Собираю информацию

Stepanks , начинать нужно всё же с проекта, и под него уже подбирать мотор. Определитесь для начала, для чего Вы хотите самолёт, т.е. где и как, и насколько далеко собираетесь на нём летать? То есть, подойдёт Dragonfly или Tailwind, или что-то посередине? Или, может быть, Pitts? Где и в каких условиях он будет храниться? Нужно ли будет его транспортировать с места хранения на площадку и обратно? Тогда и можно будет прикинуть, какой из проектов для этого подойдёт. А возможность реализации проекта определяется Вашими материальными и технологическими возможностями. Для этого нужно ответить себе на вопросы - есть ли место, и какое, где можно будет с ним возиться, какие доступны технологии и материалы? От этой печки и нужно будет плясать. Потому что вариантов бесчисленное множество, и нужно выбрать тот, который Вы сможете реализовать - конструкция может быть клееная деревянная, клёпаная из дюраля, собранная на болтах из дюралевой трубы, сварная из стальной или алюминиевой трубы, выклеенная из стекло или углеткани, комбинированная. Ответьте на эти вопросы, и будем разбираться дальше
 
Последнее редактирование:
Stepanks , начинать нужно всё же с проекта, и под него уже подбирать мотор. Определитесь для начала, для чего Вы хотите самолёт, т.е. где и как, и насколько далеко собираетесь на нём летать? То есть, подойдёт Dragonfly или Tailwind, или что-то посередине? Или, может быть, Pitts? Где и в каких условиях он будет храниться? Нужно ли будет его транспортировать с места хранения на площадку и обратно? Тогда и можно будет прикинуть, какой из проектов для этого подойдёт. А возможность реализации проекта определяется Вашими материальными и технологическими возможностями. Для этого нужно ответить себе на вопросы - есть ли место, и какое, где можно будет с ним возиться, какие доступны технологии и материалы? От этой печки и нужно будет плясать. Потому что вариантов бесчисленное множество, и нужно выбрать тот, который Вы сможете реализовать - конструкция может быть клееная деревянная, клёпаная из дюраля, собранная на болтах из дюралевой трубы, сварная из стальной или алюминиевой трубы, выклеенная из стекло или углеткани, комбинированная. Ответьте на эти вопросы, и будем разбираться дальше

Думаю остановиться на Арго 02, основной материал дерево, одноместный, для неспешного строительства и обучения думаю то что надо.
 
Арго 02, основной материал дерево, одноместный
Одноместный для обучения? Думается, что это не самая хорошая идея. Тем более Арго, про него читал, что это сложный в управлении самолет, не для новичков, и уж тем более не для обучения. Форумчане поправят, если в этом ошибаюсь. Если деревянный и для обучения, тогда уж лучше наверно классический двухместный парасоль. Чтонть типа такого Классический подкосный парасоль. или такого Pietenpol. Кто-то строит?
 
Вариантов очень много - можно делать все что угодно. В данном случае наш Уважаемый Stepanks выбрал деревообработку - и если Отец летчик - запросто научит нашего Топик Стартера как со всем этим обращаться. Деревянные корпуса + хороший авиадвигатель отличне начало. Потом сделает трубкотрапку следующий будет двухместный металлический потом аэробатический - композитный. На мой взгляд отличная идея
 
+ хороший авиадвигатель
Андрей, завязывайте Вы тут "настоящими авиационными двигателями" начинающим самодельщикам мозги заморачивать. Люди на движке от Жигуля умудряются нормально летать Есть ли у кого нибудь инфа по "Настойчивому"? Ну а на япошке так вообще песня будет самолёт. Да, Stepanks , по двигателю - на БэМВэшный, наверно, не заморачивайтесь, двухцилиндровый оппозит такого объёма потребует применения очень выносливого демпфера в редукторе, не ищите себе таких приключений. Возьмите Субарик лучше, он мягче работает. Только где Вы такие цены на них взяли - 100 тыр? Это у вас такие в Москве? Даже в нашей деревне раз в 5 дешевле. Посмотрите на Дроме лучше во Влидике, там на порядок цены ниже, если тырнет не врёт
 
Люди на движке от Жигуля умудряются нормально летать
Я лично знаю многих кто на метле и даже в ступе летает, но они далеко не начинающие
Возьмите Субарик лучше, он мягче работает.
И лучше всего для самоката - не надо из него самолет делать пока во всяком случае Выброшенные деньги. А вот авиационный моторчик - смените со временем крылья а мотор останется еще на долгие долгие годы Это все разумные самодельщики рекомендуют. Время придет для поношенных ржавых Субариков как нибудь но не сначала. Обидно будет что если не получится его завести - все на свалку будет выброшенно
 
Много Вы тут видели на самоделках авиационных движков? О причине рассказать или догадаетесь? Да и нужен ли он на самоделке, на которой в выходной вокруг своего хвоста полетать? Такой движок оправдан на Аляске, в Канаде, у нас в Сибири, где под брюхом сплошной лес и "вокруг пятьсот". Ротакс? А чем он лучше Субарика? Те же обороты, тот же объём, тоже редуктор. Только дороже во сколько? И запчасти, обслуживание? Зачем для игрушки такая цена?
 
