Собираю информацию

Ну вот сами же и показали, что только ленивый не использует для самолёта автомотор
Здесь и далее мы говорим и я уже показывал выше что ЭТО СПЕЦИАЛЬНЫЕ задачи для профессионалов разбирающихся как куда и почему имеет смысл устанавливать Автоконверсии. Конечно они есть кто ж спорит. Но во первых цена у них практически адекватна цене Авиадвигателя ( обслуживание заметно дешевле именно этим они ценные) и к тому же на автоконверсиях очень легко экспериментировать прежде чем запускать в серийное производство
 
Только вопрос: а как определить состояние двигателя?
Хороший вопрос - а как определить состояние Субару или BMW? Те же проблемы с той лишь разницей что Авиадвижки в той или иной степени на порядок надежнее и предполагают за собой четкое следование определенным ресурсным гарантиям А то что повозиться придется конечно да. Минус редуктор и охлаждение (лайк конт) плюс двойная надежность ( у всех)
 
Творческий процесс по конвертированию это даёт
Вы двигателист? И знаете точно чем Rotax отличается от UL-Power? А Continental от Lycoming ? Обратите внимание на разнообразие автоконверсий - они все в бизнесе И большой разницы В ЦЕНЕ Вы однозначно не найдете (на равные по условиям задачи двигатели)
 
Вы ему советуете на одноместном Арго самому учиться? Типа папа снизу по мобиле подскажет, если что?
Чтобы учиться, есть 2-х местные самолёты в клубах и у инструкторов! Неспроста же он выбрал 1-местный простой малогабаритный самолётик?
 
ЭТО СПЕЦИАЛЬНЫЕ задачи для профессионалов разбирающихся как куда и почему
Андрей, неужели Вы думаете, что САМОдельщик, САМ построивший САМОлёт, не разберётся, как нужно доработать и как прикрутить сраный автомобильный движок? Не смешите. Для этого не нужно быть "профессионалом". Мне пришлось, просто к примеру, в своё время самому полностью перебрать, не будучи двигателистом, пару тройку движков, на "копейке", Фиате 2,5 дизель и ЯМЗ 238 😆 Снимал разбирал, отвозил на шлифовку колена, на хонинговку блоки, клапана притирал (это на мелких). На большом не снимая, кольца, вкладыши, ну и насос и форсунки свозил в регулировку. Все они потом безотказно ездили по многу лет. По этой причине не понимаю, за что и зачем нужно переплачивать "фирмачам"? А разнообразие автоконверсий как раз и говорит о том, что практически любой автодвижок можно воткнуть на самолёт
 
То, что Андрей накидал ссылок на очень недорогие движки, это просто прекрасное предложение. Только вопрос: а как определить состояние двигателя?
Будучи привезёнными из-за океана, они перестают быть недорогими. Это раз!
И надо учитывать, что если не повезёт с тех. состоянием, подорожают ещё раза в 2.Это-два!.
Впрочем, ТСу достаточно РМЗ-500, готовую ВМУ с которым можно купить здесь за 80-100 тыс.
 
Снимал разбирал, отвозил на шлифовку колена, на хонинговку блоки, клапана притирал (это на мелких).
тем более должны хорошо понимать ПОЧЕМУ авиационные двигатели в этом плане лучше и надежнее - И главное они не теряют свою высокую цену - это прежде всего инвестиции
 
Будучи привезёнными из-за океана, они перестают быть недорогими. Это раз!
А Субару и BMW делаются в России и поэтому недорогие, так? Не в цене здесь дело а в хорошем понимании что делать с этими двигателями во что и как вкладывать деньги знания и труд
 
это прежде всего инвестиции
Андрей Вы давно отсюда уехали и, похоже, успели уже напрочь забыть, как и что оно ЗДЕСЬ. Какие тут нах инвестиции! Тут, основной массе любителей, хоть как-нибудь бы полететь!
в хорошем понимании что делать с этими двигателями
На это Вам уже ответил
неужели Вы думаете, что САМОдельщик, САМ построивший САМОлёт, не разберётся, как нужно доработать и как прикрутить сраный автомобильный движок?
 
