СЛА мотопланер.

На неделе такой возьму. Уже думаю про чемодан для него жесткий металлический или пластиковый инструментальный, поролон с вырезами, все "по взрослому".
А во втором чемодане смонтировать маленький телек, большой аккум/зарядку, РУ-аппаратуру, усилок на РУ-передатчик...
А на треноге от теодолита на сборных трубках - выносные антенны командного канала и приема ТВ-передачи с борта.
А саму модель после монтажа камеры покрасить "под военную окраску".
Шильдики и "казенный вид" само собой разумеющиеся для антуража.  ;D
Как "аппаратура в чумадане" выглядит я знаю, с новыми комплектами Гранитов от Сантела работал в отряде незадолго до сокращения.
мечтатель..купи нормальны самолет..а не китайскую игрушку.. и не парься..это гавно гавном..у  меня два в шкафу валяются. .. один разбилии сразу, второй..жена вогнала в бордюр но пару месяцев с сыном побаловались.. это игрушка.. иногда на один полет :'(
http://www.pilotage-rc.ru/ здесь посмотри и закажи... я там вертолет присмотрел..)))
 
мечтатель..купи нормальны самолет..а не китайскую игрушку.. и не парься..это гавно гавном..у  меня два в шкафу валяются. .. один разбилии сразу, второй..жена вогнала в бордюр но пару месяцев с сыном побаловались.. это игрушка.. иногда на один полет :'(
http://www.pilotage-rc.ru/ здесь посмотри и закажи... я там вертолет присмотрел..)))

Что дешевле "вколотить по хвост в бетон" - китайчика за 1200 р или нормальный пилотажник за 8000-12000 р?  
Что не жалко разбить?  😉
 
ты его бить собираешься или летать?

Я собираюсь летать. Но поскольку научится пилотировать модели мне негде - вариант "разбить в хлам" не исключен.  
тогда слушай сюда... библиотека есть в твоем городе?.. инет вот есть,в общем найдешь.заходишь на сайт моделиста....и смотришь "дрова" которые табе понравтся  :IMHO всё что нужно по почте через инет закажешь, помчему, так.во первых вспмонишь авиамодельное дество...или.. если нечего вспомнить. то впадешь в него  😉 а во вторых если рахзобьешь, то потом сможешь и востановить.. я просто почем так .. табе советую.. фисе. два в хлам разбитых лежит? отвечу.потому как они неремонтопригодны.. ни в чем. :IMHO 🙁
тут вот в общем ищи.. http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_other/models/index.htm или тут http://modelist-konstruktor.ru/mk
 
тогда слушай сюда... библиотека есть в твоем городе?.. инет вот есть,в общем найдешь.заходишь на сайт моделиста....и смотришь "дрова" которые табе понравтся  :IMHO всё что нужно по почте через инет закажешь, помчему, так.во первых вспмонишь авиамодельное дество...или.. если нечего вспомнить. то впадешь в него  😉 а во вторых если рахзобьешь, то потом сможешь и востановить.. я просто почем так .. табе советую.. фисе. два в хлам разбитых лежит? отвечу.потому как они неремонтопригодны.. ни в чем. :IMHO 🙁
тут вот в общем ищи.. http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_other/models/index.htm или тут http://modelist-konstruktor.ru/mk

А РУ-аппаратуру с китайченка можно поставить на самодельные "дрова"? А то я когда-то пилил КИНа первого, больше всего возни было с рулевыми машинками.
 
А РУ-аппаратуру с китайченка можно поставить на самодельные "дрова"? А то я когда-то пилил КИНа первого, больше всего возни было с рулевыми машинками.
можно, но летать не будет..  :IMHO во-первых потому что..им и так не хватает тяги, а во-вторых старт у них происхождит так. полная тяга. бросок против ветра (причем весьма слабого)..и начинается ..борьба.. управляется то он тягой.левый-правый винт. т.е. при каждом маневре он "проваливается" поэтому посмотри.. на форуме RC "потрись"
 
можно, но летать не будет..  :IMHO во-первых потому что..им и так не хватает тяги, а во-вторых старт у них происхождит так. полная тяга. бросок против ветра (причем весьма слабого)..и начинается ..борьба.. управляется то он тягой.левый-правый винт. т.е. при
каждом маневре он "проваливается" поэтому посмотри.. на форуме RC "потрись"

Я там и так трусь. А еще если буду брать то посмотрю есть-ли элероны на аппарате. Если нет - идет полем-лесом и я начинаю думать о "дровах" и б/у аппаратуре через барахолку РС форума.

