его не очень удачная судьба, крайний раз видел его разобранным в бункере около завода авиационного в самаре лет 15 назад.
его раздербанели по кускам, в частности на А-37 механизм выпуска закрылка от него мп-100.
Одно время хотели на него поставить пару 582 ротаксов в 98..99году, но как то не срослось.
Гаслов может прояснит ситуацию, он главный по этой теме был.
Шасси на И-2 делал Иванов Геннадий Петрович.
Семенченков Александр тоже принимал участие электрик/слесарь/сварщик.
Проект очень интересный, и я в 1996 году в книге самолеты своими руками, им очень заинтересовался и спрашивал у отца, что за самолет, кто его делал, что с ним случилось и.т.д.
После этого разговора отец разыскал Гаслова и взял себе на работу в Аэропракт-Самара
