СЛА-2014, Уфа, аэродром Первушино, 26-28 июня 2014 г.

ЗамОк не очень, что угодно можно подумать 🙁 в том числе открытости  авиации в России.... 
Мою мысль можно не обсуждать а только прикинуть и подумать,хотя...  смысл мне понятен и нравится-честно,так оно и есть!.
 
Вот я все ждал — кто-нибудь предположит и этот вариант? Потому что как самый подсмысл я его туда тоже заложил. Чтобы помягче прозвучало, скажу: достало чиновье, и кроме как расстегнутою молнию, лично я уже больше ничего им показывать не хочу 🙂. Удивляюсь и восхищаюсь тем, как Сергей умудряется с ними дела вести.

Мне думается, эмблема получилась такая, что как ее ни поверни - все отражает суть современного положения дел в авиации и чего бы нам хотелось: и что летать может каждый, небо - вот оно, всего лишь легкой движение руки, и то, что все те, кто уже летает, делает большую работу для того, чтобы небо стало еще более открытым всем, и то, что я обозначил в первом абзаце.

Ну как-то так ;D.
 
вот кто мне может помочь! как прописать html чтобы фоном сайта стала фотография! а то у меня только много квадратиков получается. где поправить надо для фона?
(в сайтостроении я не алё сайт сварганил с шаблончика как смог для клуба сам тк все корыстные хотели 5тыр за работу минимум пришлось самому учиться но не доучился)
 
Небо за пазухой.
Akeon! По-моему, эти аллегории дают лишь повод для подковырок, мягко говоря: то ли бомбочки, то ли пулеметная лента, не говоря уже о месте нахождения молнии
 
Небо за пазухой.
Akeon! По-моему, эти аллегории дают лишь повод для подковырок, мягко говоря: то ли бомбочки, то ли пулеметная лента, не говоря уже о месте нахождения молнии
Первая мысль у меня была примерно такая же, но философски оценив алгоритм реакции на что-то новое я понял, что это классно. А алгоритм такой: - это никому не надо - в этом что-то есть - давайте попробуем... 🙂 Очень хорошее отражение возможности представителей гражданского общества покорить небо! Эта молния - это элемент гражданской верхней одежды и самолёты вылетают из души. А если кто-то представит молнию вместо гульфика, так это не наша вина, а его беда.
 
Сергей! Насчет местоположения молнии, категорически поддерживаю Ваши слова о том, что молния - это элемент гражданской верхней мужской и женской одежды. Соответственно, вычисленный Вами, алгоритм реакции, действительно, классным будет.
 
Честно говоря не нравится, что каждый год эмблема меняется и название тоже.
Похоже на очередные местячковые покатушки.

Всётаки Название СЛА 2014 звучит,
а тут первушино какое то (не в обиду).


Считаю что Надпись СЛА большими [highlight]буквами[/highlight] надо использовать на всех эмблемах, как олимпийские кольца.
и уже снизу подписать, что первушино.

Ширинку не одобряю, тоже первые мысли.

Силуэты вражеской авиации, тоже не одобряю, могли бы из российских САМОделок подобрать.

slet_regnum.jpg
 
Честно говоря не нравится, что каждый год эмблема меняется и название тоже. Похоже на очередные местячковые покатушки.
Если что-то меняется, то оно живёт. Стагнация никому не интересна. Может именно сейчас и вырабатывается стиль и форма мероприятия. Не вижу ничего плохого в этом. Считаю, что СЛА в Первушино, это 1\30 будущего успешного формата мероприятия.

Всё таки Название СЛА 2014 звучит,
а тут первушино какое то (не в обиду).
Обиды никакой нет и никто от названия СЛА не уходит. Цифра IX лишь подтверждает твёрдость мероприятия, что это 9-ый слёт. Вам известно, что он 9-ый, а большинству людей - нет. Именно СЛА говорит о закрытости, а IX-ый об открытости мероприятии и его истории. Если есть история, значит есть и будущее.

Считаю что Надпись СЛА большими [highlight]буквами[/highlight] надо использовать на всех эмблемах, как олимпийские кольца и уже снизу подписать, что первушино.
Всё же крайний вариант эмблемы более информативный, нежели первый. Предлагаю отдать безмерную дань уважения первенцам СЛА и двигаться дальше. Новая эмблема - это не ошибка, а лишь форма и в этом нет ничего плохого.

Ширинку не одобряю, тоже первые мысли.
Подумаем. Перед дизайнером эту деталь уже обозначили. Будем думать.

Силуэты вражеской авиации, тоже не одобряю, могли бы из российских САМОделок подобрать.
Давайте заменим, нисколько не возражаю. Только я смотрю по подписи, вы летаете на Цессне, что тоже не особо патриотично. А-22 будем считать наш или вражеский... 🙂
 
А-22 наш родной, Советский 😉

СЛА на самом деле не 9-й,
был же СЛА-85, 87. Это История, имидж, и статус.

Думаю последовательность должна Быть такая


       СЛА-2014
аэродром Первушино
IX слет любителей авиации

открытое небо выкинуть вообще, чтобы было понятно, что это именно СЛА, а не маленький междусобойчик.
 
