СЛА мотопланер.

Только моторы в одну сторону гребут-правый,по-моему,вираж веселее идет.

Там на коробке нарисовано было еще и что-то Су-27-образное.
Наверное тоже летающая модель.  😱
Там что, электромоторы и многоступенчатые турбовентиляторы на роли "миниТРД"?
И еще, есть смысл если моторчики действительно вертятся в одну сторону в моей модели переполюсовать питание на мотор и развернуть лопасти винта наоборот если можно так сделать? Или не морочиться так как оно всеравно ни на что почти не влияет?
 
Так-же вернемся к нашим баранам - а именно мотопланеру.
Кто-нибуть знает конструкции СЛА простых и дешевых в постройке без дефицитных материалов типа авиафанеры?
Дельты с моторами от бензопилы не предлагать.
 
Итальянская "Piuma" то что тебе надо:
http://www.schio.it/piuma/notiziepiuma/aboutpiuma.html
 
Ну и вопросик? Поди пойми чего чел хотел сказать. Дефицит каждый определяет по своему, везде это разные товары. Еще есть волшебное слово - жаба, так же влияющее на процесс.
Для начала стоит поставить себе более определенную цель, чем хочу ЛА, что б я смог его как нибудь из чего  сделать  :IMHO
А так, если есть древесина, кто ж мешает придумать ферменный мотопланер с двухлонжеронным крылом большой хорды и двумя парами V подкосов и тремя парами расчалок . Лонжероны - цельные бруски, на кручение - внутреннии расчалки или диагональные нервюры. Летать однозначно будет. Как? - другой вопрос.
 
Ну и вопросик? Поди пойми чего чел хотел сказать. Дефицит каждый определяет по своему, везде это разные товары. Еще есть волшебное слово - жаба, так же влияющее на процесс.

Жабой я никогда не страдал, скорее малоденежьем страдаю.
А пока вообще определяюсь - что и как удобней и лучше выбрать. Сначала думал мотопланер "аля Коршун", потом по мере накопления сведений в мозгу и пробивания вопроса с материалами закрались сомнения сильные. Так что мотопланер с откыртой кабиной на фоне Пайперов-Минимаксов-Скаев и Ко уже смотрится как то убого.
Перечисленная "братия" конечно дороже, но комфортабельней и капитальней. Так что теперь есть мысль пока побаловаться с авиамоделью в процессе накопления денег и изучения матчасти для постройки чего-нибуть из перечисленного попроще.
Конечно это не быстро будет, но зато уже намного качественей. Заодно и может законы о регистрации ЕСВС станут помягче к тому времени.  

Для начала стоит поставить себе более определенную цель, чем хочу ЛА, что б я смог его как нибудь из чего  сделать  :IMHO
А так, если есть древесина, кто ж мешает придумать ферменный мотопланер с двухлонжеронным крылом большой хорды и двумя парами V подкосов и тремя парами расчалок . Лонжероны - цельные бруски, на кручение - внутреннии расчалки или диагональные нервюры. Летать однозначно будет. Как? - другой вопрос.

Летать будет как А-1 с моторчиком.   :IMHO
 
Я собираюсь строить простой, надежный, дешевый и безопасный мотопланер который для начала бы можно было таскать на тросе за машиной, а потом установить на него мотор от бензопилы и потихоньку летать...  
Мотопланер с двигателями от бензопилы на слёте в Кольчугино-2006  (видео):

http://rutube.ru/tracks/331049.html?v=58f81e35fcc214a3f93c5fd257fd8707
 
Мотопланер с двигателями от бензопилы на слёте в Кольчугино-2006  (видео):
http://rutube.ru/tracks/331049.html?v=58f81e35fcc214a3f93c5fd257fd8707
Подробности известны? Чертежи, мыло автора конструкции, ЛТХ и используемые материалы?
 
Мотопланер с двигателями от бензопилы на слёте в Кольчугино-2006  (видео):
http://rutube.ru/tracks/331049.html?v=58f81e35fcc214a3f93c5fd257fd8707
Подробности известны? Чертежи, мыло автора конструкции, ЛТХ и используемые материалы?

Пара фоток здесь (СВС-004 "Летучий Голландец"):
http://twistairclub.narod.ru/slet2006/fleet.htm

Кто его представлял - не знаю (информацией должны владеть Администратор и Акробатмэн).

Только ему 600м полосы не хватило для взлёта  🙁
 
Я собираюсь строить простой, надежный, дешевый и безопасный мотопланер который для начала бы можно было таскать на тросе за машиной, а потом установить на него мотор от бензопилы и потихоньку летать...  

