СЛА-2014, Уфа, аэродром Первушино, 26-28 июня 2014 г.

Чувствую надо расширять стоянку для автомобилей. К 2016 году подготовимся... 🙂
 

Вложения

  • image_463.jpg
    image_463.jpg
    103,3 КБ · Просмотры: 138
Для Фирката и всех желающих. куча фото пилотажа Як-52 тут http://igor113.livejournal.com/457590.html
 
urii  очень  тебя  поддерживаю  в  плане  самодеятельного  строительства.  Слеты  превратились  в  тусовки  богатых    пилотов.  Честно  с  большой  ностальгией  вспоминаю  80-е  наши  слеты  ,  самодельные  самолеты.  Там  молодежь  училась  ,  стремилась  к  повторению,  а  сейчас  тупо  заплати  и  лети..............  как  то  это  не  совсем  правильно.
 
Он Игорь)) и осторожно заходи на его блоги. можно застрять надолго. сам не раз уже очухивался поздно ночью, а ведь на минуточку заглядывал...
 
urii  очень  тебя  поддерживаю  в  плане  самодеятельного  строительства.  Слеты  превратились  в  тусовки  богатых    пилотов.  Честно  с  большой  ностальгией  вспоминаю  80-е  наши  слеты  ,  самодельные  самолеты.  Там  молодежь  училась  ,  стремилась  к  повторению,  а  сейчас  тупо  заплати  и  лети..............  как  то  это  не  совсем  правильно.
дык в чем проблем, купил кит набор хоть RV, хоть Tundra, хоть Talon (вертолет двухместный), собрал своими руками за год-два-три и прилетел на слет. и руки почесал, и от народа респект и уважуха, и не убъешься по неопытности. я тоже с тоской вспоминаю детство, когда бабушка хлеб сама пекла и корову доила. и пельмени мы сами лепили. и кур держали на балконе (!). но времена меняются, сейчас уже не до этого. в 80-е много чего было такого, о чем вспоминать не хочется, но времена все равно не вернуть. и самоделки уже не будут собрать большое количество энтузиастов. хотя, конечно, украсят любой слет серийных машин.
так что комсомолец на самолет, пионер на планер, самодельщик в билдеры - и вперед!
 
Слеты  превратились  в  тусовки  богатых    пилотов.  Честно  с  большой  ностальгией  вспоминаю  80-е  наши  слеты  ,  самодельные  самолеты.  Там  молодежь  училась  ,  стремилась  к  повторению,  а  сейчас  тупо  заплати  и  лети..............  как  то  это  не  совсем  правильно.
Было бы здорово ,если в стране кто-нить создал инкубатор конструкторов ,со своей базой ,летным полем...Где талантливые головы создавали проекты и здесь же их реализовывали.Ессно под государственным или другим финансированием.Так сказать ,а-ля авиационное "сколково". :-X
 
Да  ребят  времена  сильно  меняются,  меняется  новое  поколение  людей  ,  меняется    отношение  к  именно  авиатворчеству.  Дело  в  том,  что  с  годами  мы  как  то  подрастеряли  то,  что  нам  когда  то  досталось  просто  бесплатно,  не   в  полной  мере  сидит  в  молодежи  желание  творить.  Я  рад  каждому  новому  самодельному  самолету  построенному  с  нуля  и  особенно  при  участии  молодежи,  но  что  то  в  крайнее  время  сталкиваться  с  этим  приходится не  часто.  Я  вообще  предложил  бы  собирать  именно  слеты  самодеятельных  конструкторов,  это  ж  кладезь  мысли  людской  в  этом  направлении,  а  что  может  подчерпнуть  на  слете  со  стандартными  самолетами,  наверно  один  вывод  в  лучшем  случае  копить  деньги  на  самолет.  На  прежних  слетах  к  нам  приходила  уверенность  ,  что  и  мы  сможем  так  ,  возникал  здоровый  интерес  ,  а  это  пожалуй  и  должна  быть основная  цель  любого  авиаслета.
 
Ребята, а что мешает приехать в Уфу с самодельными аппаратами? Мы вроде не запрещаем, даже к полётам допускаем и комментируем. Мне просто интересно.
 
