Слёт СЛА-2016, Первушино 30 июня - 2 июля

Я полностью согласен с Сергеем и Юрием!
ДОСААФ - была великая школа и она должна быть возрождена!
Но если здесь все пустить на самоокупаемость, то это ограничит доступ очень многим людям. Государство должно обязательно датировать эту школу, да и запретительные законы надо пересмотреть в сторону их достаточного облегчения.
Надо хорошо убедить чиновников в центре и на местах, дать им порулить самолетом, выпнуть с парашютом, что бы глаза загорелись. Тогда может быть поймут и пойдут на встречу нам.
= Ян
 
ДОСААФ - была великая школа и она должна быть возрождена!

Она была уничтожена вначале 90-х и не просто так, а намеренно.
Всему виной стоит та "свобода", которую нам начали проповедовать Ельцинские прихвостни и вмешательство в дела государственные со стороны агентов вероятного противника.
Свобода с одновременным разрушением ВСЕГО что построено и в замен не приносилось ничего. Плоды такой деятельности вкушаются до сих пор.

Для восстановления нормальной работы, требуется поддержка МинОбороны, как это было до 90-х годов, а в остальном, чёткая и грамотная работа на местах. Все нормы положенности, безопасности, требования и т.д., необходимо или можно взять за основу, которые были до 90-х г. в сочетании с современными. Единые законы для всех таких организаций ( как это было ). А они были нормальными и без излишеств.
Ответственность работников, чтобы можно было с кого спросить за тот или иной проступок.
Насчёт финансовой деятельности, разговор отдельный, потому как можно предположить совместную работу военных и предпринимателей, а также родителей обучающихся для обеспечения нормальной жизнедеятельности организаций ( ну это так, про между прочим).

А потом и только потом, после того как всё устаканится,можно будет говорить и о совместном базировании АОН, чего тоже не исключается, и приступить к решениям совместных задач, если АОН их предоставит ( что с трудом верится, но чем чёрт не шутит). Так сказать под своё крыло, чем облегчится многое и многие вопросы отпадут сами по себе ( если они этого захотят, а не захотят, так и хрен на них БОЛЬШОЙ И ТОЛСТЫЙ). Пусть тогда сидят здесь на форуме и кричат - Что делать?
 
музей авиационного и вообще технического направления,
Это-да.
Фактически сейчас аэроклуб в черте города. Затон и то направление застраивается многоэтажками и, по планам, будет и далее застраиваться. Так что с полноценными полётами могут быть проблемы(безопасность).
А вот что-то типа технопарка с упором на авиамузейную составляющую- это было бы здорово! Такое место, где были бы и натурные образцы, и комп.стенды/тренажёры, место, куда мальчишкам было бы интересно приходить...
Однако это денег будет стоить... 😱 

В Монреале международный аэропорт в черте города. И работает. И школа там есть, Цессны маленькие летают.

Не обязательно иметь полноценный аэродром в Забельском если Не разрешат из соображений безопасности. Первушино уже есть. Музей с возможностью агитационных полетов легкой техники, моделистов, мотодельтов, дельтов, парапланов, ЮПШ. Поближе к городу.

Я когда собирал 2 МДП в Забельском ангаре 2 года назад, удивлялся как много народу заходит, интересуется "Ух ты, самолеты, настоящие, можно посмотреть, сфотографировать". В Канаде этого добра на каждом аэродроме валом, никому Не интересно. Это в порядке вещей. У нас авиация это нечно романтическое, интересное. Если сохраним этот настрой в людях, в молодежи - будем опять великой авиационной державой. Нет - станем окончательно задворками Америки-Европы, поставщиками нефти-леса и покупателями мерседесов-гамбургеров.   
 
