Pavelxtri
Летаю и летать буду!!!
Полностью согласен и поддерживаю авторов!!!!В свое время ДОСААФ имея хорошо развитую инфраструктуру выкручивал руки, выдвигал бредовые, часто невыполнимые требования для АОНовцев, только потому, что им деваться было некуда. Так извините выжили частники, построили площадки, стоят ангары по всей России не на Аэродромах ДОСААФ а на своей земле, или просто на арендованных полянах.Сейчас всю европейскую часть России можно пролететь ни разу не сделав посадку на аэродроме госавиации. На мой взгляд обьединяться сейчас можно только на основе инфраструктуры, пока ДОСААФ не сделает свои аэродромы доступными ничего не получится. А сейчас у меня складывается ощущение, что опять пытаются загнать всех с помощью всевозможных запретов в одно стойло.Инфраструктура, вот чем должно заниматься государство. Ведь построили автомобильные дороги и по ним ездит и частник и колхозник и дальнобойщик от крупной логистической компании. И к заправкам подьезжают на равных правах и сфетофоры у них одни и те же! Есть говорят аэродромы ДОСААФ где все делают что бы летать, и встретят и заправят, я сам знаю таких парочку, так ведь это исключение из правил, а вот на часных площадках по другому просто не бывает, почему бы это? Аэродромы и площадки госавиации должны стать доступными, и нафига частник будет где-то в поле строиться,если под боком готовый аэродром? Инфраструктура нужна! Будет она, придут авиаторы, образуются клубы, кружки и пр. В каждом регионе АУЦ и техподдержка, ДОСААФ водителей готовит, а если готовить пилотов? Готовили же? Ну сейчас не для армии, так ведь можно и на возмездной основе, но с едиными требованиями и программами. Короче говоря я думаю что ДОССААФ может привлечь АОН сейчас только доступной инфраструктурой!Мнение мое личное, в лозунги не верю, наслушался за свою жизнь, о том как хорошо было раньше, тоже знаю не понаслышке, любое обьединение возможно и жизнестойко только если выгодно обеим сторонам, пока выгоды для АОН я не вижу. Извините коль обидел кого, а Сергея я глубоко уважаю как одного из последних романтиков уходящей эпохи, дай бог ему сил, он уже сделал столько, что даже если уже ничего больше не сделает и то в пример многим можно ставить.
Пока государство Россия в-основном борется с АОН. Странно это. Могу с канадой сравнить. Тоже огромные просторы, но в каждом городке, чуть не деревне аэродром. И многие поддерживаются государством материально, так как это часть транспортной структуры. Почему-то в Канаде это не требует разъяснений.
СЛА работает для популяризации АОН. В Башкирии АОН как-то приняли те кто у власти, люди приезжают на слеты, зрители, руководство республики. Хорошо бы чтоб эта модель распространилась на всю Россию.
На счет ДОСААФ. Уверен, если ДОСААФ начнет поддерживать авиаторов, они ответят взаимностью. Отлично помню как Сергея Минигулова с друзьями и Бекасом выжили с аэродрома Досааф. Теперь Сергей сам Досааф. Уверен в Башкирии родится правильная схема взаимоотношений АОН и авиаторов. Новая, или добая старая возводится. Сможет ли она распространиться на остальную Россию - жизнь покажет.
Пытался пару недель назад воспользоваться полосой ДОСААФ в Калачево под Челябинском, так "отморозились" словами "Ты на посадке стойку подломишь, а нам на день полеты закрывать"!!!
Одним словом - отморозки!!!!! :STUPID