Или учитывая цены на оное хобби забиваю и собираю бабосы на постройку самолета, на авиафанеру там заказную, прокат дюралевый, на клейберитовский ПВА, на ясень, на прочее. И буду ваять "Коршуна" используя все доступные источники.  
 
Кто-нибуть из форумчан с "мотоконверсиями" дело имел? Например с двигателями от мотоцикла Ява? Какие грабли жду на пути переделки мотоциклетного двигателя для применения на СЛА?
Правда у меня тут под боком сервис мотороллеров и бензопил. Можно из "мощности" задействовать. 🙂
 
Я там и так трусь. А еще если буду брать то посмотрю есть-ли элероны на аппарате. Если нет - идет полем-лесом и я начинаю думать о "дровах" и б/у аппаратуре через барахолку РС форума.
 
нету там элеронов..за такую цену..там два слабых двигла електрических
 
Народ! У нас в области завелся новый СЛА. По виду сильно смахивает на Коршуна/Беркута. Подкосный высокоплан, толкающий винт, прямое крыло. Номеров на крыльях нет, знаков принадлежности - тоже. Партизан однака.  :craZy

И появился он недавно, первый полет который я засек был в субботу прошлую, сегодня вот пролетел прямо над головой тарахтя как мопед. Наверное глушак сняли ради снижения веса.
Значит я не одинок и в области не только полудохлый аэроклуб + несколько дельтиков, а еще и СЛА есть. Что не может не радовать.  🙂
Вот бы еще узнать кто хозяин и навести контакты...    :~)
 
Народ! У нас в области завелся новый СЛА. По виду сильно смахивает на Коршуна/Беркута. Подкосный высокоплан, толкающий винт, прямое крыло. Номеров на крыльях нет, знаков принадлежности - тоже. Партизан однака. Вот бы еще узнать кто хозяин и навести контакты...    :~)
Ну помогут   😡 докричишся, заодно и его спалишь. И в органах кто то внеочередную звезду получит.Кстати про движок что нибудь узнал?
 
Ну помогут   😡 докричишся, заодно и его спалишь. И в органах кто то внеочередную звезду получит.Кстати про движок что нибудь узнал?

Ну так не через И-нет-же буду узнавать и не буду афишировать кто.

А движок - узнал, печатаю то что мне сказал мужик насчет него.
Такс, приступим:

Мотоблок "Тарпан", производится у нас в России, в городе Тула.
Мощность двигателя - 6,0 л.с.
4-х тактный.
Масса блока двигателя с вентилятором, кик-статером, магнето, карбюратором, насосом и т.д. - около 8 кг.
Тоесть двигатель исполнен в виде единого блока со всей "обвязкой". Он продается в том числе и отдельно от мотоблока.
Цена самого двигателя со всей обвязкой - около 7-8 тыс. р.

Написал характеристики со слов мужика в сервисе бензопил, мотоблоков, лодочных моторов, мотороллеров, мотоциклов и т.д.
 
Движок то наш или буржуйский?

