Доброго дня коллеги, думаю лучшего места для проведения слета чем Первушино, по-моему и искать не надо, кстати и организатора в лице Сергея Минигулова заменить некем. Думаю если слет будет проходить в Первушино каждый год, то это может сделать и Уфу столицей АОН и Первушино российским Ошкошем.Что касается воссоединения с ДОСААФ, то я к сожалению не вижу платформы, общей идеи и цели для такого обьединения. Воспитание патриотизма в подрастающем поколении-это цель государства, подготовка летного персонала, так ведь его сейчас и надо не столько как 30-х годах прошлого века, авиация другая, войны другие, не нужны десятки тысяч пилотов, по данным Минобороны в год требуется 50 новых пилотов, нафига тысячи юношей в аэроклубах. А вот романтика неба и полетов государству точно не надо, и финансировать оно это государство, точно не будет. Может быть спорт? Так я ездил на все соревнования за свой счет, Минспорт на авиационные виды спорта выделяет крохи, отговорка одна-не олимпийский вид спорта. АОН тоже не однороден, с разными задачами, есть авиакомпании которые просто делают бизнес, есть романтики, которые зарабатывают чтоб бы летать, есть самодельщики влюбленные в небо и из своей пенсии выкраивают на крылья, есть богатые люди готовые платить за свои капризы, но разве задача всех этих людей заниматься воспитанием, подготовкой молодежи?Да еще за свой счет?
В свое время ДОСААФ имея хорошо развитую инфраструктуру выкручивал руки, выдвигал бредовые, часто невыполнимые требования для АОНовцев, только потому, что им деваться было некуда. Так извините выжили частники, построили площадки, стоят ангары по всей России не на Аэродромах ДОСААФ а на своей земле, или просто на арендованных полянах.Сейчас всю европейскую часть России можно пролететь ни разу не сделав посадку на аэродроме госавиации. На мой взгляд обьединяться сейчас можно только на основе инфраструктуры, пока ДОСААФ не сделает свои аэродромы доступными ничего не получится. А сейчас у меня складывается ощущение, что опять пытаются загнать всех с помощью всевозможных запретов в одно стойло.
Инфраструктура, вот чем должно заниматься государство. Ведь построили автомобильные дороги и по ним ездит и частник и колхозник и дальнобойщик от крупной логистической компании. И к заправкам подьезжают на равных правах и сфетофоры у них одни и те же!
Есть говорят аэродромы ДОСААФ где все делают что бы летать, и встретят и заправят, я сам знаю таких парочку, так ведь это исключение из правил, а вот на часных площадках по другому просто не бывает, почему бы это? Аэродромы и площадки госавиации должны стать доступными, и нафига частник будет где-то в поле строиться,если под боком готовый аэродром? Инфраструктура нужна! Будет она, придут авиаторы, образуются клубы, кружки и пр. В каждом регионе АУЦ и техподдержка, ДОСААФ водителей готовит, а если готовить пилотов? Готовили же? Ну сейчас не для армии, так ведь можно и на возмездной основе, но с едиными требованиями и программами. Короче говоря я думаю что ДОССААФ может привлечь АОН сейчас только доступной инфраструктурой!
Мнение мое личное, в лозунги не верю, наслушался за свою жизнь, о том как хорошо было раньше, тоже знаю не понаслышке, любое обьединение возможно и жизнестойко только если выгодно обеим сторонам, пока выгоды для АОН я не вижу.
Извините коль обидел кого, а Сергея я глубоко уважаю как одного из последних романтиков уходящей эпохи, дай бог ему сил, он уже сделал столько, что даже если уже ничего больше не сделает и то в пример многим можно ставить.
Я голосую за Первушино. Надеюсь это будет суперслет!