СЛА-2014, Уфа, аэродром Первушино, 26-28 июня 2014 г.

Да, слеты самодельщиков будут позже. Типовые, серийные ЛА будут стоять как авто в сторонке. Интерес будут вызывать у любителей статусности, как Бентли, Майбах, Бугатти... Но к этому надо идти.
Студенческие коллективы, да пенсионеры-авиаторы могут стать основными самоделами.
 
... Носимые авиационные станции стоят около 6 т.руб и гарнитура самая дешевая 3-4т.р ...
Это где такие цены? Точный адрес подскажите пожалуйста и модель станции и гарнитуры.
Icom IC-A6 был куплен на Sun'Fun за 215 баксов. в интернет-магазинах есть и по 7-8 тысяч рублей новый. гарнитуру с ларингами купил на e-bay за 15 долларов. еще не получил, но надеюсь все нормально будет.  причем эта рация еще умеет по VOR маякам летать.  парапланеристы вообще летают с мелкими рациями, те еще и радио FM диапазона ловят. так что цена это точно не аргумент. вопрос желания. да и как я говорил, если бы самодельщик хотел совершить демонстрационный полет, то рацию организаторы нашли бы на слете.
 
Как говорят на востоке Желание -половина сделанного! Если есть желание можно найти и Б.У И новое ! Вот тут немного дороже мной объявленной суммы! Тут где то на этом форуме вроде встречалось за 7-8 т.р. http://www.mir-racii.ru/good_5164.html
http://flugarsenal.kvels55.ru/page11236.html
Если на востоке в 1,5 раза дороже,- это немного, тогда мне остается только удивляться восточной мудрости 🙂  .
 
самолёты самостоятельной постройки как бы не в жилу, но и без них данный слёт становится сухим и мало интересным
Лет через 5 будут одни Цесны, Пайперы и Робинсоны.
На стоянке дальше самодельщиков и стоянки РОТОРа (Кумертау) можно было не ходить.
Интерес представляют самоделы-экспериментальные, редкие экземпляры (как мотопланер из Москвы) и древние-восстановленные летательные аппараты, а также их владельцы-творцы, терпение которых хватает отвечать на одни и те же вопросы в течении 2 дней.
Самоделов будет ровно столько же как и всегда. То есть мало. И почему то нытье после любого мероприятия именно из этого раздела ЛА. На слете было достаточное количество людей начинавших волонтерам, дельталетчиками и самыми маленькими самолетчиками. В этот раз я видел волонтеров ставших пилотам, дельталетчиков севших на самолет и маленьких самолетчиков пересевших на самолет побольше или вертолет. Им точно был не интересен самолет из гаража. Нравиться, любишь, строишь, летаешь? Люби, строй, летай и рассказывай! Если я прилетел на своем любимом ЛА и не хочу вдруг показывать и рассказывать, это же мое право, правда? Хотя я не видел тех, кто бы не ответил с удовольствием на вопросы. И еще, формат СЛА, это не формат сверхлегких, это формат тех кто любит авиацию так, как он это понимает. Когда нибудь туда прилетит пара Ил-14 и еще DC-3, я очень надеюсь. И тогда формат и интерес еще дальше сдвинится от самоделок. И это не остановить уже и мне это почему то нравиться 🙂
 
... Носимые авиационные станции стоят около 6 т.руб и гарнитура самая дешевая 3-4т.р ...
Это где такие цены? Точный адрес подскажите пожалуйста и модель станции и гарнитуры.
Icom IC-A6 был куплен на Sun'Fun за 215 баксов. в интернет-магазинах есть и по 7-8 тысяч рублей новый. гарнитуру с ларингами купил на e-bay за 15 долларов. еще не получил, но надеюсь все нормально будет.  причем эта рация еще умеет по VOR маякам летать.  парапланеристы вообще летают с мелкими рациями, те еще и радио FM диапазона ловят. так что цена это точно не аргумент. вопрос желания. да и как я говорил, если бы самодельщик хотел совершить демонстрационный полет, то рацию организаторы нашли бы на слете. 

На Сан энд Фан много чего можно накопать, особенно в первый день в громадном ангаре где продают "из рук в руки". Народ шлет что им не надо, иногда не юзаное. И там продают кажется даже без наченки, или с минимальной наценкой. Правда чтоб купить дешево нужен пустяк-съездить на Сан энд Фан. Мож. и нам подумать о таких барахолках? У самого многое лежит что вроде не нужно, а кому-то пригодилось бы.

У меня есть рация А6 новая в коробке. Привез для проверки радиоинтерфейса и полетов на СЛА-2014. Продается, цена в соответствующем разделе Торговля.
 