А летать нужно не "потихоньку", а ДАЛЬШЕ, ВЫШЕ, БЫСТРЕЕ!!! ;D
 
Это по сути Бро- 11 с балластом в хвосте, автора не знаю, нонешний хозяин Гудвин13. Голландец не взлетел, не хватило тяги. Толи движки "сели", толи еще чего. Ужасно маленький кокпит. Я влезал туда осторожно пару минут, сидеть было невозможно. Т.ч. упитанным мужчинам в самом расцвете сил противопоказан  ;D
 
Приколы моего городка. Лавсана нет в городе. Ну совсем нет.
Тот в проблему вник и посоветовал мотор от мотоблока который выполнен в виде моноблока со всеми крепежами, пластиковыми кожухами, бачком топлива, магнето и т.д. и т.п. Даже вентилятор принудительного обдува цилиндров стоит.
Двигатель четырехтактный, масса - 6-7 кг, мощность - 6 л.с. на валу, пуск от шнура как у бензопилы/лодочного мотора, топливный насос, фильтры, газ-сцепление управляются гибкими тросиками-тягами. Цена агрегата - 8 тыс. р.
 
Зачем тебе лавсан? И что это за движок весом 7кг мощностью 6лс и 4х тактный и со всеми навесами, дай ссылку
 
Потому и балласт, что мужчины намного упитанее юношей.
Мишель таки его поднял, метра на 1,5. На круг уходить задачу не ставили. В известном всем Беркуте также используется балласт для центровки, аж трех весовых размеров.
 
У меня есть такой самолетик.Купил пару лет назад-думал так,ерунда.Но ,можете неверить,летает он здорово !
Да,конечно пилотаж не крутит,но я его несколько раз загонял на высоту в точку.Управляется в пределах видимости без проблем.И просто в удовольствие поуправлять им-то что надо.Виражики  там позакладывать.Только сразу лучше шасси снять и с руки его пускать.Дешь газ-и вперед,потихоньку подруливаешь.Только моторы в одну сторону гребут-правый,по-моему,вираж веселее идет.И еще-площадку надо нормальную,в городе меж домов не хватает места.И зарядник не очень удобный.
А так китайцы молодцы.  😉
Андрей ты это про такие - размах +-60см, два электродвигателя и ими же управляют, о них?
 
Потому и балласт, что мужчины намного упитанее юношей.
Мишель таки его поднял, метра на 1,5. На круг уходить задачу не ставили. В известном всем Беркуте также используется балласт для центровки, аж трех весовых размеров.
А нельзя центровку изменением стреловидности менять? Чем дополнительным грузом тежелого пилота  компенсировать? 😱.  
И бензопильный винтопруль не так напрягался бы
 
Зачем тебе лавсан? И что это за движок весом 7кг мощностью 6лс и 4х тактный и со всеми навесами, дай ссылку

Лавсан на обтяжку крыльев.
А движок - только в выходные, схожу в сервис к мужику что там сидит и он мне конкретно марку на бумажке напишет.
Так просто некогда в будни сходить.
 
Мотопланер с двигателями от бензопилы на слёте в Кольчугино-2006  (видео):
http://rutube.ru/tracks/331049.html?v=58f81e35fcc214a3f93c5fd257fd8707
Подробности известны? Чертежи, мыло автора конструкции, ЛТХ и используемые материалы?

Пара фоток здесь (СВС-004 "Летучий Голландец"):
http://twistairclub.narod.ru/slet2006/fleet.htm

Кто его представлял - не знаю (информацией должны владеть Администратор и Акробатмэн).

Только ему 600м полосы не хватило для взлёта  🙁

Бензопилы видно мощность потеряли... А выглядит - да, интересно.
 
Андрей ты это про такие - размах +-60см, два электродвигателя и ими же управляют, о них?
[/quote]
Точно про такой.
А если направление вращения мотора одного поменять,нужно самому винт делать на него.И так неплохо летает.
 
Андрей ты это про такие - размах +-60см, два электродвигателя и ими же управляют, о них?

Точно про такой.
А если направление вращения мотора одного поменять,нужно самому винт делать на него.И так неплохо летает.

На неделе такой возьму. Уже думаю про чемодан для него жесткий металлический или пластиковый инструментальный, поролон с вырезами, все "по взрослому".
А во втором чемодане смонтировать маленький телек, большой аккум/зарядку, РУ-аппаратуру, усилок на РУ-передатчик...
А на треноге от теодолита на сборных трубках - выносные антенны командного канала и приема ТВ-передачи с борта.
А саму модель после монтажа камеры покрасить "под военную окраску".
Шильдики и "казенный вид" само собой разумеющиеся для антуража.  ;D
Как "аппаратура в чумадане" выглядит я знаю, с новыми комплектами Гранитов от Сантела работал в отряде незадолго до сокращения.
 
Назад
Вверх