Да!
Что бы сохранить и приумножить этот настрой в людях, надо дать им, всем и каждому, практически бесплатно соприкоснуться с авиацией, как в старые добрые времена. Молодые парни и девушки, еще школьники обязательно потянутся в эту высокую романтику. Кто то останется в ней на всю жизнь. А это и делает страну - державой, а не сырьевым придатком для кого то.
=Ян
 
На мой аэродром (Не на мой, где я аппарат держу) местная школа привозит детей, уроки проводят, про самолеты рассказывают, взлетную полосу. Представляете? А им канадцам авиация в-основном интересна, как отрасль, вид транспорта, сколько занято народу, сколько самолетов, сколько летчик получает, как долго учиться. Не как полет души, отдых.
 
так много лозунгов и громких слов, аж дух захватывает

очень рад что СЛА  опять будет в Первушино,

ДОСААФ это круто, сам оттуда,
но надо и о партизанах не забывать.

наши местные "генералы" таких не любят
😡
 
А я надеялся что будет в г.Сибае
Я тоже надеялся. Месяц назад был в аэропорту, но там всё выдрано, вместе с ТП, мебель вся вынесена. Весь ремонт на 70 млн насмарку. Очень жалкое зрелище.... Восстанавливать это всё на удалении 350 км от Уфы будет тяжело, да и средств у меня таких нет.
Ну и как показала практика, для полноценной выставки нужен ангарный комплекс и побольше прилегающей территории. Хочется иметь полноценный выставочный комплекс, как это мы делали раньше.
 

Вложения

  • 2_366.JPG
    2_366.JPG
    39,4 КБ · Просмотры: 164
  • 3_263.JPG
    3_263.JPG
    36,1 КБ · Просмотры: 156
  • 1_485.JPG
    1_485.JPG
    122,7 КБ · Просмотры: 165
Выражаем полную поддержку С. Минигулову, решение абсолютно правильное, если требуется-готовы оказать поддержку в Ярославской области.
Несколько месяцев назад примерно про это же был разговор в Ярославской торгово-промышленной палате с нашим ДОСААФом.
Весной, после общения с начальником авиации ДОСААФ Бычковым В.Г. показалось, что его позиция - именно возродить ДОСААФ и сотрудничать с АОН.
 
Выражаем полную поддержку С. Минигулову, решение абсолютно правильное, если требуется-готовы оказать поддержку в Ярославской области.
Несколько месяцев назад примерно про это же был разговор в Ярославской торгово-промышленной палате с нашим ДОСААФом.
Весной, после общения с начальником авиации ДОСААФ Бычковым В.Г. показалось, что его позиция - именно возродить ДОСААФ и сотрудничать с АОН.
Спасибо! Бычков больше не работает.
 
При всем уважении к Сергею, личный и неоднократный опыт общения "на местах" с различного рода структурами и личностями, относящимися к ДОСААФ крайне негативный.
Начиная от банального "Мы тут по ХХХ лет в авиации, а ты чьих будешь ?" и "Акторазрешил" и до откровенного вредительства обще-летным задачам АОН как в отношении отдельно взятых пилотов, так и площадок в целом. Причем это не ограничивается моим "родным" регионом, подобное отношение встречал регулярно и неоднократно практически везде где присутствует аббревиатура ДОССАФ, за редким-редким исключением.

Озвученная инициатива конечно подкупает своей масштабностью и целями, как и условно-патриотической подоплекой (хотя ее необходимость в современных условиях вопрос скорее обсуждаемый). Но лично у меня почему-то есть внутренняя убежденность что затея обречена на провал во всяком случае на уровне "условно-рядовых" исполнителей на местах.
Лично я, при всей моральной поддержке начинания, предпочел-бы пока просто понаблюдать, так как не вижу (во всяком случае со своей колокольни) доступных и эффективных методик массово сменить парадигму мышления у огромного количества "начальников" различного уровня в такой откровенно закостненелой системе, какой на данный момент является ДОСААФ.
 
