Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп

"Загагулина" из титана получилась славная ( без шуток) . Но что-то мне подсказывает, что на средних оборотах вибрация будет неслабая, и возможно даже опасная...  Какой пропеллер планируешь поставить?
 
Ребят  с вибрациями  там  всё  в  порядке, а  как  с  реактивным  мощным  моментом  от  винта  почти  в  2  метра? Дюралевые подкосы большей  чем , скажем  у   Мариуса, пойдут  на  кручение  собирается  момент  на  картере  мотора, а  точнее  на  ушках  крепления, а это  наверно  не  есть гут, лучше бы  им  частично  распределиться  на  трех опорах  к  чему  и  призваны  перемычки, кстати  должны  очень  плотно  охватывать  пояса.  Подушки  на  моторе  лишь  частично  снимают  эту  нагрузку. 😉
В  целом  замена  582-му  очень  хорошая.............
 
Я имею ввиду вибрацию под нагрузкой, на холостых у меня двигатель работает чисто и спокойно, а вот под нагрузкой от 3000 до 3300 об/мин вибрация серьёзная, даже отрывало коллектор. Похоже получается какой-то резонанс и сдаётся мне не только у меня, но народ скромничает 😉. Винт трёхлопастной КиевПроп, но хочется попробовать четырёхлопастной, мож кто-нибудь даст для сравнения подлетнуть? А?.
 
А Вы не пробовали есть ли вибрация без редуктора? На моем на  оборотах 3000 двигло поет, и вообще вибрации не наблюдал ни на каких
 
Это  вероятно  переходной  режим  двигателя  который  возникает  под  нагрузкой    в результате  схождения  резонансных  частот  самого  двигателя  и  самой  нагрузки/  редуктор  +винт/, это  нормально.  Речь  идет  о  работе  мотора  на  далеко  вынесенном  пилоне  и  двух  независимых  подкосах  и  хотя  сама  рама  достаточно  внушительна, но  все  же  .........
 
С редуктором и без винта BMW работает очень ровно на всех оборотах. А с винтом (пробовал 5 винтов) на средних оборотах потрясывает, а в полете на 4500-4800 вибрации приличные. На 5300 заметно ровнее. Стараюсь использовать этот режим.
 
Особенность  СУ  , ничего  не поделаешь. Это  называют  ещё переходным  режимом.
 
А Вы не пробовали есть ли вибрация без редуктора? На моем на  оборотах 3000 двигло поет, и вообще вибрации не наблюдал ни на каких

Аналогично . Никаких вибраций во всём диапазоне оборотов . Небыло их ни на Шмеле , где раньше стоял БМВ , ни на новом СП-30 где он установлен сейчас . Подмоторную кольцевую мотораму просчитали , изготовили и установили у Водолазского А.Б.
 
но хочется попробовать четырёхлопастной, мож кто-нибудь даст для сравнения подлетнуть? А?.

Серёг,дурацкий вопрос - а у тебя вращение винта какое ?

На моей Хонде - левое, против часовой, если стоять лицом к потоку от винта.
Ежели тебе такое подходит, дык заезжай в Салават, хоть Луганскую саблю с тачки сниму, хоть Казанскую "селедку", который как запасной держу  возьмешь на пробу. Ну и ежели у Бумера твоего хватит здоровья провернуть 4-лопастной 176 или 182.
 
Сергей Белорецкий  тут  причин  может  быть  масса, может  и  от  моторамы  причина.  Ставил  как  то  мотор  на  обычные  резинки  в  качестве  амортизаторов  после  запуска  вибрация  на  малых  оборотах  была  значительной, а  на  больших  не  было, а  поставил  стандартные  авиагамовские, так  всё  прошло, люди  уже  всё  придумали, нужно  просто  подумать  и  покопаться  у  себя. 😉
 
Пробовал гонять без винта - всё ровно на всём диапазоне оборотов, ставлю винт и начинается вибрация на 3000 до 3300 об/мин.

Уважаемый коллега , не призываю Вас открывать Америку , но проверьте синхронизацию работы цилиндров - великое это дело для этого двигателя . Так бывает что на определённых оборотах всё прекрасно , а на некоторых синхронности нет , и тогда надо искать причину , пересматривая тросы , разветвитель и т.д. Я ставил  на приборку вакуумметры из Поднебесной , работали прекрасно ... но недолго . Но когда они работали , всё было видно идеально - как работают цилиндры .
 
   Штурману: цилиндры синхронили местные байкеры, сравнить пока не скем, но двигун стал работать ровнее (на холостых), а мысль интересная- поглядеть под нагрузкой...
  МИРу: а что, авиагамма выпускает сайлентблоки для БМВ ???...
 
   Штурману: цилиндры синхронили местные байкеры, сравнить пока не скем, но двигун стал работать ровнее (на холостых), а мысль интересная- поглядеть под нагрузкой...
  МИРу: а что, авиагамма выпускает сайлентблоки для БМВ ???...

Уважаемый коллега , мне таки тоже настраивал синхронность байкер Миша-краснодарский с внешностью Батюшки из Церкви - он только настройками и занимается . Всё красиво было до оборотов 3800-3900 . От 4800 и выше - идеально . Исправил только одновременной заменой обоих тросов . И наступила Радость . А вот вибрации начинались именно тогда , когда с четырёх тысяч вакуумники показывали несинхронность . Так что не слушайте тех , кто утверждает что у БМВ имеются переходные режимы . Нет никаких переходных режимов - есть отсутствие синхронизации и недостатки подмоторной рамы в виде недостаточной или чрезмерной жёсткости сайленблоков .
                                            С уважением , Штурман .
 
Назад
Вверх