СЛГ Сертификат летной годности - частые вопросы

Откуда
USNN
Написал жалобу в ФАВТ на Нерадько, получил по тел. входящий, сроки рассмотрения регламентированы 30 -ю днями. Кому интересна форма и содержание обращайтесь.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Согласно письма Шнырёва всю работу с СЦ ведет МТУ, а мы оплачиваем только пошлину. Если МТУ нужен СЦ, то пусть и оплачивают его работу.
 
Согласно письма Шнырёва всю работу с СЦ ведет МТУ, а мы оплачиваем только пошлину. Если МТУ нужен СЦ, то пусть и оплачивают его работу.
Все с этим согласны, кроме МТУ.

Можно писать сколь угодно, а толку. Решение я вижу только одно; ИДТИ в СУД!!!!!

Кто первый?
 
B

Buddu

Это письмо Шнырёва - в жопу гвоздь. Клали на такие письма в МТУ. Ни к чему не обязывающая писанина.
 

EVA

Откуда
Жуковский
1."Сертификация" ЕЭВС не относится к обязательной системе сертификации. Повторная процедура сертификации прописана в ФАП-118, как периодическая. Но ФАП-118 действовал в ССГА, которая прекратила существование. СЦ ЕЭВС АОН действуют в добровольной системе сертификации объектов ГА (СДС ОГА), зарегистрированной в Ростехрегулирования. При первичной процедуре оценки соответствия ЕЭВС требованиям ФАП-118 в соответствии с Адм. регламентом (Приказ № 175) работы по оценке летной годности ЕЭВС поручаются Решением МТУ сертификационным центрам, получившим аттестат аккредитации в СДС ОГА ГосНИИ ГА. При положительном Заключении о соответствии ЕЭВС требованиям ФАП-118 сертификационный центр оформляет Комплексное заключение (Аттестат о годности к эксплуатации), которое действует до списания ЕЭВС или до внесения изменений в конструкцию, что требует внесения изменений в эксплуатационную документацию и тогда СЦ оформляет новое КЗ при положительных результатах "сертификации". Центры сертификации - это юрлица или ИП, которые действуют как коммерческие организации. Заставить их работать бесплатно никто не может. Кроме СЦ никто не может оформить Комплексное заключение! При отсутствии Комплексного заключения МТУ не может выдать СЛГ ЕЭВС!
2. Обязательная система сертификации в ГА - это сертификация типа ВС в соответствии АП-21, АП-23, АП-ОЛС. Эта функция появилась в Росавиации в связи с её "отъемом" у АР МАК.
3. Инспекция ВС с целью оценки летной годности ЕЭВС - это процедура подтверждения того, что ЕЭВС продолжает удовлетворять требованиям летной годности.  Инспекция производится инспекторами Росавиации или МТУ с оплатой госпошлины заявителем госуслуги. У Росавиации нет функции "сертификации" ЕЭВС! То, что МУ привлекает СЦ к процедуре инспекции ЕЭВС - это проблема МТУ, а не собственников ЕЭВС. Никто не вправе  навязывать услуги коммерческих организаций. Поэтому при наличии Комплексного заключения повторная сертификация незаконна! Заявитель вправе предъявить нотариально заверенную копию Комплексного заключения и указать, что изменений в конструкцию не вносилось. МТУ на основании результатов собственной инспекции ЕЭВС (если всё в порядке) обязано выдать СЛГ на очередной срок при условии оплаты владельцем ЕЭВС госпошлины (650 руб.).
 
1."Сертификация" ЕЭВС не относится к обязательной системе сертификации.
Статья 8. Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации
1. Обязательной сертификации органом, уполномоченным Правительством Российской Федерации, в порядке, установленном федеральными авиационными правилами, подлежат:
2) пилотируемые гражданские воздушные суда ......................

ЕЭВС - не гражданское ВС?

Центры сертификации - это юрлица или ИП, которые действуют как коммерческие организации. Заставить их работать бесплатно никто не может.
ФАП 118
12. При положительном решении орган по сертификации поручает центру по сертификации
проведение работ по оценке соответствия ЕЭВС установленным требованиям к ЕЭВС.

Вот пусть и поручает.
А где написано , что за их услуги я обязан платить?

3. Инспекция ВС с целью оценки летной годности ЕЭВС - это процедура подтверждения того, что ЕЭВС продолжает удовлетворять требованиям летной годности.  Инспекция производится инспекторами Росавиации или МТУ с оплатой госпошлины заявителем госуслуги.
Все правильно. Сначала "сертификация", потом ежегодная инспекция.
Поэтому при наличии Комплексного заключения повторная сертификация незаконна!
А как быть с этим?
ФАП 118.
18.  .................................................
Сертификат летной годности ЕЭВС действует в течение года.
Продление сертификата летной годности ЕЭВС производится в порядке первоначального получения сертификата летной годности ЕЭВС в соответствии с настоящим Положением.

Перечитал ФАП 118. Не соответствует законодательству!!!!!
2. Для целей Положения используются следующие термины и определения:
орган по сертификации ЕЭВС (далее - орган по сертификации)
- организация, аккредитованная в ССГА на право проведения сертификации ЕЭВС в соответствии с Положением

У нас ОРГАН по СЕРТИФИКАЦИИ ФАВТ? ФАВТ аккредитовано в ССГА (которого нет)?

Или я чего то недопонимаю? Есть что то новое в законодательстве, которое регулирует данные отношения?
 
Откуда
USNN
Прежде чем обращаться в суд, нужно пройти все нудные процедуры жалоб, предусмотренные регламентом.
Задней не будет, давить будем до конца, только пара человек это мало, нужно толпой.
Как сегодня на конференции высказался один мтушник:
"Не имея денег, не х#р лезть в авиацию". На что его четко обломали.
 
B

Buddu

То, что МУ привлекает СЦ к процедуре инспекции ЕЭВС - это проблема МТУ, а не собственников ЕЭВС. Никто не вправе  навязывать услуги коммерческих организаций.
Спасибо, КЭП! Как мы без этого откровения годы копья ломаем - ума не приложу.
 

madeva68

Я ковыряюсь в самолетах, а потом на них летаю.
Откуда
Чебоксары
Не хочу показаться п...сом, но кто-нибудь читал проект нового ФАПа о летной годности ВС? Кстати обсуждения по нему закончились 16.06.2016. После опубликования он вступает в силу через 180 дней. Волосы дыбом встают - вы даже обслужить свой ВС не сможете не имея сертифицированного предприятия по ТО и Р.
Ребята. нас е...ут а мы крепчаем.
Чем кончиться .... уйдем в партизаны.
 
Подскажите, в этом году кто-нибудь продлевал СЛГ на дельталет, какие сейчас расценки и через кого дешевле?
 
На местность комиссия и выезжает, только за ваш счёт (командировочные, сюда входит оплата их проезда, питание, проживание) плюс оплата сертификат, если комиссия даст заключение о пригодности аппарата к полетам. В прошлом году за дельталет первичной сертификации было 25 000 Рублёв + командировочные, продление 15000. В этом 35-40 (по слухам) продление + командировочные, первичная даже боюсь представить. ВОт и хотел уточниться если кто проходил сертификацию на дельту, так это или нет. ЕСли так то непонятно с чего такая инфляция при уменьшении зарплаты м в кризис, тем более что ни химией ни покатушками не занимаемся, катаем только себя, все документы есть, закон нарушать не хочется. Если ценник так взвинтили то видимо придётся податься к партизанам.
 
Вверх