При всем уважении к Сергею, личный и неоднократный опыт общения "на местах" с различного рода структурами и личностями, относящимися к ДОСААФ крайне негативный.
Начиная от банального "Мы тут по ХХХ лет в авиации, а ты чьих будешь ?" и "Акторазрешил" и до откровенного вредительства обще-летным задачам АОН как в отношении отдельно взятых пилотов, так и площадок в целом. Причем это не ограничивается моим "родным" регионом, подобное отношение встречал регулярно и неоднократно практически везде где присутствует аббревиатура ДОССАФ, за редким-редким исключением..
Согласен, но эти люди, поверь, совсем скоро вымрут. Их парк в 150 машин против наших в 5000 просто ничто и не стоит даже минимального обсуждения. Я уже не говорю про количество и оснащённость аэродромов. В любом случае эта затея со Слётом очень хорошая и главное - командовать парадом будем мы!  🙂
 
не вижу (во всяком случае со своей колокольни) доступных и эффективных методик массово сменить парадигму мышления у огромного количества "начальников" различного уровня в такой откровенно закостненелой системе, какой на данный момент является ДОСААФ. 

Сергей, а вот на это можно попросить что-либо сказать ?
Я просто не очень понимаю что конкретно вы хотите сделать помимо "совместно", "не пересекаясь" и "лучше".
Помимо общепонятного факта, что живой техники, людей и квалификации в АОН сейчас заметно больше чем в ДОСААФ ?
 
не вижу (во всяком случае со своей колокольни) доступных и эффективных методик массово сменить парадигму мышления у огромного количества "начальников" различного уровня в такой откровенно закостненелой системе, какой на данный момент является ДОСААФ. 

Сергей, а вот на это можно попросить что-либо сказать ?
Я просто не очень понимаю что конкретно вы хотите сделать помимо "совместно", "не пересекаясь" и "лучше".
Помимо общепонятного факта, что живой техники, людей и квалификации в АОН сейчас заметно больше чем в ДОСААФ ?
То что сейчас происходит в выраженном противостоянии между ДОСААФ и АОН это не нормально. Я хочу начать массово менять мышление, а конкретные предложения озвучу на конференции. Пока формирую предложения. Они немного разорванные в виде обрывков, но через какое-то время обретут форму.
 

Вложения

  • P1011235.JPG
    P1011235.JPG
    150,7 КБ · Просмотры: 154
  • P1011238.JPG
    P1011238.JPG
    178,4 КБ · Просмотры: 156
Мне кажется, что явно выраженного противостояния в общем нет. Оно конечно есть, но локально там, где проявились "фанатики" с той или иной стороны или где есть какие-либо другие древние наследственные обиды. На мой взгляд, проблема скорее в другом - нет по различным причинам интереса, как следствие и мотивации к каким-либо совместным действиям и-или мероприятиям. Зачастую АОН (в частном случае пилот, производящий промежуточную посадку на аэродроме ДОСААФ) воспринимается как досадная помеха основному действию. Вне зависимости от того, каково это действие на самом деле (от бросания парашютистов до прерывания процесса продажи-торговли за остатки снегоуборочного КРАЗа - оба варианта из личного опыта). Основным функционерам ДОСААФ на местах -  АОН просто не нужен. Ни для уставной ни для ежедневной деятельности. Как следствие - взаимное (и исторически заслуженное - в рядах АОН тоже далеко не все идеально) отношение как сирому и убогому родственнику, которого постоянно хочется "убрать за угол на склад".
 
Сейчас в России работает 5 групп из авиационного департамента ДОСААФ по оценке состояния аэродромов, оставшегося имущества и ВС. Вчера прибыли к нам и мы выезжали в Кумертау. Сегодня Октябрьский и завтра Уфа. Судя по общению у них и у нового руководства ДОСААФ РФ настрой на созидание и на коренные изменения.
Моё интервью о ситуации в ДОСААФ на телеканале РБК-Уфа
[media]http://youtu.be/aePjmkxKQuk[/media]
 
Спасибо! Бычков больше не работает. [/quote]

Опа, вот это новость, ... а такие планы были на сотрудничество... :-[

А в чем причина ухода неизвестно ?
 
Опа, вот это новость, ... а такие планы были на сотрудничество... :-[ А в чем причина ухода неизвестно ?
Не знаю. Когда я пришёл его уже не было. Крайний раз общались с ним в июне этого года.
 
Назад
Вверх