Полагаю, что у каждого, кому время от времени приходится заниматься аэродинамическими расчетами есть своя выработанная последовательность расчетов, основанная на выбранных когда-то источниках. У каждого эти источники свои.
У меня это были Остославский "Аэродинамика самолета" и Торенбик "Проектирование дозвуковых самолетов". Торенбика можно взять здесь:
http://www.twirpx.com/about/search/?searchid=139800&text=%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B1%D0%B8%D0%BA
Мне кажется эти книги желательно иметь.
С развитием вычислительных методов, со временем, я начал кое-что пересматривать в своих методиках расчетов. Например, замечательный алгоритм расчета аэродинамических характеристик профилей, созданный М. Дреллой и используемый в программе Profili, позволяет впрямую брать Схпр, без использования классического метода через Сх плоской пластины и далее, основанного на набранной статистике.
Использование пакетов вычислительной гидродинамики, позволяет провести всеобъемлющие исследования. Например посмотреть где находится фокус у самолета и тд.
А вычислительные алгоритмы, основанные на статистике, к этой статистике приведены, "притянуты за уши". К примеру, какой будет вес аккумуляторных батарей у среднестатистичного беспилотника массой килограмм до 20?
Очень легко, зная статистику примерно Mакк=(2,2хТполета (в часах)хМвзл)/К. А можно ли так посчитать массу аккумуляторов на электрическом СЛА. Не знаю, понятия не имею.
Это я к тому, что применительно к интересующему Вас аппарату расчетные последовательности 50-х годов, основанные на статистике самолетов тех лет могут и не подойти.
А на счет книг, мне кажется, перечисленное мной - классика.