По поводу МДП.
Применение СЛА на обнаружении и осмотры пожаров в кой то мере оправдано. Здесь на форуме, не знаю под каким ником, есть мой коллега, применяет свой аппарат вполне успешно, но есть проблемы с руководством л\х.
Но применение тех же МДП оправдано не всегда. Надо учитывать объем работ, климатические условия, специфику лесных пожаров.
У нас в регионе по той же весне ветры до 15 м\с могут дуть в течении пары месяцев с небольшими перерывами. Пожары притухшие с утра, после ночной, низкой температуры начинают гореть заново после 11-12 часов дня, т.е. в то время когда поднимается температура и ветер усиливается значительно. Значит, с утра осмотр пожаров без смысленная трата летного времени, сами понимаете в условиях сильного ветра и высокой температуры ни один МДП в воздух поднимать лучше не надо, жить всем хочется.
Прибавьте, объем работ, один вылет на авиапатруль, на том же Ан-2, занимает часто полную выработку топлива, причем площадок для посадки на заправку в тайге как то нет... В горах, при сильном ветре, тоже думаю неприятно.
Оправданно будет думаю самолетов типа Сессны, Маули, и тому подобных для пассивного авиапатрулирования. Вот здесь лесное хозяйство выиграет в экономии средств, да и любители полетать тоже в финансах. Но с этим пока проблемы, думаю сами знаете какие. Хотя я считаю что за этим будущее,
Хотелось бы и поболее написать , но не буду занимать время и пространство.
Применение СЛА на обнаружении и осмотры пожаров в кой то мере оправдано. Здесь на форуме, не знаю под каким ником, есть мой коллега, применяет свой аппарат вполне успешно, но есть проблемы с руководством л\х.
Но применение тех же МДП оправдано не всегда. Надо учитывать объем работ, климатические условия, специфику лесных пожаров.
У нас в регионе по той же весне ветры до 15 м\с могут дуть в течении пары месяцев с небольшими перерывами. Пожары притухшие с утра, после ночной, низкой температуры начинают гореть заново после 11-12 часов дня, т.е. в то время когда поднимается температура и ветер усиливается значительно. Значит, с утра осмотр пожаров без смысленная трата летного времени, сами понимаете в условиях сильного ветра и высокой температуры ни один МДП в воздух поднимать лучше не надо, жить всем хочется.
Прибавьте, объем работ, один вылет на авиапатруль, на том же Ан-2, занимает часто полную выработку топлива, причем площадок для посадки на заправку в тайге как то нет... В горах, при сильном ветре, тоже думаю неприятно.
Оправданно будет думаю самолетов типа Сессны, Маули, и тому подобных для пассивного авиапатрулирования. Вот здесь лесное хозяйство выиграет в экономии средств, да и любители полетать тоже в финансах. Но с этим пока проблемы, думаю сами знаете какие. Хотя я считаю что за этим будущее,
Хотелось бы и поболее написать , но не буду занимать время и пространство.