СЛАшные слеты.

Что мешает? У меня нету опыта организации таковых мероприятий, подходящей площадки и нужного административного ресурса

У нас есть опыт, поэтому мы становимся осторожней. У нас есть административный ресурс и поэтому мы без него не хотим оставаться...

открыая эту ветку я всего лишь хотел акцентировать внимание на проблемы СЛАшников, тех, для кого полеты это не бизнес, а всего лишь хобби, кто точил железяки для своего СЛА на родном заводе после смены

Тот же админ организатор слетов, точит пластмасску для своего ЛА на заводе после смены. И не смотря на то что это завод его собственный, ему не удалось (по разным причинам) полетать еще не на одном СЛА...

цель современых слетов понятна и ясна, и если кто то сможет организовать подобное и даже может придумает как на нас заработать денег

😱 😱 😱 Обзарабатывались, мешков нехватает ;D Каждый раз вспоминаешь фамилии всех знакомых адвокатов и расценки... 🙂
 
да не будем мы с тобой не когда на одном языке разговаривать потому как разные мы люди, и доходы у нас с тобой разные, а соответственно и возможности

Да нет, дружище, придется разговаривать на одном языке, потому как все мы равны перед небом, а доходы и возможности вторичны.
Кстати, о доходах. Не буду делать секрета из своих – в среднем за прошедший год 70 т.р. в месяц.
На семью из 5 человек – не так и много. Если денег не хватает – ищу дополнительный заработок.
И ручками, кстати, тоже.

Теперь по порядку об остальном:
ау дружище ты не чего не перепутал не забыл помететь в евро, летный час на дельталете в большом грызлово 7600 р, какая на фиг переподгатовка за 25т р, а пилотские которые фиг поймешь какие правильные, а какие нет, про это тоже ветка на форуме есть, если скучно можешь поискать и просветиться

Нет, ничего не перепутал.
Ты же умеешь летать!  И готов при проверке это доказать? Соответственно, проходить курс обучения с нуля нет необходимости, и Грызлово с дельталетом за 7600 тут не при чем. Если я правильно понял, летаешь ты на дельте. Я их, чессговоря, боюсь и уважаю.
Какие АУЦы и почем проводят переподготовку на дельталетах, я не знаю.
Но это в любом случае не должно быть дороже, чем на самолете. Два месяца назад я проходил переподготовку в Казанском АУЦ. (23 600р. плюс дорога – итого меньше 30 000р. – деньги, кстати, украл из семейного бюджета  😱) За эти деньги получаешь 90 часов теории,  1,5 часа налета (С-150,172, А-22) и ГА-шное пилотское.
Так что еще раз повторяю, ничего не перепутал.
а теперь объясни мне неграматнаму на фига мене пилотское если бл...ть банально просто НЕТУ ИНОГДА ДЕНЕГ НА БЕНЗИМ

У меня раньше и на еду не всегда бывало, а летать не переставал. Но это лирика..

Объясняю, нафига пилотское, и тот джентльменский набор, о котором я уже говорил.
Каждая из этих бумажек способна существенно сократить срок, если, не дай Бог, доведется покалечить или убить пассажира или кого-нибудь на земле.
Вспомни последние пермские катастрофы (С-172 и мотопланер) – в обоих погибли люди.
Но в одном случае у пилота из документов было ВСЕ, а в другом НИЧЕГО.
Ни один из них никого не хотел убивать!


Как думаешь, одинаковыми для них будут решения суда?

Про Геннадия Алексеевича с его огромным опытом абсолютно согласен – но это, скорее, исключение из правил.

@ m-r Gray

Да прекрасно я представляю ситуацию и с СЛГ, и нынешнюю ситуацию со СЛА, и с налогами....

Большинство нормальных пацанов на СЛГ и заявки сейчас вынуждены забивать.   😛 Но это отдельная тема.

С налогами, конечно, хуже..  😡

Но еще раз повторяю, если летаешь с пассажиром - регистрация и пилотское - необходимый минимум! :IMHO

Не знаю, убедил ли?
Если да - давайте про слеты! 🙂
 
Но еще раз повторяю, если летаешь с пассажиром - регистрация и пилотское - необходимый минимум!
IMHO
А если летаешь один?Одноместный аппарат к примеру? :-/
Один хрен всё то же самое по списку... :-/
 
А если летаешь один?Одноместный аппарат к примеру?
Один хрен всё то же самое по списку...

