B
Buddu
В свете последних публикаций МАК, а так же личного знакомства с ЛОДОЧНИКОМ, принято решение установить в самолет прибор давления топлива и дополнительный электробензонасос. (двигатель Subaru, карбюратор)
С прибором всё понятно: приобретен манометр от бензореза, в металлическую трубку топливной магистрали будет внедрен тройник, трубка до панели, прибор и счастье.
С бензонасосом кажется сложнее, есть несколько мыслей. Сейчас схема питания такая: расходный бак, электробензонасос, карбюратор, на карбюраторе штуцер с обраткой, обратка поджата, чтобы карбу хватало топлива, остальное сливается в расходный бак. Второй насос куда? Параллельно, как в электросхемах, первому насосу? Отключенный насос работающему мешать в той же магистрали не будет? Или альтернативную ветку городить?
Кстати, кто какие бензонасосы низкого давления использует? А то у нас, на ДВ, с ними напряг. На форумах пишут, что в Волгах и Оках такие бывают. Но у нас тут русские машины - экзотика, а в магазинах отечественных запчастей продавцы сами не знают чем торгуют. На запчастях ни маркировок, ни коробочек с инструкцией - ничего...
С прибором всё понятно: приобретен манометр от бензореза, в металлическую трубку топливной магистрали будет внедрен тройник, трубка до панели, прибор и счастье.
С бензонасосом кажется сложнее, есть несколько мыслей. Сейчас схема питания такая: расходный бак, электробензонасос, карбюратор, на карбюраторе штуцер с обраткой, обратка поджата, чтобы карбу хватало топлива, остальное сливается в расходный бак. Второй насос куда? Параллельно, как в электросхемах, первому насосу? Отключенный насос работающему мешать в той же магистрали не будет? Или альтернативную ветку городить?
Кстати, кто какие бензонасосы низкого давления использует? А то у нас, на ДВ, с ними напряг. На форумах пишут, что в Волгах и Оках такие бывают. Но у нас тут русские машины - экзотика, а в магазинах отечественных запчастей продавцы сами не знают чем торгуют. На запчастях ни маркировок, ни коробочек с инструкцией - ничего...