СЛА-2017, Первушино, 29 июня - 1 июля 2017 года.

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Сколько подходило людей с каким интересом знакомились с конструкцией. И уже снова пошли письма с просьбой помочь, рассказать.
Я думаю, что на следующий день в РФ был отмечен резкий спрос на поликрбонат.  :)

Присоединяюсь ко всем восторженным откликам!
К сожалению по техническим причинам не удалось в этом году прибыть по небу. Но! Приехал. Спасибо Анатолию Герасименко за техническую помощь. И таки полетал на следующий день после закрытия!
"Первушкош", фореве!
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
Точный подсчёт не проводили ещё по Слёту, поскольку я сразу взял отпуск, но примерные цифры скажу:
- всего гостей: 45 ВС;
- всего представлено на площадке: 62 ВС;
- представлено регионов: 30
- членов экипажей и участников: 180 человек;
- проведено практических семинаров и презентаций: 12;
- участников выставки: 5
- посетило воздушный праздник: 10 000 зрителей;

После 11 июля сделаю как обычно точную выкладку по регионам и участникам, а также размещу фото карты с метками участников.

Прибыло чуть меньше участников, чем в прошлом году примерно на 20%. Жаль конечно, что не было никого из руководства АОПА-Россия, хотя бы рейсовым бортом. Особую тревогу вызывают выставочные площадки АОН. Каждый год наблюдаю снижение участников коммерческого рынка АОН.

Но заверяю, что Слёты будут проводиться, несмотря ни на какие экономические ситуации. Это наша площадка и это наш общий Слёт! Чиновники, экономика и прочие - меняются, а АОН остаётся! :)
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
Ещё вопрос, возможно больше не к Сергею, а к представителям СМИ.
Почему не снимается видео о пилотаже над точкой сторонним бортом с грамотным видеооператором на пассажирском кресле?
Очень эффектно смотрелись бы кадры, где, и пара Олег-Айрат (в будущем Сергей А., думаю, опять присоединится) на встречном проходе, и проносящиеся в кадре Питс с Як-55, и 4-ка во главе с Зодиаком с ракурсом на зрителей и лётное поле в целом.
Опыт, хоть и давний но имеется, на реактивных. А на поршневых, уверен, будет легче "набить руку"!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
от добра добра не ищут. 
-я так немного в шутку,немного всерьёз...

купили старую пневмосистему в Хамерике за 200 долл.
с мыслю переделать на карбоновую ракетку...большой плюс,это контроль давления по манометру и отсутствие огня!
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Я думаю, что на следующий день в РФ был отмечен резкий спрос на поликрбонат.
Мне немного странно слышать такие высказывания. Поликарбонат по сути всего лишь обшивка.
Как говорится слона то  вы и не заметили.  Машина больше интересна своими особенностями как внешними так и конструктивными. Это шасси, это управление, это силовой каркас. Его пассивная безопасность. Возьмём к примеру бекас  что не падение то смерть пилота. Хилая носовая часть задний двигатель. На Ер верхняя прочная ферма при носовом ударе легко противостоит деформации. Перед не расположенный двигатель разрушает некоторые препятствия приняв удар на себя. Его высокое расположение позволяет взлетать и садится по не кошенной траве при этом не повреждая винт даже по песчаным, каменистом грунте.  При разрушении хвостовой стойки  самолёт практически не страдает. Коснёмся трансмиссии.  Её расположение в верхнем пилоне упрощает монтаж , обслуживание, и контроль состояния.  И наконец сама обшивка. Простота монтажа. Не требует натяжения а также покраски. Не боится не жары не холода. При повреждении не расползается можно из тыкать и лететь не боясь что отверстие начнёт прогрессировать. Хороший обзор и просторная кабина. И всё это ЕР. Можно ещё говорить но думаю достаточно.
И ехидные высказывания по моему не уместны.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
от добра добра не ищут. 
-я так немного в шутку,немного всерьёз...

купили старую пневмосистему в Хамерике за 200 долл.
с мыслю переделать на карбоновую ракетку...большой плюс,это контроль давления по манометру и отсутствие огня!
Согласен это достоинство. Но не на столько. Мы часто сталкиваемся  со случаями вдруг не  с того не с сего в резервуаре не оказалось давления. Или цилиндр оказался не настолько хорошо подогнан, что газ через не плотности ушёл не создав соответствующего давления. Палка всегда о двух концах. Пиро патроны давно работают на катапультных сиденьях.  И пока от них не собираются отказываться. 100% гарантии даже бог не даёт.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
В этой стране сейчас планировать что-то надолго очень сложно.
Почему? Будь сильным по прежнему и все будут следовать за Вами. Эта страна есть наша Родина. Сила уважается всеми независимо от страны.
Это подстрекательство к "Силовому решению вопроса" ?
Быть сильным это не обязательно сильные мышцы. Быть сильным духом, волей, смелостью. Это даёт оставаться человеком в любой ситуации. :)
 
Огромное спасибо Сергею и всей команде Первушино за очередную встречу друзей! Не хотелось улетать домой, слишком гостеприимна Башкирская земля!  :cool:

Несколько фото по пути из Новосибирска в Первушино, и обратно.
 

Вложения

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Почему не снимается видео о пилотаже над точкой сторонним бортом с грамотным видеооператором на пассажирском кресле?
Очень эффектно смотрелись бы кадры, где, и пара Олег-Айрат (в будущем Сергей А., думаю, опять присоединится) на встречном проходе, и проносящиеся в кадре Питс с Як-55, и 4-ка во главе с Зодиаком с ракурсом на зрителей и лётное поле в целом.
Присоединяюсь! Надо привлекать грамотных профессионалов-операторов. Сейчас много всяких неожиданных "методов-ракурсов" в этой сфере.

Мне немного странно слышать такие высказывания. Поликарбонат по сути всего лишь обшивка. 
И ехидные высказывания по моему не уместны.
Юрий, так это не ехидство совсем! Это же шутка, о чём я и смайлик поставил!
А поликарбонат -- это лишнее подтверждение, что наша "мелкая" авиация при правильном подходе вполне народная и доступная. Лично я тоже до сих пор летаю на дельталёте, и стараюсь довести до всех, что и на нём можно неплохо летать в одном небе с "арбузами".

Наоборот, я был за Вас очень рад в этот раз, увидев Вас в показательной программе слёта: справедливость восторжествовала! И наградили Вас вполне заслуженно!
Вам только всяческих благ, успехов и долгих лет в авиации в любом качестве! Продолжайте радовать нас и зрителей!
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
бла-бла-бла...
наконец-то хоть одно нормальное авиационное фото..)
спасибо -kostas-!
 

Вложения

raven63

Я ремонтирую самолеты!
Откуда
Тольятти
Немного фоток от меня. https://www.facebook.com/profile.php?id=100009183224609&sk=photos&collection_token=100009183224609%3A2305272732%3A69&set=a.1843640125952077.1073741837.100009183224609&type=3
 
Вверх