Слёт СЛА-2016, Первушино 30 июня - 2 июля

В свое время ДОСААФ имея хорошо развитую инфраструктуру выкручивал руки, выдвигал бредовые, часто невыполнимые требования для АОНовцев, только потому, что им деваться было некуда. Так извините выжили частники, построили площадки, стоят ангары по всей России не на Аэродромах ДОСААФ а на своей земле, или просто на арендованных полянах.Сейчас всю европейскую часть России можно пролететь ни разу не сделав посадку на аэродроме госавиации. На мой взгляд обьединяться сейчас можно только на основе инфраструктуры, пока ДОСААФ не сделает свои аэродромы доступными ничего не получится. А сейчас у меня складывается ощущение, что опять пытаются загнать всех с помощью всевозможных запретов в одно стойло.Инфраструктура, вот чем должно заниматься государство. Ведь построили автомобильные дороги и по ним ездит и частник и колхозник и дальнобойщик от крупной логистической компании. И к заправкам подьезжают на равных правах и сфетофоры у них одни и те же! Есть говорят аэродромы ДОСААФ где все делают что бы летать, и встретят и заправят, я сам знаю таких парочку, так ведь это исключение из правил, а вот на часных площадках по другому просто не бывает, почему бы это? Аэродромы и площадки госавиации должны стать доступными, и нафига частник будет где-то в поле строиться,если под боком готовый аэродром? Инфраструктура нужна! Будет она, придут авиаторы, образуются клубы, кружки и пр. В каждом регионе АУЦ и техподдержка, ДОСААФ водителей готовит, а если готовить пилотов? Готовили же? Ну сейчас не для армии, так ведь можно и на возмездной основе, но с едиными требованиями и программами. Короче говоря я думаю что ДОССААФ может привлечь АОН сейчас только доступной инфраструктурой!Мнение мое личное, в лозунги не верю, наслушался за свою жизнь, о том как хорошо было раньше, тоже знаю не понаслышке, любое обьединение возможно и жизнестойко только если выгодно обеим сторонам, пока выгоды для АОН я не вижу. Извините коль обидел кого, а Сергея я глубоко уважаю как одного из последних романтиков уходящей эпохи, дай бог ему сил, он уже сделал столько, что даже если уже ничего больше не сделает и то в пример многим можно ставить. 

Пока государство Россия в-основном борется с АОН. Странно это. Могу с канадой сравнить. Тоже огромные просторы, но в каждом городке, чуть не деревне аэродром. И многие поддерживаются государством материально, так как это часть транспортной структуры. Почему-то в Канаде это не требует разъяснений.

СЛА работает для популяризации АОН. В Башкирии АОН как-то приняли те кто у власти, люди приезжают на слеты, зрители, руководство республики. Хорошо бы чтоб эта модель распространилась на всю Россию.

На счет ДОСААФ. Уверен, если ДОСААФ начнет поддерживать авиаторов, они ответят взаимностью. Отлично помню как Сергея Минигулова с друзьями и Бекасом выжили с аэродрома Досааф. Теперь Сергей сам Досааф. Уверен в Башкирии родится правильная схема взаимоотношений АОН и авиаторов. Новая, или добая старая возводится. Сможет ли она распространиться на остальную Россию - жизнь покажет.
Полностью согласен и поддерживаю авторов!!!!
Пытался пару недель назад воспользоваться полосой ДОСААФ в Калачево под Челябинском, так "отморозились" словами "Ты на посадке стойку подломишь, а нам на день полеты закрывать"!!!
Одним словом - отморозки!!!!! :STUPID
 
А вам ребята огромный респект!!!
Всегда огромное дружелюбие и радушная встреча на земле славной Башкирии!!!
Так держать!
 
Пытался пару недель назад воспользоваться полосой ДОСААФ в Калачево под Челябинском, так "отморозились" словами "Ты на посадке стойку подломишь, а нам на день полеты закрывать"!!!