как и что оно ЗДЕСЬ. Какие тут нах инвестиции!
Мы можем очень долго на эту тему рассуждать. Покупка автомобиля у ВАС - это инвестиции, здесь - это полная потеря денег. Поэтому мы даже здесь не заморачиваемся КАКОЙ автомобиль покупать. Я по себе покупаю ТОТ НА РЕМОНТ КОТОРОГО ТРАТИТСЯ МИНИМАЛЬНО ВРЕМЯ. Это для меня единственный критерий по выбору автомобиля. Если еще короме потери денег терять еще и ВРЕМЯ ЗОЛОТОЕ ..

А на самолет - это инвестиции что у нас что у ВАС - причем особенно разницы (как я посмотрю) нет : тратят на самолет и 100 и 1000 и 10 000 и 100 000 тыр. и так далее. И надеются получить что то взад. Или сразу деньги на ветер?
 
Я по себе покупаю ТОТ НА РЕМОНТ КОТОРОГО ТРАТИТСЯ МИНИМАЛЬНО ВРЕМЯ.
Прикиньте, точно по такому же критерию крайнее авто с женой и выбирали 😊 Ну, разве что, ещё чтобы внутри попросторней было и по сугробам чтобы проползал без проблем
надеются получить что то взад
Господь с Вами, Андрей! вЗАД тут нормальные люди что-то получить не то что не надеются.... даже не знаю как это культурно сказать.. 😆
 
Господь с Вами, Андрей! вЗАД тут нормальные люди что-то получить не то что не надеются....
Тогда не совсем понятно зачем строить самолетик... Жгите сразу деньги в топку
Прикиньте, точно по такому же критерию крайнее авто с женой и выбирали
Ну тогда в чем же разница между ЗДЕСЬ и у ВАС?
 
Что по мне поясню сразу. Автоконверсионные двигатели приспособленные в Авиации мы конечно же используем. Но ни в коем случае не БУ. Только новые. С отличными показателями и хорошо отработанные. Пользованные (снятые с уже летавших самолетов) мы обычно пристраиваем на ховер-ы глиссеры аэроботы. Пользованные Авиационные двигатели всегда в цене. Их ремонтируют по нескольку раз меняя абсолютно все снова и снова и снова опять. Почему? Потому что высочайшее качество и надежность. Это никакими деньгами не оценить. надежный двигатель самолет без крыла вытянет

 
Тогда не совсем понятно зачем строить самолетик
Как зачем? Чтобы летать. Может я, конечно, чего-то не понимаю, но на мой взгляд, это чисто трата, а никакая не инвестиция
Но ни в коем случае не БУ
Почему? Вот ходит, к примеру, Хондовский движок, как минимум 300 000 км. В моточасах это, положим, 5000. Берётся движок с машины с пробегом в 100 000 - остаточный ресурс 2/3 от этих 5000. Достаточно? Для самоделки более чем. Естественно, после хорошей проверки
 
но на мой взгляд, это чисто трата, а никакая не инвестиция
Вам больше некуда деньги тратить, чтоли? Нет конечно это не трата это инвестиция. Это инвестиция в новые знания навыки умения опыт и кругозор . Для многих это ко всему становится еще и профессией И без такого проекта нечего даже и лезть в авиацию. летать (просто летать) можно и на вполне уже построенных самолетах. намного дешевле и надежнее Летание (просто летание) обходится в (допустим) 3000 тыр в час. Это я условно. 100 000 / 3000 на один двигатель можно целых 30 часов летать. Пол года без малого по часику в неделю .
 
Как Вы думаете почему ресурс под капремонт в Авиационных движках определен в 2000 часов?
Потому что в пределах этих 2000 часов производитель ГАРАНТИРУЕТ его бесперебойную работу. И они определены и стендовыми испытаниями, и статистикой по реальной наработке. Это понятно всё. Так никто не мешает и автомобильному движку НАЗНАЧИТЬ такой ресурс, и оперировать им с учётом уже существующего износа, там по любому останется ещё дофига. При стоимости тушки движка в 5000 рублей его можно менять вообще хоть каждый сезон. А по нормальному, ресурс у него по состоянию, которое не так сложно контролируется
 
Будучи привезёнными из-за океана, они перестают быть недорогими. Это раз!
И надо учитывать, что если не повезёт с тех. состоянием, подорожают ещё раза в 2.Это-два!.
Впрочем, ТСу достаточно РМЗ-500, готовую ВМУ с которым можно купить здесь за 80-100 тыс.

Хороший вариант, спасибо!
 
Назад
Вверх