Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп

Пух, так если заводится, то и нейтральную искать ненужно?
Двигатель может работать на любой передаче. На нейтрале не требуется замыкать контакт сцеления при заводке. Если у вас он замкнут, то двигатель может работать и заводится. Просто на N вы эту цепь исключаете. Все. 
Ясно, спасибо. Думал, что есть какой-нибудь тайный смысл в поисках нейтральной.
 
Откуда
г.Тула
Ясно, спасибо. Думал, что есть какой-нибудь тайный смысл в поисках нейтральной.
Ну есть еще предположение, что немцы заложили разные алгоритмы работы двигателя, в зависимости от передачи. Но подтвержения этому я не нашел.
 
Ясно, спасибо. Думал, что есть какой-нибудь тайный смысл в поисках нейтральной.
Ну есть еще предположение, что немцы заложили разные алгоритмы работы двигателя, в зависимости от передачи. Но подтвержения этому я не нашел. 
Да, Пух, уверен, что немцы достаточно хитры, что бы задать такой алгоритм, но нам не применим, так как передачи не переключить.
 
Поставил сегодня редуктор.
Все встало на свои места, только стартеру не давал встать на место этот угол, немного подпил рашпилем и поставил.
Далее пробовал замоторить, но родной (погружной) насос топливо качает, так сказать, не аккуратно, поэтому накачивал в рампу и заводил, но давления надолго не хватает. Во всяком случае, мотор работает. Завтра, если время будет, подключу другой насос и сниму видео, как работает.
Вопрос: у всех не проворачиватся редуктор рукой за фланец, на который винт прикручивается, или я накосячил, или просто новый ещё?
Уважаемый Дмитрий,

Меня попросил Вам написать в эту ветку Федченко Владимир Григорьевич (СПБ, ULSM). Ниже цитирую текст:

"Кто то накосячил точно! Вал винта должен свободно проворачиваться в обе стороны не цепляя и не увлекая за собой вал двигателя.
Должно чувствоваться только сопротивление редуктора.
Накосячил скорее всего Чернов. Хотя могли и Вы добавить.
Если вал "свободно" (без двигателя) не проворачивается, значит нет соосности первичного вала редуктора и коленвала двигателя.
Центробежная муфта перекашивается и клиниться. Лечится это подкладыванием шайб (диаметром12 мм, одевается
на центрирующую втулку  и шайба 8 мм болт М8) между "колоколом" и картером двигателя. В нашем случае это были узлы крепления колокола со стороны где нет стартера (центрирующая втулка внизу) (если смотреть со стороны винта на двигатель то с правой стороны). Толщину шайб возможно придется подобрать.
В нашем случае обошлись стандартными шайбами из магазина крепежа (подложили по одной штуке).
Похоже точки крепления "колокола" к картеру просто не в одной плоскости!!! Это не учел Чернов!

С уважением,
Федченко В.Г."
 
Поставил сегодня редуктор.
Все встало на свои места, только стартеру не давал встать на место этот угол, немного подпил рашпилем и поставил.
Далее пробовал замоторить, но родной (погружной) насос топливо качает, так сказать, не аккуратно, поэтому накачивал в рампу и заводил, но давления надолго не хватает. Во всяком случае, мотор работает. Завтра, если время будет, подключу другой насос и сниму видео, как работает.
Вопрос: у всех не проворачиватся редуктор рукой за фланец, на который винт прикручивается, или я накосячил, или просто новый ещё?
Уважаемый Дмитрий,

Меня попросил Вам написать в эту ветку Федченко Владимир Григорьевич (СПБ, ULSM). Ниже цитирую текст:

"Кто то накосячил точно! Вал винта должен свободно проворачиваться в обе стороны не цепляя и не увлекая за собой вал двигателя.
Должно чувствоваться только сопротивление редуктора.
Накосячил скорее всего Чернов. Хотя могли и Вы добавить.
Если вал "свободно" (без двигателя) не проворачивается, значит нет соосности первичного вала редуктора и коленвала двигателя.
Центробежная муфта перекашивается и клиниться. Лечится это подкладыванием шайб (диаметром12 мм, одевается
на центрирующую втулку  и шайба 8 мм болт М8) между "колоколом" и картером двигателя. В нашем случае это были узлы крепления колокола со стороны где нет стартера (центрирующая втулка внизу) (если смотреть со стороны винта на двигатель то с правой стороны). Толщину шайб возможно придется подобрать.
В нашем случае обошлись стандартными шайбами из магазина крепежа (подложили по одной штуке).
Похоже точки крепления "колокола" к картеру просто не в одной плоскости!!! Это не учел Чернов!

С уважением,
Федченко В.Г."
Владимир Григорьевич, огромное Вам спасибо, я обязательно проверю и отпишусь. Хочу добавить, что редуктор ещё только примерялся, так сказать.
 
Откуда
Holmgarðr
Пух, так если заводится, то и нейтральную искать ненужно?
Двигатель может работать на любой передаче. На нейтрале не требуется замыкать контакт сцеления при заводке. Если у вас он замкнут, то двигатель может работать и заводится. Просто на N вы эту цепь исключаете. Все. 
Ясно, спасибо. Думал, что есть какой-нибудь тайный смысл в поисках нейтральной.
тайный смыл есть в поисках нейтрали только в случае если блок управления мотором имеет дату изготовления до 2010 года , те. одновальный мотор. там замыкай не замыкай подножку и сцепление , работает/заводится только с воткнутой обманкой датчика кпп и найденой нейтральной передачей. На более свежих блоках такие чудеса замечены не были.
 
Распаковали, а внутри (барабанная дробь) такая вот железяка!)))
Завтра буду мотор заводить.