1. Советского больше ничего нет, и не надо эту тему муссировать. Аэропракт — украинский самолет. Точка.
2. «Открытое Небо» звучит гораздо лучше и дружелюбнее всего, что было до сих пор, и я бы оставил именно это.
3. Вот это вот «забугорный самолет», «наш самолет» я бы вообще вынес за скобки. На такой эмблеме самолет — это просто символ. И не надо его превращать в псевдопатриотическую баталию.

:STUPID
 
На такой эмблеме самолет — это просто символ.
Некоторые деятели тоже думали что просто символ и нарисовали в кадетском корпусе силуэты ф 15 и еще какой то...
В чем проблема использовать наши самолеты и любую возможность воспитывать горячую любовь именно к нашей авиации и ее истории?
В прошлом году на слете был замечательный ПО-2, почему бы его не поставить на эмблему? Он что менее харизматичен чем попсоцесны, текнамы и рвэ??  Или самарские корыта двухмоторные водоплавающие тоже заслуживают места на картинке!
 
екоторые деятели тоже думали что просто символ и нарисовали в кадетском корпусе силуэты ф 15 и еще какой то...

Есть разница между тем, когда символом должен служить именно отечественный самолет (потому что разговор идет об отечественном же летном обучении) и когда символ - просто самолет, поскольку на слете собирается летающий народ, который в большинстве случаев выбирает на чем хочет летать, а не на чем хочет летать чтобы это выглядело патриотичнее. Мне все равно что ставить на эмблему (лично я летаю на крошечном итальянском самолете, который ни за какие коврижки ни на что отечественное не променяю - нет доверия к отечественным производителям укладывающимся в мой бюджет), я призываю не уделять в этом конкретном случае внимания тому, что реально не имеет значения.
 
я призываю не уделять в этом конкретном случае внимания тому, что реально не имеет значения.
если не имеет значения то сделайте патриотично - вы и мы живем в этой стране и воспитывать нам нашу молодежь, даже несмотря на то что вы лично вывели из нашей авиапромышленности сумму стоимости вашего италолета, в итоге вывели из экономики сумму в пять раз больше не обеспечив работой смежников....

Делов то картинка родного самолета! больше времени тут спорите, уже бы все нарисовали!
 
Советского больше ничего нет, и не надо эту тему муссировать. Аэропракт — украинский самолет. Точка.
А куда же все советское делось то??? Или рожден был не в СССР и не пользуешься его наследием??? А украина и братья украинцы роднее чем итальянцы и самолеты строят по советским ГОСТам, которым буржуйские близко не валялись - помни это товарищ!
 
Мне тут важнее было найти картинку с подходящим ракурсом. Если найдется таковая с нашим самолетом — без проблем.

Насчет выведенной суммы — так я наелся уже с дельталетом по самое немогу. Вбухал в «отечественного производителя» больше денег, чем стоил мой самолет, а получил в результате геморрой на несколько лет. Пусть у нас сначала научаться делать хорошие самолеты за вменяемые деньги, не обманывать, выдерживать сроки и отвечать за свою работу — тогда к этому разговору можно будет вернуться. Пока же — ни копейки, и всем кто спрашивает совета я рекомендую смотреть в сторону Европы: там даже с налетом птички часто лучше и уж точно дешевле чем у нас новые или аналогичного налета (который, кстати, мало кто вообще контролирует и честно ведет).
 
Советского больше ничего нет, и не надо эту тему муссировать. Аэропракт — украинский самолет. Точка.
А куда же все советское делось то??? Или рожден был не в СССР и не пользуешься его наследием??? А украина и братья украинцы роднее чем итальянцы - помни это товарищ!
Как по мне - осталось в имперском прошлом. А что касается развитой частной авиации - так ее с роду не было. В то время как некоторые свободно летали по своим странам имея приличный выбор техники, мы тут с 37-го имели запрет на строительство личного ВС.

Какое уж тут наследие. Тут в кои-то веки можно хоть попытаться крылышки расправить. И есть надежда, что с этим будет чем дальше, тем лучше. Потому что хуже чем было даже представить тяжело.
 
а получил в результате геморрой на несколько лет
Как можно получить геморрой с отечественным дельтиком?? Что Хрибков или Киносян делать дельталеты разучились? Думаю что дело было не в бобине... На своем опыте могу рассказать несколько историй как один и тот же р-16 летал замечательно и ужасно в разных руках - одни из плеч, другие сидеть мешали...
 
Ну как... Когда на Форсаже катушки зажигания сгорают («а, да, партия нам бракованная приходила»), или хонда на Фрегате «кулак дружбы» показывает почти что над лесом («а, да, Имярек, наш настройщик мозгов предыдущий, криворукий, почти со всеми его дельталетами такие проблемы были»), и владелец потом новый мотор за свой счет покупает...

Это только из крупного, что случалось. А то еще качество изготовления сравнить можно.

Так что при всем уважении ко Льву и Александру и к тому что они делают, я на их машинах на серьезную работу больше не полечу. Кругами вокруг площадки погонять — это еще можно. А для серьезных дел — только когда я в течение лет пяти лично понаблюдаю за тем, как движется работа, как меняется отношение к клиентам, как себя покажут новые аппараты и крылья (последнее не относится к Атому — пожалуй, это единственное, что в России действительно удалось создать крайне удачного в области дельталетостроения).
 
Назад
Вверх