Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, почему не поумничать.А можно я ещё поумничаю?
Сюда сайлент блоки просятся, потому что со временем дыры будут "перепиливать" болты.в таком варианте я бы зажмуривал глаза при каждой посадке.
А на моем все поминимуму стоит уже сколько лет, поэтому телега всего 50 кг имеет. Все на авиазаводе рассчитывалось, с запасом прочности, но не десятикратной конечно. Хотя по этому шарнирному узлу возможно вы и правы. Спасибо. Подумаю.Да, я видел эти таблицы, но Вы сами же будите летать и думать про эту ма-аленькую резьбушку на восемь.
У меня там двенадцать мм на срез, правда односторонний и в сайлентблоке, от той же реактивной тяги жигулей.
Нехитрыми подсчетами можно заметить,что величина разрушающей нагрузки при растяжении указана только для материала болта. На практике же,скорее всего,разрушение узла произойдет не от разрыва болта,а от среза резьбы. Поэтому нужно уделить внимание толщине гайки,тем самым увеличив площадь резьбы на срез.Да, почему не поумничать.А можно я ещё поумничаю?
Добрый день. На мой взгляд такая конструкция приведёт к вращению ноги в пределах деформации сайлентблока. А это неконтролируемое изменение схождения основных колес, что, на по-моему, очень опасно. В этом месте лучше применить шарнир. рессорку или карданный подвес. Основная идея исключить проворот трубы основной ноги.Этот кусочек деформированной трубы отрезаю, вставляю наконечник от реактивной тяги автомобиля
А саму полуось жестко фиксирую скобами.
Болт со стороны гайки раскернен, сорвать резьбу невозможно. А вот разрыв болта в районе резьбы, такая вероятность существует.скорее всего,разрушение узла произойдет не от разрыва болта,а от среза резьбы.
Красиво 🙂Я вот тоже провожу зиму с пользой- сделал вот, приборку
В прежнем исполнении эти самые углы схождения действительно имели место при этом небыли актуальными. В теперешнем исполнении это вообще не имеет значенияОсновная идея исключить проворот трубы основной ноги.