Поздравляю .
  Но не спеши устанавливать . На третьем фото - разбери колодки и прошлифуй все сопрягаемы поверхности которые трутся . У нас на подобном редукторе происходило подклинивание на холостых и постоянное вращение винта . также после 40 часов появился огромный люфт в подшипниках .  :'(
 
Распаковали, а внутри (барабанная дробь) такая вот железяка!)))
Завтра буду мотор заводить.

Поздравляю .
  Но не спеши устанавливать . На третьем фото - разбери колодки и прошлифуй все сопрягаемы поверхности которые трутся . У нас на подобном редукторе происходило подклинивание на холостых и постоянное вращение винта . также после 40 часов появился огромный люфт в подшипниках .  :'(
Спасибо, адреналин. Скорее всего, разбирать не буду, а проверим с токарем биение колодок и уберем, если оно (биение) есть.
 
Откуда
г.Тула
Я так думаю, что если эти все рекомендации выполнить, то редуктору кирдык будет и пора уже подумать о заказе нового, особенно после того как уберете биение колодок во всех их, колодок, положениях. Выставлять соосность редуктора и к.в. двигателя , беря за базу  поверность фрикционных накладок- это вообще шедевр.
Для справки: редуктор немецкий новый. Биение чашки -0,4мм. Центрирующая втулка-зазор 0,1мм. Про статическую и динамическую балансировку деталей я вообще молчу. Теперь вы все это собираете и хотите чтобы это было соосно  и нигде не цепляло.  Однако!
Да. Чтобы проверить соосность токарь не обязателен. Достаточно иметь часовой индикатор.
 
Я так думаю, что если эти все рекомендации выполнить, то редуктору кирдык будет и пора уже подумать о заказе нового, особенно после того как уберете биение колодок во всех их, колодок, положениях. Выставлять соосность редуктора и к.в. двигателя , беря за базу  поверность фрикционных накладок- это вообще шедевр.
Для справки: редуктор немецкий новый. Биение чашки -0,4мм. Центрирующая втулка-зазор 0,1мм. Про статическую и динамическую балансировку деталей я вообще молчу. Теперь вы все это собираете и хотите чтобы это было соосно  и нигде не цепляло.  Однако!
Да. Чтобы проверить соосность токарь не обязателен. Достаточно иметь часовой индикатор.
То есть, поставить и не париться? Я же не знаю, мало ли, про редукторы на форуме много ругани было. Я хочу чтобы редуктор работал правильно, долго и безопасно, вот и все! Да, с индикатором часового типа знаком, просто, в станке выставить больше возможностей.
P.S работаю с оборудованием, где 0.4мм это какая-то дикая цифра, если речь идёт о погрешности. Не ожидал от Немцев.
 
Откуда
г.Тула
То есть, поставить и не париться? Я же не знаю, мало ли, про редукторы на форуме много ругани было. Я хочу чтобы редуктор работал правильно, долго и безопасно, вот и все! Да, с индикатором часового типа знаком, просто, в станке выставить больше возможностей.
P.S работаю с оборудованием, где 0.4мм это какая-то дикая цифра, если речь идёт о погрешности. Не ожидал от Немцев.
Поздно батенька, вы уже женились. Теперь только следовать рекомендациям производителя, если они есть. Если нет, то не плохо бы их от него поиметь.
 
То есть, поставить и не париться? Я же не знаю, мало ли, про редукторы на форуме много ругани было. Я хочу чтобы редуктор работал правильно, долго и безопасно, вот и все! Да, с индикатором часового типа знаком, просто, в станке выставить больше возможностей.
P.S работаю с оборудованием, где 0.4мм это какая-то дикая цифра, если речь идёт о погрешности. Не ожидал от Немцев.
Поздно батенька, вы уже женились. Теперь только следовать рекомендациям производителя, если они есть. Если нет, то не плохо бы их от него поиметь.
Яснопонятно.
 
Дима, там есть особенности при установки муфты. Лучше проконсультироваться у Чернова. У нас такой же редуктор встал на БЭХу без проблем, наработка перевалила за 120 часов. По фото пальцев муфты, видно что это крайний вариант автора (бронзовые не очень удачный вариант).
 

Вложения

СергейБелорецкий

Люблю летать во сне и на яву!
Откуда
Южный Урал
У меня проблемы были - позиция №3 на верхнем чертеже упиралась краями в тарелку маховика - пришлось протачивать ; родные болты закручивались в резьбу 6-7мм - пришлось точить удлиннёные (кстати там резьба нестандартная -11х1,5 мм); колодки никак не хотели сходиться даже на остановленном движке - снимали пружины и разрабатывали принудительно с керосином в тисах; точил ещё одну направляющую втулку на колокол; колокол возле стартера тоже подтачивал.
 
Начали делать мотраму. это еще не окончательный вариант, буду еще фрезеровать и облегчать. Посмотрим, что получится, но начало такое.
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
   Рассказывает про охлаждение  .
https://www.youtube.com/watch?v=_pFd-fhv7pA
 
Подскажите, пожалуйста, или покажите, у кого как установлен датчик массового расхода воздуха? Достаточно просто установить его сторца или сбоку фильтра? и кто где заказывал подходящего диаметра?
 
Откуда
Holmgarðr
Подскажите, пожалуйста, или покажите, у кого как установлен датчик массового расхода воздуха? Достаточно просто установить его сторца или сбоку фильтра? и кто где заказывал подходящего диаметра?
В данном двигателе нет ДМРВ, есть датчик температуры всасываемого воздуха. Место установки может быть любым, главное чтобы он показывал температуру воздуха всасываемого двигателем , а не температуру "где нибудь на районе" Достаточно вставить его с торца воздушного фильтра.  Добавил фото.
 

Вложения

Вверх