносном смысмле. Непросто так, что прилетели, поздоровались и улетели. Давайте работать на конечный результат. Например от Чемпионата России в Уфе в 2011 г. у меня появился целый аэродром, субсидии и много чего другого хорошего. Главное, чтобы была команда людей, готовых это сделать.
Очень понравился формат "незагруженного маленького аэропорта". Это супер. 🙂
Ещё есть предложение больше делться опытом. Проводить например ежегодную конференцию авиаторов России. Это не сложно организовать. Я, например, хотел в Йошкар-Оле взять секцию на 1 час и рассказать о нас и о нашем опыте. Но Олег говорил, что условий нет... 🙁 Нам не дали ни зал, ни проектор, ничего. А у нас очень много Презентаций, программ и бизнес-планов, которые утверждены в Правительстве. Я хотел всё это показать, но Увы. Жаль, что опыт остаётся не там, где надо. Это огромный минус... :'(
 
немного видео...
http://www.youtube.com/watch?v=XXY5oD9NnVU&list=UUD6GMEV9pDIxeZSbY-8xeQQ&index=1&feature=plcp
 
Наш путь на СЛА 2012 пролегал через дружественный аэродром «КУРКАЧИ» 
Вылет из Казани…
 

Вложения

  • DSC_0990.jpg
    DSC_0990.jpg
    78 КБ · Просмотры: 91
  • 002_061.jpg
    002_061.jpg
    84,6 КБ · Просмотры: 99
  • 001_083.jpg
    001_083.jpg
    85,5 КБ · Просмотры: 89
По крайней мере на свой поликарбонат хотя бы бумажечку сделать, что это за фигня, и как называется.
А то подошёл, "Как самолёт называется товарищ?" "Дык, пык, я ево братишкой зову, или ер какойто..." 

Бумажечка знаете ли в туалете больше нужна.
Ну нет названия у самолёта придумывать экспромт? Для таких, чтобы не злопыхали.
Я туда приехал не с комерческой цель не продавать самолёт а для живого общения и думаю представить самолёт доходчиво мог любой маломальски думающий человек. А сейчас вашему вниманию будет представлен самолёт самодеятельного конструктора не традиционной схемы и из не традиционных материалов. Я же со своей стороны думаю не обидил не кого. Подробнейшим образом отвечал на все интересующие вопросы всем от младенца до престарелых. Сопровождая свои высказывания макетными образцами технологии изготовления. На этом сла я получил то ради чего ехал сюда живое общение с людьми. Я счастлив видеть как горели любопытством глаза людей от профессионалов то простых людей не имеющих отношения к авиации. Но в тоже время хочу рассказать, что портило атмосферу праздника. 
Вы видимо решили я скандалист и мне просто хочется по пенять.  А я первый день терпеливо ходил от одного руководителя до другого в конце концов мне пообещали радиостанцию и привезли но со словами вот радиостанция но сегодня вы не полетите , так как аэропорт работает до 20. Вы завтра утречком с 5до7 можете без запроса полетать. Всё хорошо все спят я буду демонстрировать свою технику. Ну как говориться бог не фраер он всё видит. Видя без смысленность такого решения. С вечера( толи пренерничав, толи продуло во всяком случае со мной было в первые) как ударило в поясницу я всю ночь пролежал пластом. Время пять я пытаюсь встать как Панфиловец израненный,  не могу. Дали мне какую то таблетку отпустило и я заснул проснулся 8, 8,30 на брифинг. Чувствую дойду Ольга даёт ещё таблетку Встал умылся перекусил, по шкандыбал  ну думаю сейчас выскажу всё. Организаторы ребята хорошие тут же успокоили вы не волнуйтесь   всё оговорено сегодня вам дадут пролететь. Жду народ достаёт вы будете сегодня летать? Да конечно обещали.
Чувствую не терпение народа снова со своим вопросом. Да да вот сейчас все отлетают и с1 до2 вам дадим пролететь. Жара народ расходиться все уже на смотрелись. Я волевым решением толкаю с вою теплицу ближе к рулёжке  в надежде что кто нибудь из руководителей заметит подойдёт с разъяснениями тут я и скажу всё что я про них думаю. И в правду заметил директор предприятия тут же начал звонить и вот наконец обнадёживающая информация
сейчас взлетит этот подойдёт сядет этот и можете сразу выруливать. Ура с трудом влезаю в кабину занося двумя руками ноги так как боль в спине улеглась не полностью жду волнение на растает ребята подходят  вот он (тот после кого я должен вырулить) уже на прямой вот уже сел вот рулит давай.  ОТ ПРОПЕЛЛЕРА!!! все в стороны  и полёт.  Аплодисменты счастливый за руливаю на стояку.
Счастливые полные эмоций собираемся домой прощаемся с новыми знакомыми все благодарят за проделанную работу.
Я тоже счастлив подцепили прицеп. ищу глазами Олега на перроне хочу поблагодарить за проделанную работу(в прямом смысле, всё плохое улеглось)  Не нахожу идти искать нет сил поясница всё ещё даёт о себе знать.  Отъезжаем.
 
Мой фоторепортаж со слета: http://masmax.livejournal.com/106846.html

И еще один от моего друга: http://antosher.livejournal.com/3203.html
 

Вложения

  • 0_6ee55_79b527dc_L.jpg
    0_6ee55_79b527dc_L.jpg
    27,6 КБ · Просмотры: 89
Жаль, что опыт остаётся не там, где надо. Это огромный минус... Плачущий 

Да всё верно опыт , горький остаётся за кадром. На видео всё хорошо красиво. Ну снимай, снимай меня фотограф...... слова этой песни наверное знакомы многим.
 
Побывал))) Понравилось, не все что хотел получилось увидеть.
Отлельно спасибо ребятам из Уфы. "Прокатили" и даже дали немного поуправлять машиной. Я в восторге! Спасибо!
 
Ура с трудом влезаю в кабину занося двумя руками ноги так как боль в спине улеглась 
Не нахожу идти искать нет сил поясница всё ещё даёт о себе знать.
Юра на слёте я пытался, тебе по этому поводу совет дать, да не до этого тебе было, каждый день по 2 или 4 (если стерпишь) укола пчёлами в  то место где болит поясница и так неделю, хотя обычно на второй день все боли кончаються, но нужно неделю проколоть. И это серьёзно, я тестя обезноженного на ноги поставил, и не его одного. и не мной это придумано оказывается давно забытое средство полностью вылечивает межпозваночную грыжу без операции. Единственное ограничение - алергия на пчелиный яд. А на москвичей не обижайся они же (не все конечно) пупы земли и их надо жалеть 😉
 
Катание самолётов по перрону должно быть лишь в случаях представляющих опасность Во время присутствия гостей не знающих обстановки.
имея опыт проведения мероприятий (авиамодели) и присутствовав на многих... катание это правельное решение.. я понимаю что настоящий самолёт это не модель 2м.. но катая як-52 по рулёжке... не обосрался.. а меры безопастности должны быть на первом месте.... даже на наших модельных мероприятиях трудно сдержать толпу..  а тут люди были среди самолётов... и толкая 52й на заправку не раз приходилось останавливаться.. разгонять толпу!

мероприятие очень понравилось!!!!! культурная программа (концерт) на высоте! в стерлитамаке такого небыло! 🙂
 
Назад
Вверх