На колёсах были или на лыжах?
 
А вам ребята огромный респект!!!
Всегда огромное дружелюбие и радушная встреча на земле славной Башкирии!!!Так держать!
Спасибо большое!
Ещё раз, чтобы было понимание. Я единственный Председатель ДОСААФ в стране действующий пилот АОНовец и тем более с собственным аэродромом. Скажу более, что с моим назначением ДОСААФ России впервые проводит эксперимент о назначении руководителем по сути предпринимателя, а не традиционно отставного военного. Поэтому наша задача - выработать условия взаимоотношения АОН и ДОСААФ, помочь и подсказать, предложить действующие варианты и иметь базу, где можно воплощать хорошие и правильные мысли.
Поэтому буду всем признателен за деловую активность на Слёте, за Ваш опыт и предложения. Это наш Слёт, мы АОНовцы - хозяева положения и нам есть, что предложить. В будущем году ДОСААФ исполняется 90-лет и это достойный бренд советской эпохи, который до сих пор жив и дай Бог ему ещё жить. Большинство нас родом из одного роддома, название которому Советский Союз. Я планирую жить в своей стране и развивать её и мне хочется возродить ряд добрых традиций. :IMHO
 
Коллеги, сроки утверждены с нашим Правительством!
30 июня стартуем!
Не забываем заранее отправлять темы своих семинаров и презентаций. За время Слёта их поойдёт как обычно около 15 в формате мастер-класса. Их проведение совершенно бесплатное, мне главное ФИО спикера, название темы и длительности выступления.
Отправляйте заявки в свободной форме мне на почту sminigulov@yandex.ru
 
Серёг, те кто вечерами выступать в лагере будут им же заявка не нужна? 🙂
 
Серёг, те кто вечерами выступать в лагере будут им же заявка не нужна? 🙂
Нет брат, не нужна! Коля Анисимов Вам тоже поможет. Я в этот Слёт тоже буду рядом. Хочу всё же вечером с каждым из ребят  побыть, а то вечно куда-то дёргают.  🙂
 
Ещё раз, чтобы было понимание. Я единственный Председатель ДОСААФ в стране действующий пилот АОНовец и тем более с собственным аэродромом. Скажу более, что с моим назначением ДОСААФ России впервые проводит эксперимент о назначении руководителем по сути предпринимателя, а не традиционно отставного военного. Поэтому наша задача - выработать условия взаимоотношения АОН и ДОСААФ, помочь и подсказать, предложить действующие варианты и иметь базу, где можно воплощать хорошие и правильные мысли.
Поэтому буду всем признателен за деловую активность на Слёте, за Ваш опыт и предложения. Это наш Слёт, мы АОНовцы - хозяева положения и нам есть, что предложить. В будущем году ДОСААФ исполняется 90-лет и это достойный бренд советской эпохи, который до сих пор жив и дай Бог ему ещё жить. Большинство нас родом из одного роддома, название которому Советский Союз. Я планирую жить в своей стране и развивать её и мне хочется возродить ряд добрых традиций. 

С нами Бог и десять пулеметов !  ;D
Сергей Георгиевич , удачи в этом безнадежном деле !
Нормальные парни всегда тебя поддержат !
 
@ Старый Макс


Почему безнадежное? Сергей Георгиевич один из не многих у кого это( проводить слёт) получается. А на счёт поддержим так и есть.
 
Спасибо! Если я правильно понял, то нужно подъехать 29 июня в Первушино. Обязательно будем. По ветке автожиров, почитал, спасибо за реккомендацию. Надеюсь смогу полетать на автожире, на слёте, очень-бы хотелось, готов заплатить. Хочу узнать о школе в Екатеринбурге (автожиров). Если есть. Сергей Вы молодец, продолжайте в том же духе. Лёгкую авиацию нужно поднимать в России!
 
Пытался пару недель назад воспользоваться полосой ДОСААФ в Калачево под Челябинском, так "отморозились" словами "Ты на посадке стойку подломишь, а нам на день полеты закрывать"!!!