Много Вы тут видели на самоделках авиационных движков?
Ну я даже сам высылал самодельщикам авиационные движки - спросите у Виноградова как пример (между прочим за свои деньги покупал) Он правда обещал наладить их производство у себя в конторе и даже мое имя присвоить колпачкам... эх не видать колпачков по имени Веггер...

😳😳
 
Ну и кто его там у вас посмотрит проверит, упакует нормально, документами необходимыми обеспечит? Сколько будет стоить доставка, растаможка? И какой может быть результат? Да и где, если что, тут брать запчасти на ваш Фирменный Франклин?
 
Откуда в Астане Лес?
Для тех кто в танке - лес в Сибири 🙂 А относительно "у нас" - по старой привычке, мы ж из СССР 🙂 🙂
Ну так РМЗ-500 вам искать, и вопрос закрыт!
Вы ему советуете на одноместном Арго самому учиться? Типа папа снизу по мобиле подскажет, если что?
 
Ну и кто его там у вас посмотрит проверит, упакует нормально, документами необходимыми обеспечит? Сколько будет стоить доставка, растаможка? И какой может быть результат? Да и где, если что, тут брать запчасти на ваш Фирменный Франклин?
Вы хотите мне сказать что с Субару никаких таких (по списку) вопросов не возникает вообще. Пошел в магазин - и там лежит за 100 тыр проверенный, упакованный нормально, документами необходимыми обеспеченный совсем еще ни капельки не ржавенький Субару Или оппозитный BMW временно разделенный с мотоциклом
 
Для чистоты эксперимента давайте посмотрим на все возможные варианты автоконверсий ВОТ ОТСЮДА

engine_buyers_guide_021a.jpg


Так или иначе наши самодельщики используют результаты именно вышеуказанных разработок или не?
 
Вы хотите мне сказать что с Субару никаких таких (по списку) вопросов не возникает вообще.
Есть конторы, таскающие из Японии движки. Есть тырнет, в котором на эти конторы есть отзывы. Есть Договор, который заключается с конторой перед оплатой. Движки растаможены, декларация придёт с документами. Доставка по России транспортной компанией на выбор и недорогая. Дают гарантию и время от получения для проверки. Есть куда заяву написать, если вместо движка придёт какая-нибудь хня. Да и не за стольник, а за десятку ДВС Subaru Legacy BH9 EJ25 - Автозапчасти в Дальнегорске. При такой цене его даже ремонтировать когда отработает ресурс смысла нет. "Тушку" там же заказал без навесного, она ещё в 2 раза стоить дешевле будет. Если морщит десяткой рисковать, тут на форуме, в торговле, проверенный товарищ пришлёт, пусть и чуть дороже
 
Есть конторы, таскающие из Японии движки.
И что это дает? Я имею ввиду самодельщикам авиастроителям? Геморрой? Или есть что то по делу? Насколько я пониамю все это делается для автомастерских оживляющих ржавые автомобили со свалки. Не?
 
И что это дает? Я имею ввиду самодельщикам авиастроителям? Геморрой?
Творческий процесс по конвертированию это даёт 😆
Я, например, гденть там собираюсь себе движок брать, когда определюсь, наконец, какой
 
Есть конторы, таскающие из Японии движки. Есть тырнет, в котором на эти конторы есть отзывы. Есть Договор, который заключается с конторой перед оплатой. Движки растаможены, декларация придёт с документами. Доставка по России транспортной компанией на выбор и недорогая. Дают гарантию и время от получения для проверки. Есть куда заяву написать, если вместо движка придёт какая-нибудь хня. Да и не за стольник, а за десятку ДВС Subaru Legacy BH9 EJ25 - Автозапчасти в Дальнегорске. При такой цене его даже ремонтировать когда отработает ресурс смысла нет. "Тушку" там же заказал без навесного, она ещё в 2 раза стоить дешевле будет. Если морщит десяткой рисковать, тут на форуме, в торговле, проверенный товарищ пришлёт, пусть и чуть дороже
То, что Андрей накидал ссылок на очень недорогие движки, это просто прекрасное предложение. Только вопрос: а как определить состояние двигателя? Сколько нужно вложить и чего заменить если что? Я на сайте не смог найти эту информацию. Созваниваться с продавцом и разговаривать с ним на русско-американском? Говорила мне мама учи английский, иначе дураком помрёшь, так и будет.
 
Назад
Вверх