Гугль велик!
Набиваем "мотоблок Тарпан" и получаем ссылку: http://agroplus.com.ua/File/motobloki.htm
Дальше идем вниз по странице непосредственно до "Тарпана".
Что там есть интересного? А интересует нас двигатель, и что мы видим? А мы видим следующее:
Двигатель         бензиновый 4-х тактный
"Briggs&Stratton"(США)                              "Honda"(Япония)
Модели      12j802"Quantum" / 121602"INTEK"      GCV-160
мощность, л.с.                     6                                  5
Там есть и прочие данные по мотоблоку интересные. Мотоблок "одним куском" стоит в районе 20 тыс. р. в Краснодаре, сколько стоит у нас - не спрашивал, спрашивал только цену двигателя и уже назвал её выше.
Теперь ищем цену двигателя тем-же Гуглем допустим тот-же 12j802 "Quantum". И Гугль даем ссылку: http://www.technotorg.ru/modules.php?name=Shop&go=goods&pid=65&showall=0
И видим:
12J802,1974,E1 Двигатель 6.0 Quantum I/C 60 7/8 EXT
Техническая характеристика            
Диаметр цилиндра, мм      –      68,3
Рабочий ход, мм      –      51,8
Рабочий объем, см3      –      190
Объем топливного бака, л      –      1,5
Объем масла, л      –      0,6
Масса, кг      –      11,0
Габаритные размеры, мм      –      362х317х249
Цена: 8,640.00руб.
Опять Гуглим, на этот раз 121602"INTEK"
Ноль.
И гуглим GCV-160 Гугль высыпает кучу ссылок на косилки. Их посылаем нафиг и ищем хотябы параметры движка для начала. И находим вот это:  http://www.maximum-honda.ru/Power-equipment-product/GCV-160.86.html
Технические параметры
Двигатель      4-тактный бензиновый двигатель с распределительным валом в головке блока цилиндра (ОНС), вертикальным валом, алюминиевым цилиндром и воздушным охлаждением
Двигатель, объем, см3      160
Максимальная мощность      4.1 кВт (5.5 л.с.) / 3 600 об/мин
Максимальный крутящий момент      11.4 Нм / 1.16 kgm / 2 500 об/мин
Удельный расход топлива      313 г/кВт.ч - 230 г/л.с.ч
Габаритные размеры, мм      366 x 331 x 360
Сухая масс, кг      2007-08-09T00:00:00.000
Массу к сожалению не написали из-за ошибки на странице. Цена видимо аналогична цене "американчика", масса в районе 10-11 кг тоже.
мужик из сервиса несколько ошибся с массой двигателей. Но в принципе выглядят ничего так.  
 
Так эти движки с вертикальным валом, и это не страшно, у них смазка шатунной шейки разбрызганным маслом и если крутитьвыше 4т.об наверное крякнет шатунная шейка, но движок сам по себе очень сильный и надежный( в пределах рекомендованных оборотов) у меня на сельхозагрегате стоит, такое видал бедолага 😱 тут вот вложил про движок для парапланов англцский, вот про него бы узнать
 

Вложения

  • techspec01.jpg
    techspec01.jpg
    32,9 КБ · Просмотры: 172
Так эти движки с вертикальным валом, и это не страшно, у них смазка шатунной шейки разбрызганным маслом и если крутитьвыше 4т.об наверное крякнет шатунная шейка, но движок сам по себе очень сильный и надежный( в пределах рекомендованных оборотов) у меня на сельхозагрегате стоит, такое видал бедолага 😱

А развернуть их валом набок можно? Насосы, маслосистема, зажигание и т.д. нормально запускаться и работать будут?
И более 4000 оборотов - а надо-ли если есть мысль использовать простейший клиноременный редуктор-передачу для привода толкающего винта? А то народ на тракторных пускачах ПД-10 летал с винтом прямо на валу, и ничего...  
 
А развернуть их валом набок можно? Насосы, маслосистема, зажигание и т.д. нормально запускаться и работать будут?
И более 4000 оборотов - а надо-ли если есть мысль использовать простейший клиноременный редуктор-передачу для привода толкающего винта? А то народ на тракторных пускачах ПД-10 летал с винтом прямо на валу, и ничего...  

Развернуть набок мотор не получится, у него смазка разбрызгиванием, карбюратор тоже не заработает, так что с вертикальным валом - только на вертолет с нижним расположением несущего винта 🙂 (газонокосилку то есть)
 
http://www.briggs.ru/catalog/engine/57/65/313/ Вот этот еще можно попробовать посмотреть, мощность только не написали, и цены нет, но наверняка немалая. Остальные малого обьема все без маслонасоса, не получиться
 
Назад
Вверх