Дополнительный топливный насос.

И вот еще схема подключения двух насосов.Выкладывал кто то из форумчан.
 

Вложения

  • sized_klapan_001.JPG
    sized_klapan_001.JPG
    47,1 КБ · Просмотры: 132
а на обратке, вверху бака стоит обратный клапан с классики.

меня давление в системе постоянное

То есть клапан от классики и регулирует давление, при каком он открывается и при каком закрывается?

Клапан такой?
 

Вложения

  • 2108-1156010-2-500x500.jpg
    2108-1156010-2-500x500.jpg
    9,4 КБ · Просмотры: 96
. По датчикам могу помочь если кому надо, только по ценам сейчас не в курсах.
Где вы их покупали? Как называются? и где применяются? если это НЕ комерческая тайна. Информацию в студию-ПЛИЗ
 
. По датчикам могу помочь если кому надо, только по ценам сейчас не в курсах.
Где вы их покупали? Как называются? и где применяются? если это НЕ комерческая тайна. Информацию в студию-ПЛИЗ
Да, и особенно интересует для карбюраторных систем на 0,1-0,15 бар, а 0,3-0,35бар для карбюраторов может быть многовато (бензонасос выдает то 0,2бар) , да и по моему аварийные датчики давления масла ВАЗ на 0,4 как раз расчитаны и их в автомагазинах за 50р навалом.
 
Клапан такой. Давление не регулирует, поддерживает.

  Так у вас манометр стоит, при достижении какого давления он открывается?
Он постоянно открыт ,когда работает электробензонасос.Т.е. я включил насос, давление пошло. Заполнились карбы, иглы перекрыли  подачу бензина в поплавковую камеру обратка поперла в бак. Вот тут и открывается обратный клапан от классики. стравливая лишнее топливо в бак. А насос  не может  развить большее давление, на которое он рассчитан. 0.2 -03 кг.
 
. По датчикам могу помочь если кому надо, только по ценам сейчас не в курсах.
Где вы их покупали? Как называются? и где применяются? если это НЕ комерческая тайна. Информацию в студию-ПЛИЗ
Да, и особенно интересует для карбюраторных систем на 0,1-0,15 бар, а 0,3-0,35бар для карбюраторов может быть многовато (бензонасос выдает то 0,2бар) , да и по моему аварийные датчики давления масла ВАЗ на 0,4 как раз расчитаны и их в автомагазинах за 50р навалом. 
ВАЗовские не работают, на лампочку. Только в инжекторном варианте на прибор.
 
. По датчикам могу помочь если кому надо, только по ценам сейчас не в курсах.
Где вы их покупали? Как называются? и где применяются? если это НЕ комерческая тайна. Информацию в студию-ПЛИЗ
Да, и особенно интересует для карбюраторных систем на 0,1-0,15 бар, а 0,3-0,35бар для карбюраторов может быть многовато (бензонасос выдает то 0,2бар) , да и по моему аварийные датчики давления масла ВАЗ на 0,4 как раз расчитаны и их в автомагазинах за 50р навалом. 
ВАЗовские не работают, на лампочку. Только в инжекторном варианте на прибор.
Не понял, так я и хочу поставить контрольку на лампочку (карбюраторная система).
 
Ну значит, надо искать датчик расчитанный на маленькое давление. Я не даром упомянул об аварийном датчике давления масла с Субару.Рассчитан на оч. маленькое давление.От одних слышал, что работают на лампочку, другие возражают.
 
Ну значит, надо искать датчик расчитанный на маленькое давление
Всё давным-давно найдено и работает на огромном кол-ве бортов:
http://www.aircraftspruce.com/pages/in/fuelinstrumentation_fuelpressure/issgauges7.php
 
А простой датчик с нормально замкнутым контактом (давление размыкания 1,0-1,5бар)  для контрольной лампочки есть?
 
Ну значит, надо искать датчик расчитанный на маленькое давление
Всё давным-давно найдено и работает на огромном кол-ве бортов:
http://www.aircraftspruce.com/pages/in/fuelinstrumentation_fuelpressure/issgauges7.php
Эт не мне, у меня  есть и именно такой.только стрелочка красная...
 
