Что в итоге то? Хотелось резюмировать. Зайцев уже не молодой человек, и вид его деятельности был очень близок к авиации (или даже он прожил всю свою жизнь именно в авиации). Построил несколько АЖ. Вроде бы как не совсем самодельщик, а человек практически профессионал. Но результатов нет!
Не всегда в истории авиации только победы, история развития её, состоит и из ряда неудач, но на этих ошибках (их исправления, и накопленного опыта испытаний) и построена современная авиация.
Этот сайт мне кажется д.б. миролюбивым и оказывать взаимопомощь друг другу. По этому я и выложил эту историю с АЖ Зайцевым. Для нас пусть неудачный но опыт.
Так давайте объединимся не во флуде, а в практических и нужных советах самим себе.
- Вот и Лазарев уже начал, задав первый вопрос (т.е. он зацепил одну из неудач в АЖ Зайцева). А что? Может мы всем сайтом и подскажем как из практически готового, но не полетевшего АЖ сделать настоящий, пусть не с рекордными характеристиками.
- И Лозовой продолжил, объяснив в чем причина не летучести АЖ Зайцева. Это лопасти Ка 26. Так, что это все? Значит просто заменив эти лопасти на Драгон, он полетит?
Как вы думаете, что мешает Зайцеву достичь успеха? Или его успех не в том, чтоб построить летающий АЖ, а как сказал Всеволод, - добыть средства из бюджета! ?
- Я увидел (по фото как и вы), что пресловутая винтомоторная группа «винт в кольце» в данном аппарате, это подтасовка. Т.к. она работает при мин. зазорах между кольцом и винтом (2-3мм.). Это и является сложной техн. задачкой, т.к. вносит требования к жесткости конструкции и точности исполнения. Не достигнув этого, ни о каком преимуществе этой схемы речи и не может быть. Но м.б. я не прав и это не ВМГ винт в кольце, а просто цельноповоротное кольцевое оперение?
Еще видно, что этот АЖ имеет нижнюю центровку = (опасная схема), но это не причина того чтоб он не стал летать.
Под вопросом и шасси, что то не видно, той надежности, которая бы обеспечила посадку с немалой вертикальной скоростью.
Так же у меня возникли вопросы и по цепной передаче на поворот оперения. Из детства помню сколько проблем было от слетавшей цепи когда она ослабевала.
Так, что скажите? Где все же «собака зарыта»? Обсудив, мы сами себе ответим на многие вопросы.
Не всегда в истории авиации только победы, история развития её, состоит и из ряда неудач, но на этих ошибках (их исправления, и накопленного опыта испытаний) и построена современная авиация.
Этот сайт мне кажется д.б. миролюбивым и оказывать взаимопомощь друг другу. По этому я и выложил эту историю с АЖ Зайцевым. Для нас пусть неудачный но опыт.
Так давайте объединимся не во флуде, а в практических и нужных советах самим себе.
- Вот и Лазарев уже начал, задав первый вопрос (т.е. он зацепил одну из неудач в АЖ Зайцева). А что? Может мы всем сайтом и подскажем как из практически готового, но не полетевшего АЖ сделать настоящий, пусть не с рекордными характеристиками.
- И Лозовой продолжил, объяснив в чем причина не летучести АЖ Зайцева. Это лопасти Ка 26. Так, что это все? Значит просто заменив эти лопасти на Драгон, он полетит?
Как вы думаете, что мешает Зайцеву достичь успеха? Или его успех не в том, чтоб построить летающий АЖ, а как сказал Всеволод, - добыть средства из бюджета! ?
- Я увидел (по фото как и вы), что пресловутая винтомоторная группа «винт в кольце» в данном аппарате, это подтасовка. Т.к. она работает при мин. зазорах между кольцом и винтом (2-3мм.). Это и является сложной техн. задачкой, т.к. вносит требования к жесткости конструкции и точности исполнения. Не достигнув этого, ни о каком преимуществе этой схемы речи и не может быть. Но м.б. я не прав и это не ВМГ винт в кольце, а просто цельноповоротное кольцевое оперение?
Еще видно, что этот АЖ имеет нижнюю центровку = (опасная схема), но это не причина того чтоб он не стал летать.
Под вопросом и шасси, что то не видно, той надежности, которая бы обеспечила посадку с немалой вертикальной скоростью.
Так же у меня возникли вопросы и по цепной передаче на поворот оперения. Из детства помню сколько проблем было от слетавшей цепи когда она ослабевала.
Так, что скажите? Где все же «собака зарыта»? Обсудив, мы сами себе ответим на многие вопросы.