Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп

Vova-n

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ногинск
https://ru.aliexpress.com/item/10M-Titanium-Thermal-Exhaust-Header-Pipe-Tape-Heat-Insulating-Wrap-Tape-Fireproof-Cloth-Roll-With-Durable/32787009891.html?spm=a2g0v.search0104.3.46.58bc500453iAMb&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_4_10152_10151_10065_10344_10068_10342_10343_10340_10341_10543_10084_10083_10618_10307_10301_5711220_5722320_10313_10059_10534_100031_10103_10624_520_10623_10622_10621_10620_10142_10125,searchweb201603_6,ppcSwitch_5&algo_expid=8193d3f4-b8bc-4503-8720-17aaa1812a7a-6&algo_pvid=8193d3f4-b8bc-4503-8720-17aaa1812a7a&priceBeautifyAB=0

В китае есть все)))
 
Откуда
г.Тула
Блин, ну это все дорого или долго. Как можно выйти, если у меня есть рулон стеклоткани и ведро эпоксидки?
Очень просто. Стеклотканью все обматываешь и сверху промазываешь выскотемпературным герметиком. В любом авто магазине стоит не дорого. Есть еще герметик до 1100гр. для печей каминов и пр. Этот в строительных магазинах. Можно еще дешевле это жидким стеклом или конторским клеем. Промазывать нужно для того, чтобы ткань не шелушилась от температуры. Иначе ткань очень быстро распадается. Ну и для полноты картины, есть еще такое покрытие  "Броня" http://www.nano34.ru/thermalinsulation/classic.php
Трубы с температурой далеко за сто гр. можно спокойно трогать руками.
 
Всем спасибо, заказал на АлиЭкспресс ленту.
Сегодня, глубоко выдохнув, распилил выхлопной коллектор на маленькие части.
Затем, начал обратную сборку.
 

Вложения

Ну и примерил к мотору.
Оказалось, что высоты не хватает, хорошо, что осталась пара прямых отрезков, их и добавлю. Сварщик будет только в понедельник, поэтому, выхлоп закончу только в понедельник.
 

Вложения

Вот эти вставки ещё будут.
От старого коллектора мало, что осталось)))
Ещё нужно будет обрезать глушитель.
 

Вложения

Доделал, все-таки, сегодня выхлоп.
Ну и набегался я с ним, на даче нет наждака и вот, закрепишь на базе, везешь на дачу (около километра), там смотришь где подточить и везешь обратно подтачивать, к вечеру еле ноги переставлял, по подогнал. Швы ожидал красивее, конечно, но чудо сварщик, с начала долго пытался аргоном варить, а потом я ему сказал варить электродом. в общем, что получилось то получилось, все равно, труба будет обернута в ткань.
Ну, а вообще, выходим на финишную прямую, проводку доделать и остекление заменить, ну и собрать все воедино.
 

Вложения

Откуда
г.Тула
Швы ожидал красивее, конечно, но чудо сварщик, с начала долго пытался аргоном варить, а потом я ему сказал варить электродом. в общем, что получилось то получилось, все равно, труба будет обернута в ткань.
Варить надо было нержавейкой. Под термоизоляцией швы и металл очень сильно и быстро скорродируют, тем более если варили простым металлом.
И еще один момент. Хомут глушителя желательно прикрепить к самому глушителю. Например парой вытяжных заклепок. Иначе будет съезжать.
 
Швы ожидал красивее, конечно, но чудо сварщик, с начала долго пытался аргоном варить, а потом я ему сказал варить электродом. в общем, что получилось то получилось, все равно, труба будет обернута в ткань.
Варить надо было нержавейкой. Под термоизоляцией швы и металл очень сильно и быстро скорродируют, тем более если варили простым металлом.
И еще один момент. Хомут глушителя желательно прикрепить к самому глушителю. Например парой вытяжных заклепок. Иначе будет съезжать.
Спасибо, принято. Уточню, чем варил.
Еще один вопрос: если я выкушу этот блок, работать мотор будет? Как я понимаю, он отвечает за заслонки на выхлопном коллектое, которых сейчас нет.
 

Вложения

Данный блок Вам нужно оставить .только тяги убрать от него 
Тяг там нет. То есть, просто спрятать его куда-нибудь? ну раз уж пошла жара, еще вопрос: как лучше сращивать провода? пайка отпадет от вибрации, если провод не закреплен, зажимы окисляются, простой двойной скрутки будет достаточно?
 
Откуда
г.Тула
ну раз уж пошла жара, еще вопрос: как лучше сращивать провода? пайка отпадет от вибрации, если провод не закреплен, зажимы окисляются, простой двойной скрутки будет достаточно?
На родной проводке bmw полно срощенных проводов методом пайки и ничего не отваливается. Посмотрите как они там срощены. Особенно коричневые (масса). И еще один совет. Не используйте провода  " из магазина". Только авиационного качества.
 
ну раз уж пошла жара, еще вопрос: как лучше сращивать провода? пайка отпадет от вибрации, если провод не закреплен, зажимы окисляются, простой двойной скрутки будет достаточно?
На родной проводке bmw полно срощенных проводов методом пайки и ничего не отваливается. Посмотрите как они там срощены. Особенно коричневые (масса). И еще один совет. Не используйте провода  " из магазина". Только авиационного качества.
Да, так сказать, пучек массы видел.)))
Буду использовать провода которые от ротакса остались, там две, если не больше, разные оплётки.
В общем, план такой, места спайки двумя слоями термоусадки, весь провод в тряпичную изоленту (как на БМВ была) и в гофру.
 
В общем, план такой, места спайки двумя слоями термоусадки
Я бы добавил термоусадки с клеевым слоем. Это две большие разницы.
Понимаю о чем Вы, но у меня, к сожалению, такой нет. Буду использовать то, что есть (с прошлой работы осталось  ;))
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Возьму на себя смелость порекомендовать вместо вставок на фото №2 в отв 549 - тоже вварить короткие сильфоны. Опираясь на опыт войны с выпуском автоконверсии Хонды - способность труб рваться от термических перепадов, сопряженных с вибрацией и обдувом открытым потоком - просто выдающаяся. А У Бумера еще и темп. выхлопных газов, если не ошибаюсь, поболее автомобильной будет.

Чтоб было понятно, речь о вот такой, хитровыделанной дудке...
 

Вложения

Вверх