Это обратный клапан. Давление он не регулирует.
Клапан такой. Давление не регулирует, поддерживает.
Хотелось бы знать какую он поддержку оказывает давлению скажем когда оно давление падает по какой либо причине или растет. 😱
Где вы их покупали? Как называются? и где применяются? если это НЕ комерческая тайна. Информацию в студию-ПЛИЗ
Датчик на 0,1-0,15бар  выпускает фирма bosch. Используется как аварийный датчик давления масла на каких-то механизмах.
Датчик 0,3-0,35бар используется на немецких авто.
Да, и особенно интересует для карбюраторных систем на 0,1-0,15 бар, а 0,3-0,35бар для карбюраторов может быть многовато (бензонасос выдает то 0,2бар) , да и по моему аварийные датчики давления масла ВАЗ на 0,4 как раз расчитаны и их в автомагазинах за 50р навалом.
Нет нужен именно 0,3-0,35бар.  0,4бар много, насос не развивает такое давление. 0,2бар маловато будет, неуспевает все пробки прогнать и давление создать перед запуском двигателя, выключается. Датчики работают на замыкание.
Алгоритм работы системы следующий. Подаем питание на систему. Влючается бензонасос. Датчики разомкнуты. Давление в системе достигло 0,15бар. Замкнулся первый датчик. Насос продолжает работать. Давление в системе достигло 0,3-0,35бар. Замкнул второй датчик и выключил насос. Давление начало падать. Разомкнулся  датчик 0,35бар. Давление упало до 0,15бар. Разомкнулся датчик 0,15бар и включился насос. Далее с начала.
Система удобна при запуске, т.к. его очень сильно облегчает. При промежуточных стоянках и остановках двигателя выгоняет все паровые пробки из системы и соответсвенно двигатель на взлетном режиме работает уверенно. В полете , если основная система питания в норме, дубль система себя ни как не проявляет. Если давление топлива падает до отметки 0,1-0,15бар она включается в работу. На работу основной системы питания ни какого влияния не оказывает, не важно работает она или нет.
 
АлХимики: два заборника, датчики, манометры, клапана, расходные баки ... . Всё это прикольно и классно. Аирбасы нервно курят в сторонке.
Схема для карбюраторщиков: заборник с сеткой однозначно (мало там что с заправки попасть может), два центробежных насоса типа пирбург последовательно и включены оба! Один пропустить через тумблер. Перед полётом проконтролировать работу каждого (включив зажигание и раз щёлкнув тумблером отлично слышно как жужжат).
В чём её недостаток и слабина?   Завышенный расход электроэнергии? Или зная-подозревая (благодаря своим датчикам и манометру с их дополнительными хомутами, переходниками, тройниками, крепежами, контактами ...), что один насос в полёте накрылся откажетесь от его выполнения? Разве что насосы брать разной серии, что бы шансов одновременного выхода обоих из строя совсем не осталось.
 
Хотелось бы знать какую он поддержку оказывает давлению скажем когда оно давление падает по какой либо причине или растет. Ужас                                                                                          Если подуть в обратный клапан классики будет понятно, что он открывается с небольшим сопротивлением.Это сопротивление как раз и нужно, чтобы топливо шло туда куда нужно, а не напрямую обратно в бак!Ну и второе, не дает топливу сливаться из системы после выключения насоса. :-?                                                    
 
АлХимики: два заборника, датчики, манометры, клапана, расходные баки ... . Всё это прикольно и классно. Аирбасы нервно курят в сторонке.
Схема для карбюраторщиков: заборник с сеткой однозначно (мало там что с заправки попасть может), два центробежных насоса типа пирбург последовательно и включены оба! Один пропустить через тумблер. Перед полётом проконтролировать работу каждого (включив зажигание и раз щёлкнув тумблером отлично слышно как жужжат).
В чём её недостаток и слабина?   Завышенный расход электроэнергии? Или зная-подозревая (благодаря своим датчикам и манометру с их дополнительными хомутами, переходниками, тройниками, крепежами, контактами ...), что один насос в полёте накрылся откажетесь от его выполнения? Разве что насосы брать разной серии, что бы шансов одновременного выхода обоих из строя совсем не осталось.
У меня как раз так и сделанно! Только насосы подключены паралельно, и два отдельных тумблера.Ну а лампочки, манометры зто так для успокоения.Задницей надо чувствовать работу мотора! Прошлым летом, на взлете  (!) чувствую, тяга пропадает...Мгновенное включение второго насоса.Разворот, посадка. Ищу причину, расслоился хваленый иностранный бензошланг.Соринка попала в насос. После фильтра!Ведь правду говорят, надо взлетать на двух насосах!
 
Прошлым летом, на взлете(!) чувствую, тяга пропадает...Мгновенное включение второго насоса.Разворот, посадка
Чувство чувством а электроника это удел современного мира, так надо её применять по полной.Инжекторные двигателя довно летают.
 
Назад
Вверх