На колёсах были или на лыжах?

На лыжах! Поэтому и не смогли воспользоваться полосой АОН!
 
Спасибо! Если я правильно понял, то нужно подъехать 29 июня в Первушино. Обязательно будем. По ветке автожиров, почитал, спасибо за реккомендацию. 
Лучше 29, поскольку с 30 начнутся семинары. В этом году как никогда много есть, что обсудить: сборка иностранных ВС, топливо, двигатели, АУЦ, сертификация, Комиссия по АОН, ДОСААФ и т.д. По всем этим темам планируем выступления, обсуждения и предложения.
 

Вложения

  • logo_little.jpg
    logo_little.jpg
    36,8 КБ · Просмотры: 122
page0002.jpg


Обратите внимание на размеры шрифта, у вас на эмблеме маленькими буковками написано, что это вообще СЛА. А это основа, приемственность, скажем так.
 
уважаемый " леха", сообщите ваш рост. Почему в распахнутой всем ветрам  летной куртке вы увидели ширинку ?? Поднимите к небу голову "товаришчь."   :STUPID  А мне очень нравится !!!
 
Обратите внимание на размеры шрифта, у вас на эмблеме маленькими буковками написано, что это вообще СЛА. А это основа, приемственность, скажем так. 

Сейчас у Первушино другая направленность. В 87 сла были самодельные, или сверхлегкие ЛА. АОН просто Не было. Сейчас задача сделать АОН отдельным направлением в авиации, привлечь внимание к ее проблемам Башкирских и Московских чиновников. Значит должны быть красивые - блестящие самолеты, вертолеты, автожиры, мотодельты. Зрелищное шоу. Чтобы была видна структура, организация. Хотя самодельщикам, СЛАшникам в Первушино всегда рады.
 
Публикуем план мероприятий аэродромного комплекса малой авиации "Первушино" сезона 2016 года. Приглашаем всех желающих на наши праздники, а спонсоров и партнёров к сотрудничеству.

https://issuu.com/sminigulov/docs/pervushino2016_big
 
Спасибо огромное Сергей и всем, кто с тобой!
Ближе к открытию желательно бы подробнее темы семинаров и практических занятий.
Удачи.
=Ян
 
Участникам Слёта.
Не забываем отправлять заявки на семинары и презентации на мою почту sminigulov@yandex.ru Указываем длительность презентации, тему и ФИО спикера. Напоминаю, что это всё совершенно бесплатно. Ваша тема будет в программе Слёта и в объявлениях ведущего. К указанному времени Вас будет ждать заинтересованная аудитория.

Коммерческим участникам Слёта.
Начинается активный  прием заявок на III специализированную выставку малой авиации и производителей авиационной техники в рамках СЛА-2016

Приглашаются производители авиационной техники, комплектующих изделий, спецоборудования; транспортные, лизинговые, страховые компании, разработчики и производители самолетных, вертолетных тренажеров, топливозаправочные комплексы, авиационные учебные центры, а также центры технического обслуживания и другие предприятия данного направления.

Указанная выставка включена в календарь работы выставочной компании для всех заинтересованных лиц нашего региона. Участие платное.
Пакет участника и более подробная информация на сайте организатора выставки "Башкирская выставочная компания" www.bvkexpo.ru или по тел. (347) 246-42-75

Вечерняя программа.
30 июня и 1 июля по окончании полётов и семинаров состоится концерт автора и исполнителя авиационных песен Николая Анисимова.
2 июля - традиционное массовое авиашоу участников Слёта и концертная программа от первого телевидения республики "Башкирского спутникового телевидения".
До встречи на Башкирской земле!  :~)
 

Вложения

  • image_276.jpeg
    image_276.jpeg
    70,8 КБ · Просмотры: 115
  • image_277.jpeg
    image_277.jpeg
    84,9 КБ · Просмотры: 129
Назад
Вверх