Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп

Подскажите, пожалуйста, или покажите, у кого как установлен датчик массового расхода воздуха? Достаточно просто установить его сторца или сбоку фильтра? и кто где заказывал подходящего диаметра?
В данном двигателе нет ДМРВ, есть датчик температуры всасываемого воздуха. Место установки может быть любым, главное чтобы он показывал температуру воздуха всасываемого двигателем , а не температуру "где нибудь на районе" Достаточно вставить его с торца воздушного фильтра.  
Anser, спасибо большое.
 
Очередной вопрос: у меня будет сложная моторама, так как 4 точки крепления (из шести) будут приходиться практически на одну трубу и вопрос - стоит ли оставлять место для снятия крышки генератора или лучше полностью двигатель снять для ревизии? Если нужно оставить место, то центровка ещё больше сдвинется.
 
Подскажите, пожалуйста, или покажите, у кого как установлен датчик массового расхода воздуха? Достаточно просто установить его сторца или сбоку фильтра? и кто где заказывал подходящего диаметра?
В данном двигателе нет ДМРВ, есть датчик температуры всасываемого воздуха. Место установки может быть любым, главное чтобы он показывал температуру воздуха всасываемого двигателем , а не температуру "где нибудь на районе" Достаточно вставить его с торца воздушного фильтра.  Добавил фото.
Ой, да это же ch650, строил такой, но не сложилось!
 

Vova-n

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ногинск
стоит ли оставлять место для снятия крышки генератора
Я крышку вообще не буду ставить, на мотоцикле она нужна, что бы грязь из под колеса не летела, а здесь зачем. Ну или обрезать у нее низ.
 
стоит ли оставлять место для снятия крышки генератора
Я крышку вообще не буду ставить, на мотоцикле она нужна, что бы грязь из под колеса не летела, а здесь зачем. Ну или обрезать у нее низ.
Нууу, хоть для эстетики.
 
Всех с новым годом. Выходные короткие и решил не затягивать с установкой мотора. Сегодня удалось перевезти самолёт и мотор в цех. Заодно понял, на будущие, как самолёт перевозить, если он не подходит по ширине колёсной базы. Кстати, обратно самолёт поедет носом вперед. Снял старую мотораму и подвесил мотор. Примерно так он будет стоять.
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Дим  не слабоватая  ли  получилась  моторама?Это уже  не 582, может  пару  раскосов  воткнуть?
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Кстати центровочка наверняка  будет  передней, не забудь потом посчитать  после взвешивания, углы  установки мотора  тоже стоит  обкашлить  , скорее  всего  на верхней  трубе  стоит  предусмотреть  регулировочный  узел.
 
Да, все точки крепления будут регулируемые. Смещение центровки планирую лечить добавлением, или увеличением Ah, и смещением аккумулятора. В общем все будем регулировать опытным путем. Так же, буду усиливать несущую трубу.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да,дел  прилично  будет,удачи.
 
Подскажите, пожалуйста, хочу установить дублирующий топливный насос, один будет включаться мозгами мотора, а второй тумблером, достаточно будет через тройники подключить или нужно через клапана какие-нибудь?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Если  устанавливать  насосы  топливные  то обязательно  через  обратные  клапана, я  ставил  ВАЗовские  вполне  справляются, к стати  в  Питбургах  кажется  есть  внутренние  клапана,  нужно  почитать  сейчас  не  помню.  А  приспособа  зачетная, раньше  не  видел  такую.
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Если  устанавливать  насосы  топливные  то обязательно  через  обратные  клапана, я  ставил  ВАЗовские  вполне  справляются, к стати  в  Питбургах  кажется  есть  внутренние  клапана,  нужно  почитать  сейчас  не  помню.  А  приспособа  зачетная, раньше  не  видел  такую.
Клапаны есть во всех насосах, иначе бы давление в системе пропадало бы при выключении зажигания.
 
Вверх