СЛА-2013 (Уфа, аэродром Первушино, 27.06-29.06)

holyboy

Я люблю летать! Поэтому я вынужден строить...
А нельзя ли где то посмотреть (скачать) записанные семинары? Возможно они уже выложены где-то на просторах и-нета? 
обязательно можно будет скачать. пока борюсь между желанием сохранить качество и возможностью уменьшить объем. все семинары весят 20 гигобайт. чуть чуть терпения.
кому срочно надо - пишите в личку, залью на диски и вышлю.
А вы попробуйте выложить как есть на Яндекс Диск. Пусть большое, зато в хорошем качестве. Народ у которого скоростная безлимитка мигом выкачает.
Вот ссылочка на ресурс: http://disk.yandex.ru/
 

FaritGataullin

Я люблю снимать самолеты!
выложу на ютуб, сейчас нарезаю по докладчикам. ютуб хорошо жмет. не у всех скоростной безлимит.
 

Amir tmr

24 воздушная армия
@ Сергей Минигулов

Сергей Георгиевич, наконец-то добрался до интернета. Хотел сказать тебе лично и всей твоей команде огромное спасибо за слет. Все было проведено на высочайшем уровне. На мой взгляд, недостатков не было вообще.
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
@ Сергей Минигулов

Сергей Георгиевич, наконец-то добрался до интернета. Хотел сказать тебе лично и всей твоей команде огромное спасибо за слет. Все было проведено на высочайшем уровне. На мой взгляд, недостатков не было вообще. 
Был самый большой недостаток, что я не успел полноценно со всеми пообщаться. Все на бегу, да и череда предстоящих событий на аэродроме после Слета не давала расслабиться. До сих пор не могу выспаться, хотя очень хочется отключить телефон на 2-3 дня и просто потупить ни о чем не думая... :)
 

CKar

Я люблю тебя, жизнь!
Откуда
Тюмень
Amir tmr
В это году не получилось, прости (((
в следущем -  примешь бродяг на Алтае?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Нужно максимально использовать американский опыт, у них по сотне авиашоу в год проходит и куча документов написана и отработана. 
Может хватит кивать в сторону Америки. Не ужели нужно иметь семь пядей во лбу чтобы сообразить  на каком расстоянии от публики нужно летать чтобы не рухнуть на них. Не инструкции обеспечивают безопасность а пилот. В воздухе всё происходит в секунды и пилоту некогда думать а как считает товарищ Берия.  Это подтверждает недавняя катастрофа в той же Америке. Управляемый полёт может закончится в самый не удобный момент когда самолёт прошёл мимо зрителя на безопасном расстоянии и при повторном заходе находясь на подходе потерять управление и упасть на толпу. Только не нужно брюзжать я забочусь о безопасности о людях. Это присуще любому нормальному человеку тем более пилоту так как плюс ко всему на нём ещё лежит и ответственность за безопасность.
Да иногда ребята заходятся и проходят на опасной близости от зрителя и это нельзя оставлять без внимания но и делать катастрофу из этого тоже не стоит. Вы просто задумайтесь когда смотрите ралли или гонки в обще. Там всё происходит в опасной близости от зрителя. И всё нормально...... Но почему то в авиации это преступление. Вам понятно это? Мне нет..... откуда такой подход. Вы заметили как я летал я даже  взлетал и садился с курсом от зрителя. Так как зная, что моя машина экспериментальная, мало изученная, и, я, учитывал даже то, что если будет потеря управляемости на взлёте я не въеду в толпу, так как пока не знаю предела боковой составляющей для моего самолёта. Это,я, написал  для того, чтобы лишить вас возможности попенять, на моё безрассудство. Здесь многие считают, что я старый балбес.
Нет я просто лётчик и хорошо понимаю что такое полёт.
 

Pkk

[1963-2016]
Люди, просветите пожалуйста насчёт вот этих двух автожиров. Хотя бы названия и имена строителей. А то как-то не успел подойти спросить на слёте.
 

Вложения

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
Люди, просветите пожалуйста насчёт вот этих двух автожиров. Хотя бы названия и имена строителей. А то как-то не успел подойти спросить на слёте.
Верхний автожир из Нефтекамска. Владельца зовут Адиб он директор аэропорта. Автожир Доминатор российской постройки. Раньше принадлежал Андрею Давыденко из Чишмов, потом его продали в 2012 в Нефтекамск. Аппарат долго не летал и требовал марафета. Адиб его восстановил до летного состояния и вот теперь летает. :)
 

nopgt

Я люблю строить самолеты!
Maestro сказал(а):
Владельца зовут Адиб он директор аэропорта.
Пожалуй единственный в мире начальник гражданского аэропорта, регулярно  летающий на эксперементальной, самодельной авиатехнике. Кстати, этот автожир продается с обучением на нем. Объявление и телефон есть на странице продажи авиатехники.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
nopgt сказал(а):
Владельца зовут Адиб он директор аэропорта.
Пожалуй единственный в мире начальник гражданского аэропорта, регулярно  летающий на эксперементальной, самодельной авиатехнике.
Далеко не единственный даже в России, что не может не радовать. Каждый директор аэропорта обязан летать на работу на своем маленьком папелаце. Иначе это не директор аэропорта, это г...но :)
 

Pkk

[1963-2016]
Спасибо большое всем кто ответил, а есть ли информация по второму автожиру?
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Второй автожир это переделанный Твист . Переделок очень много , передняя стойка , шасси , раскрутка . Первоночально на нем стоял Симонини , сейчас 912й . Владелец форумчанин ПРАКТИК .
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Может хватит кивать в сторону Америки. Не ужели нужно иметь семь пядей во лбу чтобы сообразить на каком расстоянии от публики нужно летать чтобы не рухнуть на них. Не инструкции обеспечивают безопасность а пилот.
Потрудитесь привести нормативные документы по проведению авиашоу, действующие в России.
Пилот должен быть в меру здоровым и в меру тупым, чтобы полностью соблюдать инструкции, а не интерпретировать их при каждом полете на своё усмотрение.

