Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а на обратке, вверху бака стоит обратный клапан с классики.
меня давление в системе постоянное
Клапан такой. Давление не регулирует, поддерживает.Это обратный клапан. Давление он не регулирует.
Где вы их покупали? Как называются? и где применяются? если это НЕ комерческая тайна. Информацию в студию-ПЛИЗ. По датчикам могу помочь если кому надо, только по ценам сейчас не в курсах.
Клапан такой. Давление не регулирует, поддерживает.
Да, и особенно интересует для карбюраторных систем на 0,1-0,15 бар, а 0,3-0,35бар для карбюраторов может быть многовато (бензонасос выдает то 0,2бар) , да и по моему аварийные датчики давления масла ВАЗ на 0,4 как раз расчитаны и их в автомагазинах за 50р навалом.Где вы их покупали? Как называются? и где применяются? если это НЕ комерческая тайна. Информацию в студию-ПЛИЗ. По датчикам могу помочь если кому надо, только по ценам сейчас не в курсах.
Он постоянно открыт ,когда работает электробензонасос.Т.е. я включил насос, давление пошло. Заполнились карбы, иглы перекрыли подачу бензина в поплавковую камеру обратка поперла в бак. Вот тут и открывается обратный клапан от классики. стравливая лишнее топливо в бак. А насос не может развить большее давление, на которое он рассчитан. 0.2 -03 кг.Клапан такой. Давление не регулирует, поддерживает.
Так у вас манометр стоит, при достижении какого давления он открывается?
ВАЗовские не работают, на лампочку. Только в инжекторном варианте на прибор.Да, и особенно интересует для карбюраторных систем на 0,1-0,15 бар, а 0,3-0,35бар для карбюраторов может быть многовато (бензонасос выдает то 0,2бар) , да и по моему аварийные датчики давления масла ВАЗ на 0,4 как раз расчитаны и их в автомагазинах за 50р навалом.Где вы их покупали? Как называются? и где применяются? если это НЕ комерческая тайна. Информацию в студию-ПЛИЗ. По датчикам могу помочь если кому надо, только по ценам сейчас не в курсах.
Не понял, так я и хочу поставить контрольку на лампочку (карбюраторная система).ВАЗовские не работают, на лампочку. Только в инжекторном варианте на прибор.Да, и особенно интересует для карбюраторных систем на 0,1-0,15 бар, а 0,3-0,35бар для карбюраторов может быть многовато (бензонасос выдает то 0,2бар) , да и по моему аварийные датчики давления масла ВАЗ на 0,4 как раз расчитаны и их в автомагазинах за 50р навалом.Где вы их покупали? Как называются? и где применяются? если это НЕ комерческая тайна. Информацию в студию-ПЛИЗ. По датчикам могу помочь если кому надо, только по ценам сейчас не в курсах.
Всё давным-давно найдено и работает на огромном кол-ве бортов:Ну значит, надо искать датчик расчитанный на маленькое давление
Эт не мне, у меня есть и именно такой.только стрелочка красная...Всё давным-давно найдено и работает на огромном кол-ве бортов:Ну значит, надо искать датчик расчитанный на маленькое давление
http://www.aircraftspruce.com/pages/in/fuelinstrumentation_fuelpressure/issgauges7.php
Хотелось бы знать какую он поддержку оказывает давлению скажем когда оно давление падает по какой либо причине или растет. 😱Клапан такой. Давление не регулирует, поддерживает.Это обратный клапан. Давление он не регулирует.
Датчик на 0,1-0,15бар выпускает фирма bosch. Используется как аварийный датчик давления масла на каких-то механизмах.Где вы их покупали? Как называются? и где применяются? если это НЕ комерческая тайна. Информацию в студию-ПЛИЗ
Нет нужен именно 0,3-0,35бар. 0,4бар много, насос не развивает такое давление. 0,2бар маловато будет, неуспевает все пробки прогнать и давление создать перед запуском двигателя, выключается. Датчики работают на замыкание.Да, и особенно интересует для карбюраторных систем на 0,1-0,15 бар, а 0,3-0,35бар для карбюраторов может быть многовато (бензонасос выдает то 0,2бар) , да и по моему аварийные датчики давления масла ВАЗ на 0,4 как раз расчитаны и их в автомагазинах за 50р навалом.
У меня как раз так и сделанно! Только насосы подключены паралельно, и два отдельных тумблера.Ну а лампочки, манометры зто так для успокоения.Задницей надо чувствовать работу мотора! Прошлым летом, на взлете (!) чувствую, тяга пропадает...Мгновенное включение второго насоса.Разворот, посадка. Ищу причину, расслоился хваленый иностранный бензошланг.Соринка попала в насос. После фильтра!Ведь правду говорят, надо взлетать на двух насосах!АлХимики: два заборника, датчики, манометры, клапана, расходные баки ... . Всё это прикольно и классно. Аирбасы нервно курят в сторонке.
Схема для карбюраторщиков: заборник с сеткой однозначно (мало там что с заправки попасть может), два центробежных насоса типа пирбург последовательно и включены оба! Один пропустить через тумблер. Перед полётом проконтролировать работу каждого (включив зажигание и раз щёлкнув тумблером отлично слышно как жужжат).
В чём её недостаток и слабина? Завышенный расход электроэнергии? Или зная-подозревая (благодаря своим датчикам и манометру с их дополнительными хомутами, переходниками, тройниками, крепежами, контактами ...), что один насос в полёте накрылся откажетесь от его выполнения? Разве что насосы брать разной серии, что бы шансов одновременного выхода обоих из строя совсем не осталось.
Чувство чувством а электроника это удел современного мира, так надо её применять по полной.Инжекторные двигателя довно летают.Прошлым летом, на взлете(!) чувствую, тяга пропадает...Мгновенное включение второго насоса.Разворот, посадка