Да, один хрен...
У Админа трое детей, у Лодочника трое, у Капли пятеро или уще шестеро, у so@rer'а трое. И неужели вы думаете, что хотя бы один из них ради вашего желания прилететь/полетать на СЛА поставит под угрозу благополучие своей семьи и своих детей?
А вы ждете, что вам скажут: "приллетайте БЕЗ ВСЕГО, мы ЗА ВСЁ ОТВЕТИМ!"???  😱
Наши СЛА проводятся не для полетов, а для общения и демонстрации того, что малая авиация жива, развивается без государства, не требует от государства денег и просто хочет попросить государство ей не мешать. Полеты - это вторично (ежедневно не менее пяти аэродромов малой авиации только в МО летают постоянно и достаточно интенсивно). Полеты - это составная часть развлекательной и демонстрационной программы, не более того.
Сравнение с массовым выездом на шашлыки или на пляж так же неуместно (опять предложу почитать закон о массовых мероприятиях).
Ну и напоследок: чего мне стОит летать, сколько это мне стоило и стОит - я не буду озвучивать, но могу сказать только одно:и желание - это тысяча возможностей, а нежелание - тысяча причин.
И можно сколько угодно говорить, что у Лодочника 3 самолета, а у вас не хватает на бензин: от этого у вас денег на бензин не прибавится, а у Лодочника не убавится самолетов. Надо работать, добиваться, стремиться, мечтать, в конце концов!  :IMHO
 
Да, один хрен...
У Админа трое детей, у Лодочника трое, у Капли пятеро или уще шестеро, у so@rer'а трое. И неужели вы думаете, что хотя бы один из них ради вашего желания прилететь/полетать на СЛА поставит под угрозу благополучие своей семьи и своих детей?
А вы ждете, что вам скажут: "приллетайте БЕЗ ВСЕГО, мы ЗА ВСЁ ОТВЕТИМ!"???  

Да Бог с вами,из-за меня(да и не только) ни в коем разе не стОит ставить под угрозу благополучие этих уважаемых людей(семей и детей)...Хоть 3 самолёта в наличии,хоть 33,хоть ниодного!
 
Вставлю про обмен опытом. На земле все аппараты хороши (со слов их владельцев) однако лучше раз увидеть аппарат в полете, чтоб понять насколько он хорош.
Про общение. Есть просто общение, когда полёты не обязательны, а самолет лишь часть антуража у палатки. (Можно приехать и на автомобиле.)  И есть общение конструкторов, когда можно продемонстрировать эффект от того или иного технического решения, вот тут без полётов никак.
so@rer, у нас сегодня на заводе (оборонном) человек от истощения прямо на рабочем месте умер (у нас в войну такого не допускали ни разу, а после перестройки уже несколько случаев, как в 90-х, так и в этом веке), зарплаты больше года нет и с подработками не густо в округе, так если тратиться на комиссии и прочее, то на поддержание лётной годности аппарата средств не останется, что явно увеличит шанс не свалиться кому-то на голову так как аппарат взлететь не сможет, а если не сможет взлететь, то нафига тратиться на всё остальное, а если не тратиться на всё остальное, аппарат взлететь сможет, но тогда снова не останется на комиссии... 🙂.
Не буду говорить, что государство вроде гарантирует право на труд и справедливую оплату. Просто буду поступать аналогично, то есть гарантировать государству ложить на него то же, что и оно на свой народ.

P.S. Потому видимо и возникла эта тема, что не всем по карману участие в слётах официальных, а чтоб никого из их организаторов не подставлять и возникла тема про слёт неофициальный, который как бы сам собой случится, без явных организаторов, как выход на пляж в жаркий день: вот захотелось и пошли (хотя городского пляжа у нас не осталось, весь песок с него прошлым летом вывезли Камазами)
 
@ Cobra
@ FlyCat
@ MIKS

По поводу слетов:

Скажу больше, чем можно.
Захотят модераторы – потрут. А пока не потерли – читайте и делайте выводы.

На все слеты, начиная со СЛА-07, я прилетал  и летал исключительно в партизанском статусе.

За все четыре прошедшие слета организаторы НЕ ОТКАЗАЛИ НИКОМУ В ПРИЛЕТЕ И УЧАСТИИ, если заявка была подана вовремя и в полном объеме, НЕЗАВИСИМО ОТ НАЛИЧИЯ РЕГИСТРАЦИИ и СЛГ. На СЛА-10 отбор будет жестче, и ограничения будут касаться накосячивших на прошлом слете.

Посмотрите еще раз фотоотчет СЛА-09 – увидите - кто хотел, тот ЛЕТАЛ.

Про то, как «невозможно жить»:

Я знаю, что в регионах ситуация с легализацией летания как правило, гораздо тяжелее.
Знаю, что есть люди, которые строят и летают на последние деньги. Помню, как скидывались на бензин для обратной дороги одному из участников на СЛА-07.
Но далеко не везде такая тяжелая ситуация, поэтому я и ПЫТАЮСЬ ДОНЕСТИ МЫСЛЬ, что минимальная легализация в виде пилотского и регистрации, вполне сопоставимая по цене с автомобильной, ДОСТУПНА БОЛЬШИНСТВУ САМОДЕЛЬШИКОВ.

По поводу неофициальных слетов:

Готов помочь. Пишите в личку. Но лучше – живое общение на СЛА-10, и по результатам – грамотное решение.

ЗЫ:

@ MIKS

Хоть 3 самолёта в наличии,хоть 33,хоть ниодного!
Ура!Браво!Занавес!(продолжительные аплодисменты переходящие в овацию)

Наверное, когда нечего сказать по существу, способностей хватает только на неуместный сарказм. :-[
 
А чем спор ребяты. У нас  дельтапланеристы слетаются  с округи два раза в год, на открытие сезона и на закрытие сезона. А слет хорош также  и тем что можно познакомится воочию с себе подобными и обменятса №телефонов . А если появитса желание в общении  то не трудно созванитса и где нибудь скучковатса , к примеру  на площядке тех  же дельтапланеристов,  а то и пригласить в гости к себе на презинтацию свеже построенного аппарата . И скажите кто этому  может помешать "  ну естественно кроме волшебного слова НЕОХОТА".
 
