Вячеслав Атнагулов
Я учусь...
- Откуда
- Нижнекамск
Это в среднем при полуторах тыс. об/мин.В моточасах это, положим, 5000
Это в среднем при полуторах тыс. об/мин.В моточасах это, положим, 5000
конечно ... не выключая из розетки и прямо в полете ЧТО НИБУДЬ ТАКОЕПри стоимости тушки движка в 5000 рублей его можно менять вообще хоть каждый сезон.
Она заинтересована прежде всего в безотказном налете пилотов до их пенсионного возраста. И в детях этих пилотов чтоб не плакали по безвременно улетевшему на корявой ржавой головке блока цилиндров папочке забывшему поменять масло в подшипниках редуктора или разбавившему антифриз ... перебродившими пивными дрожжамиПоэтому она заинтересована ограничить ресурс, чтобы побольше продать и отремонтировать.
ошибаетесь. НЕ ГАРАНТИРУЕТ.Потому что в пределах этих 2000 часов производитель ГАРАНТИРУЕТ его бесперебойную работу
Именно: ЕХАТЬ Тут без сомнения сколько угодно. А лететь надо бы на стареньком но хорошо проверенном Лайке (Кстати в Питере как раз O-290 сейчас торгуют Продам Двигатель lycoming o-290Он для тех, кому ехать, а не шашечки
Прочитал всю ветку.Добрый день!
Пару лет вынашивал идею построить СЛА, и вот наконец решил заняться. Сейчас подтягиваю теорию и занимаюсь подбором двигателя, решил начать плясать от него. Думаю либо автомобильный Субару, либо оппозитный от мото БМВ r1100. Пока не нашел инфы на что они способны в качестве авиадвигателей, какая тяга является оптимальной для двухместного моноплана, с какой мотор сложнее одаптировать и тп. Буду рад вашим советам, опыту, может предложениям и наставлениям))
Уважаемый дед Вячик. Я много много раз уже повторял. Конечно автоконверсии имеют право на существование. И я ни в коем случае не отговариваю ни Вас ни нашего Уважаемого Топик Стартера от автоконверсии. Творите с любыми моторами но.. на замле. Я слишком много (поверьте) видел своими глазами случаев использования "недо-укомплектованных" авто-конверсий. Вот как пример - из нашего муравейника Я сам хорошо знал пилота - самодельщика а он был далеко не начинающим. Двигатель взял страренький Вроде даже проверенный ... забыл шланг маслонасоса как следует присоединить.Ту же головку, L15, Хонда ставит и на свои лодочные моторы, у которых нагрузка не меньше, а возможно и больше чем у авиационных.
Спасибо!Прочитал всю ветку.
Советую начинающиму самодельщику нАчать с поиска-подбора т. н. "проекта", т. е. :
или чьего-то недостроя (попадаются очень грамотные самоделки) ,
или из аварийных (лучше заводских) ,
или условно уже бесхозных (автор помер, родственники избавляются... )
Вариантов масса даже на этом форуме и др. , цены адекватные, сэкономите время и деньги, приобретете бесценный опыт самостроя-доводки аппарата "до ума" и на свой вкус...
Так же советую, найти местный клуб или "кучку" авиасамодельщиков, они как правило, уже имеют большой опыт и бесплатно делятся ценными советами: от где-что купить, до где-как посчитать, стругануть, хранить, летать и пр.
Удачи вам на витееватой дорожке авиатворчества.
Андрей, таких картинок я могу Вам сколь угодно накидать и с сертифицированными самолётами с настоящими авиационными движками. Человеческий фактор никто не отменял. И при грамотном инженерном подходе, конверсия бэушного автомобильного движка имеет полное право летать.Я слишком много (поверьте) видел своими глазами случаев использования "недо-укомплектованных" авто-конверсий. Вот как пример - из нашего муравейника
Согласен Hо это как раз случай когда ничего наш Алан сделать не мог. Далеко он не летал - вокруг сарая Одна из причин почему я в БУ вопросе настоятельно рекомендую использовать Авиадвижки а не старьё БУ авто - это по виду кажущаяся простота и доступность. Автоконверсия имеет свои сложности. И не имеет двойной защиты. А значит для самолета первой ступени категорически не рекомендована. Вы же уже давно не мальчик а дед. Посадили бы своего внука в такую ржавую развалину за 100 тыр полетать? Скажите честно самому себе. Если "ДА" я от Вас отстану.конверсия бэушного автомобильного движка имеет полное право летать.