Да  ребят  времена  сильно  меняются,  меняется  новое  поколение  людей  ,  меняется    отношение  к  именно  авиатворчеству.  Дело  в  том,  что  с  годами  мы  как  то  подрастеряли  то,  что  нам  когда  то  досталось  просто  бесплатно,  не   в  полной  мере  сидит  в  молодежи  желание  творить.  Я  рад  каждому  новому  самодельному  самолету  построенному  с  нуля  и  особенно  при  участии  молодежи,  но  что  то  в  крайнее  время  сталкиваться  с  этим  приходится не  часто.  Я  вообще  предложил  бы  собирать  именно  слеты  самодеятельных  конструкторов,  это  ж  кладезь  мысли  людской  в  этом  направлении,  а  что  может  подчерпнуть  на  слете  со  стандартными  самолетами,  наверно  один  вывод  в  лучшем  случае  копить  деньги  на  самолет.  На  прежних  слетах  к  нам  приходила  уверенность  ,  что  и  мы  сможем  так  ,  возникал  здоровый  интерес  ,  а  это  пожалуй  и  должна  быть основная  цель  любого  авиаслета.

Думаю здесь ещё сыграла роль пропаганда. Сейчас под словом культура понимается песни пляски. Не стало передач таких как это вы можете. журналы пестрят красивыми вылизанными самолётами. Кружков стало мало. Посмотрите на слёте очень слабо освещается самодельная техника. Интерес был большой но пресса даёт информацию в основном по покупным самолётам. И это не мне нужно я свои самолёты творю для примера тем кто желает строить.
 
бизнес-план где? Вот то-то и оно. А без него - никуда.
Типа того. А то пока, кроме слов: а вот раньше.... да и слёт превратился в сборище богатеев... и пр. Если самодельщики готовы только на эмоциональные выкрики, то это никому не интересно. Ответ примерно такой - иди постучись об стенку.

Давайте вместе подумаем о новом мероприятии. Назовём  к примеру " Салон производителей и конструкторов АОН!" СПИК АОН - 2015 готов провести в Уфе!  🙂
 
Ребята, а что мешает приехать в Уфу с самодельными аппаратами? Мы вроде не запрещаем, даже к полётам допускаем и комментируем. Мне просто интересно.
Ребята, а что мешает приехать в Уфу с самодельными аппаратами? Мы вроде не запрещаем, даже к полётам допускаем и комментируем. Мне просто интересно.

У вас Сергей всё привлекательно. Тёплый приём место хорошее. и всё же чувствуешь себя пятым колесом в телеге.
Не для кого не секрет что наша техника далеко не совершенная и на слёте требует особого подхода.  Мы как в песне у Пугачёвой "А мною заполняют перерыв" Вот пример со мной, самолёт был только, что испечён, мне нужны особые условия. Я не знаю пределов боковой ветра. Значит условия для взлёта я должен выбирать по обстановке. И в этот раз мне больше подходило взлететь с рулёжки. Это было лучше и безопаснее. Но у вас аэродром цивильный с диспетчером и ответственными лицами. Это диктует свои правила. Не желая подводить диспетчера, мне пришлось действовать согласно правил. Что создавало не мало трудностей, я бы сказал опасности. По тому конечно, желательно нас собирать отдельно. Или выделять часы работы самоделов. Конечно же по согласованию с нами. К примеру ну как ребята когда планируете подлетнуть. И выделять окошечко или организовывать полёты с учётом. Сложно это но можно. хорошо было организовано с партизанами, им была подготовлена площадка за палатками и они свободно летали не мешая не кому. В общем всё классно, думаю мы всё же сможем совместно сосуществовать. Союз меча и орала ;D
 
Убытки подсчитаны, виновные наказаны, герои отмечены, перекличка закончена, итоги подведены... ;D
В приложении итоговые цифры по Слёту. 🙂
 

Вложения

Коллеги, все кто оплатил приобретение фильма по итогам СЛА-2014 не переживайте. Фильм в работе, просто наложился ряд разных событий, которые вызвали задержку. Мы на финишной прямой. Совсем скоро фильм дойдёт до каждого, кто его ждёт! 🙂
 
Подскажите где будет проходить СЛА-2015?
С уважением, Евгений.
11 октября на Орловке решим, как обычно. Есть кандидаты готовые принять, поэтому думаю всё будет нормально! 🙂
 
Назад
Вверх