Снижение октанового числа надо ли?

Есть идея . Взять прибор определяющий октановое число и измерить о.ч. этих растворителей. По сути, это бензины.
 
то  -  чтио  Вы  приводите  примеры  растворителей  -  может  и  интересно...

И  ряд  характеристик  -  типа  удельного  веса  и  температуры  кипения  -  похожи  на  бензин  Б - 70.

Только  вот  у  растворителей  антидетонационные  свойства  -  не  нормируются.  И  могут  вариировать  -  в  значительной  мере.

Кстати  -  покупал  за  последнее  время  несколько  бутылок  Уайт  спирита  и  бензина  галоша...  Как  растворитель  для  чистки  штанов.  Вещество  в  трёх  бутылках  на  фото  -  сильно  различается  по  запаху  -  маслянистости  и  испаряемости...

Самая  левая  бутылка ( Уайт  спирит - нефрас С 4 ) вонючий  растворитель.
На  бумаге  сохнет  быстро.  Оставляет  пятно.
Средняя  бутылка ( тоже С 4 ) - на  вид почти  осветительный  керосин.
На  бумаге  сохнет  медленнее  - оставляет  масляное  пятно.
Пахнет  как  очищенный  керосин совсем  не  сильно.
Правая  бутылка ( галоша  нефрас С 2 ) -  похоже  на  бензин  для  зажигалок.
На  бумаге  сохнет  быстро  и  пятен  не  оставляет.
Почти  не  пахнет.  В  запахе слегка присутствуют  острые  бензиновые  примеси. 

В  зажигалке  зипо  -  воспламеняются  и  горят  без  копоти  все  3  варианта. Но  самый  левый  -  загорается  труднее.
 

Вложения

  • PHTO0013.JPG
    PHTO0013.JPG
    19,3 КБ · Просмотры: 110
А нам и не важно нормирование о.ч. Важно о.ч. конкретной партии. Не много пофантазирую...
Берем бочку уайт спирита 216л. стоит всего 5600 р. измеряем о.ч. ну например получили 50. Добавляем 200л аи92 и получаем 400л бенза с о.ч. 71. 😀
 
Да несколько фирм есть, я просто набрал в поиске и пожалуйста... Правда не звонил пока. Завтра обзвоню и литров 200 возьму...
А точно годится?
 
Б-70 авиационный бензин, октановое число по моторному методу не менее70. Если это он? Я считал, что его давно не выпускают.
 
В  былые  времена - когда  я  был  совсем  молод - я  помогал  авиамеханикам  при  парково - хозяйственных  работах ...  А  ездил  я  тогда  на  Восходе 2.  И  за  хорошее  поведение  имел  доступ  к  бочке  с  бензином  Б - 70.  И  этот  бензин  мне  очень  нравился.  Просто  великолепный  был  бензинчик...  Пах  вкусно.    Октановое  число  имел  70.  Восход 2 -  бегал  на  нём  чудно. ( Масло  МС - 20 -  водилось  там же - в  соседней  бочке.)

Думаю  что  и  ИЖ 56  на  бензине  Б - 70  будет  работать  как  родной.  И  ИЖ 49  не  откажется... 

Если  конечно  Вам  удастся  сей  бензин  достать.  И  если  вместо  авиабензина  Вам  не  подсунут  -  не  знамо  чего....
 
Померил компрессию на холодном двигателе 5.5. На горячую будет 6 я думаю. Для старичка 51 года отличный результат. Буду искать б-70
 
насколько я знаю, скорость горения бензина уже не особо-то и зависит от его ОЧ.

калильного зажигания и дизелинга тоже не будет - раньше его мог давать тетраэтилсвинец, который был в высокооктановом бензине и которого не было в низкооктановом.

он же кстати и сильно снижал скорость горения бензина.

всё, нету его уже.

так что не парьтесь, лейте.

а вот что действительно может быть - так это растворение шлангочек-прокладочек от заправки неудачной бодягой.
 
Назад
Вверх