Для тех, кто немного читает по английски. Для тех кто не читает там тоже есть на что посмотреть. Особенно на графики жертв в конце презентации.
http://www.ntsb.gov/news/events/2012/air_show/presentations/panel1_Cudahy.pdf

Коротко про авиашоу в Штатах:
10-12 миллионов посетителей авиашоу ежегодно
300-325 авиашоу в год
278 пилотов, имеющих допуск к показу пилотажа на авиашоу

Не североамериканские авиашоу:
- не запрещенные aerobatic маневры в сторону зрителей.
- много меньшие дистанции до зрителей
- правила в Великобритании близки к правилам в Штатах

Дока на 108 страниц, описывающая основные вопросы безопасности при проведении авиашоу http://fsims.faa.gov/wdocs/8900.1/v03%20tech%20admin/chapter%2006/03_006_001.pdf

Программа по безопасности была создана в 1951 году после гибели зрителей в Колорадо
Программа проверена в более чем в 20 тысячах авиашоу, с 600 миллионами зрителей за 60 лет.
Принципиальное внимание программы на безопасности зрителей

С 1951 года, когда погибло 20 зрителей не было случаев гибели зрителей на авиашоу.

Наверное не трудно понять, что весь наш опыт авиашоу просто ничто по сравнению с американским. Тем не менее, присутствует элементарное шапкозакидательство особо одаренных пилотов, которые всё знают и всё умеют, не прочитав даже и 5% правил.

http://smotri.com/video/view/?id=v7859154247



Вот так было в Германии.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=7dSX7ge_6w8[/media]
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
С 1951 года, когда погибло 20 зрителей не было случаев гибели зрителей на авиашоу.
Не покушаясь на правильность вышеизложенного,но справедливости ради....а рухнувший в прошлом годе "Мустанг"?
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
С 1951 года, когда погибло 20 зрителей не было случаев гибели зрителей на авиашоу.
Не покушаясь на правильность вышеизложенного,но справедливости ради....а рухнувший в прошлом годе "Мустанг"?
http://en.wikipedia.org/wiki/2011_Reno_Air_Races_crash

Не путайте авиашоу и авиагонки, это суть два разных понятия. Они проводятся по разным правилам безопасности в силу того, что на гонках достигаются пределы возможностей техники и людей. При этом всегда есть риск как для пилотов, так и для зрителей. Тем не менее, правила и там двигаются вперед. Эти вопросы очень активно обсуждались в авиационном сообществе.

http://www.aopa.org/News-and-Video/All-News/2012/August/22/NTSB-Reno-crash-pilot-subjected-to-17-3-Gs-during-upset.aspx

пилот подвергся перегрузке 17.3G в маневре, непосредственно перед катастрофой. Никакое авиашоу такого не требует.

Что касается СЛА-2013 ни в коем случае не хочу сказать что что-то было плохо. Тем не менее, нужно всегда думать о безопасности и стараться сделать как можно лучше. Как отличный пример безупречного выполнения показательных полетов, видео о полетах Виктора Чмаль у которого нужно учиться и ещё раз учиться.
 
[media]http://www.youtube.com/watch?v=y1pRAb4VtY4[/media]
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
Может хватит кивать в сторону Америки. Не ужели нужно иметь семь пядей во лбу чтобы сообразить на каком расстоянии от публики нужно летать чтобы не рухнуть на них. Не инструкции обеспечивают безопасность а пилот.
Тем не менее, присутствует элементарное шапкозакидательство особо одаренных пилотов, которые всё знают и всё умеют, не прочитав даже и 5%
Дима, ну это не только в части авиашоу. У нас и на отборе инструкторов подобное отношение встречается...:) Амбиции у людей зашкаливают. Я про свой опыт могу сказать, что ни фига не знаю и постоянно учусь.
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Я очень хотел попасть на этот слет, хотел прилететь на своем самолете. К сожалению, техника подвела, в этот раз не вышло (тут я описал почему: http://akeon.livejournal.com/174672.html)

На следующий слет я уж из кожи вон вылезу, но прилечу на своей птичке.

Я хочу сделать что-нибудь полезное для будущего слета. Напишу свое предложение тут, дабы все заинтересованные могли его прочесть и по необходимости со мной связаться.

Вот суть: я профессиональный дизайнер сайтов. Некоторые мои работы есть на сайте akeon.ru. Более того, мне приходилось рисовать сайты и по авиатематике (http://www.akeon.ru/uploads/portfolio/153_1283762700.jpg). Так вот, если организаторам интересно и если найдутся программисты, я могу спроектировать и нарисовать удобный и красочный сайт для будущего слета-2014.

В общем, если мои знания-умения придутся ко двору, полагаю, имеет смысл начать этим заниматься прямо сейчас. Во всяком случае, иметь заранее готовый хороший сайт всегда неплохо.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Я про свой опыт могу сказать, что ни фига не знаю и постоянно учусь. 
И это абсолютно правильно!

Так вот, если организаторам интересно и если найдутся программисты, я могу спроектировать и нарисовать удобный и красочный сайт для будущего слета-2014.
Как минимум снимите огромный кусок головной боли лично с меня  :D
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Что ж, готов созвониться-встретиться. Я в Москве до 19-го, потом вернусь 26-го. Можно что-то обговорить до моего отъезда, если есть такая возможность. На сайте akeon.ru все мои контакты.

Виталий.
 
Вверх