Слухи о новом прыгающем автожире

Что в итоге то? Хотелось резюмировать. Зайцев уже не молодой человек, и вид его деятельности был очень близок к авиации (или даже он прожил всю свою жизнь именно в авиации). Построил несколько АЖ. Вроде бы как не совсем самодельщик, а человек практически профессионал. Но результатов нет!
  Не всегда в истории авиации только победы, история развития её, состоит и из ряда неудач, но на этих ошибках (их исправления, и накопленного опыта испытаний) и построена современная авиация.
  Этот сайт мне кажется д.б. миролюбивым и оказывать взаимопомощь друг другу. По этому я и выложил эту историю с АЖ Зайцевым. Для нас пусть неудачный но опыт.
  Так давайте объединимся не во флуде, а в практических и нужных советах самим себе.
  -  Вот и Лазарев уже начал, задав первый вопрос (т.е. он зацепил одну из неудач в АЖ Зайцева). А что? Может мы всем сайтом и подскажем как из практически готового, но не полетевшего АЖ сделать настоящий, пусть не с рекордными характеристиками.
  - И Лозовой продолжил, объяснив в чем причина не летучести АЖ Зайцева. Это лопасти Ка 26. Так, что это все? Значит просто заменив эти лопасти на Драгон, он полетит?
   Как вы думаете, что мешает Зайцеву достичь успеха? Или его успех не в том, чтоб построить летающий АЖ, а как сказал Всеволод, - добыть средства из бюджета! ?
   - Я увидел (по фото как и вы), что пресловутая винтомоторная группа «винт в кольце» в данном аппарате, это подтасовка. Т.к. она работает при мин. зазорах между кольцом и винтом (2-3мм.). Это и является сложной техн. задачкой, т.к. вносит требования к жесткости конструкции и точности исполнения. Не достигнув этого, ни о каком преимуществе этой схемы речи и не может быть. Но м.б. я не прав и это не ВМГ винт в кольце, а просто цельноповоротное кольцевое оперение?
Еще видно, что этот АЖ имеет нижнюю центровку = (опасная схема), но это не причина того чтоб он не стал летать.
Под вопросом и шасси, что то не видно, той надежности, которая бы обеспечила посадку с немалой вертикальной скоростью.
Так же у меня возникли вопросы и по цепной передаче на поворот оперения. Из детства помню сколько проблем было от слетавшей цепи когда она ослабевала.
Так, что скажите? Где все же «собака зарыта»? Обсудив, мы сами себе ответим на многие вопросы.
 
пресловутая винтомоторная группа «винт в кольце» 

http://www.pegasusrotorcraft.com/pegasuspresentation.pdf

http://www.pegasusrotorcraft.com/

=аналогичная канадская конструкция имеет хорошие параметры.
достаточно внимательно посмотреть и перенять готовые решения...

-в конце сайта есть два видео с полётов\прыжки\.
 
Все дело в самом Зайцеве.
Про лопасти я ему говорил и про верхние узлы и про втулки хвостовые от МИ-2.
Те люди которые обратили на него внимание,вытащив его из небытия,не знают о тебе?
Что в Казани, есть нормальный летающий автожир?
Человеческий фактор!
 
Да, я все больше склоняюсь к тому, что ЛА поднимают в воздух руки человеческие! У кого "пороху" и духа хватает пройти через терни. Ведь не мало тех кто "сдает" на пол пути. От того и не так нас много, как например автомобилистов. Из разной "глины" слеплены!
  Думаю дай нам в руки это железо, смогли бы разобраться и поднять . Так для утверждения (остается вопрос в целесообразности). Но конечно лучше все заново сделать. А это значит, что поднимать АЖ Зайцева в воздух только самому ему.
 
По тому видео лично я понял одно.

У этого аппарата явные проблемы с эффективностью системы раскрутки ротора.
И всё.
А об остальном (втулка, МВГ, шасси, лопасти и прочее), ятакдумаю, пока рано судить.

Тем более, что автожир с втулкой Ми-2 и лопастями Ка-26 в воздух уже поднимали.
И вроде как летало.
 
Назад
Вверх