Icom IC-A6 был куплен на Sun'Fun за 215 баксов. в интернет-магазинах есть и по 7-8 тысяч рублей новый. гарнитуру с ларингами купил на e-bay за 15 долларов. еще не получил, но надеюсь все нормально будет.  причем эта рация еще умеет по VOR маякам летать.  парапланеристы вообще летают с мелкими рациями, те еще и радио FM диапазона ловят. так что цена это точно не аргумент. вопрос желания. да и как я говорил, если бы самодельщик хотел совершить демонстрационный полет, то рацию организаторы нашли бы на слете. 
За морем телушка - полушка, да дорог перевоз. Кроме того, продавец Вас сильно обманул,- не может Icom IC-A6 приводиться по маякам VOR, это может делать похожая на нее внешне радиостанция Icom IC-A24. Парапланеристы летают с радиостанциями вообще не авиадиапазона, так-что пример не удачен.
 
продавец мне и не обещал ничего, я скачал мануал и там узнал про VOR. проверять некогда было да и нужды нет пока. но за информацию спасибо.
 
Специально для  FlyCat  -вот станция за 7500! http://www.raciya.ru/goods.php?id=402
 

Вложения

  • 4098db54.jpg
    4098db54.jpg
    10,6 КБ · Просмотры: 140
Самоделов будет ровно столько же как и всегда. То есть мало.

Позволю себе не согласиться...... Наше время называется с цепи сорвались.  По сути дела..... маленький самолёт, это игрушка для взрослых. Сейчас появились лёгкие деньги и народ начал хапать самолёты. Скоро  поймут, что в принципе использовать их негде. Не удобно хранить, дорого, куда прилетел, поборы. Нужен транспорт для дальнейшего передвижения. И вот по носившись с этой писаной торбой...... Самолёт, всё чаще, будет простаивать под масляными чехлами. А вот жажда творчества начнёт пробуждаться.  Это приятное чувство, что ты не лох, что ты можешь то, чего не дано многим, греет. Да и прошвырнутся по небу, в своё удовольствие, тоже приятно. Так не далэко, низэнько, не утомительно, да ещё на созданном своими руками. Скажете не прав..... прав приглядитесь за бугор там самоделов пруд пруди. Строят такое что без слёз не взглянешь. Они насытились роскошью им уже скучно на это смотреть. Наборы войдут в моду для лишённых конструкторской мысли. Появиться тяга к репликам. И восстановлению прошлого. Появиться чувство родины (хотя трудно в это поверить похоже самых преданных по выбили в отечественную) и захочется узнать её историю. И снова с замиранием сердца начнём вытаскивать из болота останки и любовно их восстанавливать. А Ил 14 и Ли 2 сейчас бы уже с восторгом приняли.  Жаль я этого уже не увижу.
А хамить я бы воздержался, это не нытьё а констатация факта как мы измельчали. Точнее вы, вы жалкою толпой стоящие у трона. А мы как раз те кто именно любит авиацию строит на свои а не присвоенные.  Надеюсь всё же Россия в спрянет ото сна. У нас на заправке стоит (пока ) Ту 134 недавно узнал приняли решение его продали за 500000 на лом вот так мы занимаемся самоуничтожением.
 
. да и как я говорил, если бы самодельщик хотел совершить демонстрационный полет

Не знаю право может я слишком хорошо думаю о людях. Может действительно нужна станция. Только поймите станция это хорошо но не камень преткновения. В этот раз в Первушино прекрасная погода условия визуальные отличные. бортов в зоне раз два и обчёлся. Не в упрёк к организаторам я с большим уважением отношусь к их диспетчеру. Но видя с каким мужеством он меня выпускал мне просто не хотелось подойти повторно. Да и потом то как меня выпускали только усложняло полёт. Меня спросили через 5 мин успеешь вылететь. Говорю попробую.... побежал. Выруливаю вся левая сторона сплошной солнечный диск. Стартёр должен был махнуть но его не было видно. Время истекает. Дождался чтобы собаку отогнали с полосы оценил обстановку и взлетел. Садится пришлось с обратным стартом. На заходе борт на круг дали примерно 7 мин. Ну ладно не критично думаю на летал бы больше не чего не случилось. Ладно оценил обстановку на четвёртом пришлось крутнуть вираж чувствую борт с рулить не успевает. А ведь вся эта суета выеденного яйца не стоила. достаточно было сказать Юра по внимательнее в воздухе три борта. Один на подходе к четвёртому один в зоне третий по кругу. Я бы спокойно вырулил занял удобный старт. Взлетел и сел без суеты. Да и связи только у меня не было. Можно просто сосредоточить внимание бортов на меня придержать от тянуть.... это не то что вы подумали 🙂 оттянут в сторонку пока я сяду. Вот и весь коленкор. тёмные мы пока. Я вот всегда говорю чего вы шарахаетесь. В воздухе можно вполне успешно летать без связи представьте война армада самолётов идут крыло к крылу да истребителей дсятка два и вот закрутилась карусель кто ими руководит а там пацаны часто прошли курс взлёт посадка. И что вы думаете каждый второй погибает от столкновения да нет. Просто в воздухе нужно правильно распределять внимание не пялиться на дисплеи и приборы ваш полёт визуальный вижу лечу. Ну а если нет этих условий сиди дома. Не чего выпендриваться. :IMHO
 