А чем спор ребяты. У нас  дельтапланеристы слетаются  с округи два раза в год, на открытие сезона и на закрытие сезона. А слет хорош также  и тем что можно познакомится воочию с себе подобными и обменятса №телефонов . А если появитса желание в общении  то не трудно созванитса и где нибудь скучковатса , к примеру  на площядке тех  же дельтапланеристов,  а то и пригласить в гости к себе на презинтацию свеже построенного аппарата . И скажите кто этому  может помешать "  ну естественно кроме волшебного слова НЕОХОТА".

респект и уважуха :IMHO, а далеко лететь, кинь пожалуйсто в личку.
 
Наверное, когда нечего сказать по существу, способностей хватает только на неуместный сарказм. Смущённый
Вот только давайте не будем про способности 😡.
Простите Уважаемый so@rer
,но не вам об этом судить.Не сползайте на  личности,плиз.
И вообще тема "СЛАшные слёты".
 
ребята не надо ссориться, на самом деле, что не ветка то народ начинает плеваться друг в друга, так случилось и на этой ветке, я же писал не про свою зарплату, что я такой несчастный, а про то что есть люди у которых все обстаит именно так, если сейчас напишу лишнее, модераторы потрите это на фиг, я банально без личных связей и знакомств кинул собщение организатору полетов на слете о том что у меня нету не чего, но хочу приехать и дадут ли полетать, не получил ни ответа ни привета, вот собственно с этого все и началось.
 
кинул собщение организатору полетов на слете о том что у меня нету не чего, но хочу приехать и дадут ли полетать, не получил ни ответа ни привета

Вот здесь: http://www.reaa.ru/resource/slet2010/rus/main/index.htm
есть состав Дирекции СЛА-2010
Дирекция слета: 142290, Московская обл., Серпуховский р-он, дер. Большое Грызлово, Аэродром
E-mail: sla-2008@mail.ru
Руководитель аэродрома: Дмитрий Киселев
Исполнительный директор: Дмитрий Шаповалов
Директор по полетам: Александр Михайлов
Бюро по организации и планированию полетов: Алексей Бирюков
Руководитель штаба: Татьяна Лейфер

Покажи, пожалуйста, пальцем, кому писал и кто не ответил.
Админ сурово накажет. 😡
 
без личных связей и знакомств кинул собщение организатору полетов на слете о том что у меня нету не чего, но хочу приехать и дадут ли полетать, не получил ни ответа ни привета, вот собственно с этого все и началось. 

На слётах какраз лично знакомятся находят соратников и друзей.
С НИКом общаться как то :-X ,на форум не только друзья авиаторов заглядывают.
PS-Лёш хвост прикрою.
 
Тот же админ организатор слетов, точит пластмасску для своего ЛА на заводе после смены. И не смотря на то что это завод его собственный, ему не удалось (по разным причинам) полетать еще не на одном СЛА...

Саш, я летал 1 раз на своём самолете и только по тому, что его перегнал Железняк. Физически организовать перелет и организовать слет больше не было возможности на остальных слетах. Времени полетать к сожалению тоже не было. В этом году привезу 2 или 3 самолета. Надеюсь выкатить прототип Интрудера и наконец Velocity в летном состоянии. Не знаю, успеем ли всё это осилить. С каждым годом организация мероприятия становится всё более сложной и приходится заниматься этим всё большее время. Посещая Сан и Фан + Ошкош мы знаем к чему стремиться, но путь далекий и долгий. Организовать мелкую тусовку из нескольких бортов на пару тройку дней не проблема просто созвонившить и не нужно объявлять это слетом. Так было на Сплыве пару лет назад и получилось отлично за пару дней всё организовать. Никаких писем и никаких согласований не было. Обычная работа аэродрома.
 
admin сказал(а):
С каждым годом организация мероприятия становится всё более сложной и приходится заниматься этим всё большее время.

пробить наших чинушь это не легкая затея, задолбали они уже своими порядками.
 
MIKS писал(а) Вчера :: 18:33:04:
И вообще тема "СЛАшные слёты".

MIKS писал(а) 12.04.10 :: 21:46:11:
Ура!Браво!Занавес!(продолжительные аплодисменты переходящие в овацию)


А я думал про цирк... 
Мдя... 🙁
А сарказма (со слов господина so@rer) у Уважаемых участников Слёта и форума поболе моего будет... :-/
 
Да,ещё по поводу Слёта,разговаривал с одним товарищем,неоднократным участником с 2006 года...
Уважаемый Cobra вы его знаете.
Так вот что он мне сказал...Цитата:"....а что ты хочешь?
Это ИХ Слёты !И нефига там требовать себе места..."
Что тут скажешь?
 
Назад
Вверх