Юрий, тут, видимо, получилась накладка, что диспетчер не предложил Вам радиостанцию во временное пользование, но, вполне возможно, он сам не знал о такой возможности, а организаторы в этом плане так же не проявили должного внимания в вопросе обеспечения бортов радиосвязью на время слета, потому как возникла ситуация, подобная вашей.
 
проверять некогда было да и нужды нет пока

Чтоб проверить придется слетать в США  ;D Но проверять нечего, шестерка  без этой функции. И еще закавыка - рацию авиадиапазона легально ввозить без разрешения нельзя. У Вас проскочило, у меня тоже, а могли устроить неприятности из которых конфискация рации самая маленькая.
 
диспу там точно не до этого было, заявиться на полет можно было сто раз что до слета, что на нем, что в пять вечера перед репетицией. ребята из Омска на вайпере чуть ли не во время тренировки заявились и правильно сделали. я бы с удовольствием поглядел на этот самолет в воздухе и рацию свою контрабандную одолжил бы без вопросов.
 
Чтобы буквам было нескучно, добавим к ним картинку.  🙂
 

Вложения

  • pan01.jpg
    pan01.jpg
    216,5 КБ · Просмотры: 147
Юрий, на мероприятиях такого масштаба на организаторов начинают давить маразматические требования чиновников и всего ими написанного для всех сфер жизни: авиацию, противопожарную охрану, антитеррористическую деятельность и пр., пр. Какие уж тут полеты  🙁, как бы не оказаться крайним по чьей-то вине, оплошности.  Это  - шоу и чем более массовое, тем более коммерческое, идейно-политическое и бестолковое по разумении простого летуна ;D
 
Самоделов будет ровно столько же как и всегда. То есть мало. И почему то нытье после любого мероприятия именно из этого раздела ЛА. На слете было достаточное количество людей начинавших волонтерам, дельталетчиками и самыми маленькими самолетчиками. В этот раз я видел волонтеров ставших пилотам, дельталетчиков севших на самолет и маленьких самолетчиков пересевших на самолет побольше или вертолет. Им точно был не интересен самолет из гаража. Нравиться, любишь, строишь, летаешь? Люби, строй, летай и рассказывай! Если я прилетел на своем любимом ЛА и не хочу вдруг показывать и рассказывать, это же мое право, правда? Хотя я не видел тех, кто бы не ответил с удовольствием на вопросы. И еще, формат СЛА, это не формат сверхлегких, это формат тех кто любит авиацию так, как он это понимает. Когда нибудь туда прилетит пара Ил-14 и еще DC-3, я очень надеюсь. И тогда формат и интерес еще дальше сдвинится от самоделок. И это не остановить уже и мне это почему то нравиться 🙂
Скажу больше, именно такой формат мы, команда слётов, будем продвигать и дальше. Именно этот формат правильный и верный, именно этот формат будет будоражить публику, а начинающим пилотам определять путь и стимул к развитию. И у нас всегда найдётся место для самоделов, дельталётов и паралётов, поскольку это правдивая часть всего того, что может подниматься в небо.
 
Сергей Минигулов а есть эффект от Ваших мероприятий в виде новых учлётов, парашютистов, покупателей самолётов? при зачислении на обучение не ведёте статистику? типа что подвигло, откуда узнали? Ведь и ради всё это делается?!
 
Огромное спасибо Сергею Минигулову,за лояльное отношение к самоделам.за то что второй год подряд дает возможность прилететь,по общаться с интересными людьми.Конечно любой из нас хотел бы легализоваться,но в силу тех или иных обстоятельств не представляется возможным.
 
Сергей Минигулов а есть эффект от Ваших мероприятий в виде новых учлётов, парашютистов, покупателей самолётов? при зачислении на обучение не ведёте статистику? типа что подвигло, откуда узнали? Ведь и ради всё это делается?!
Огромный выхлоп. И люди летают и прыгают и 1-2 борта продаём всегда. Основной поток людей идёт именно от таких мероприятий. Промоушн акции ( а именно так называются авиашоу на языке бизнеса) - самый эффективный и признанный вид рекламы.. 🙂 :IMHO
 
Я с Андреем Ивановым.



Для тех, кто пока не знает: тот кто фотографируется с Андреем Ивановым - летает длинные маршруты.
 
Назад
Вверх