Да и ни кто не спорит, летать то он летает, но и как все самолеты с малым удлинением, тут не надо никаких софтов, достаточно карандаша. Для нормальных полетов нужна хорошая полоса с чистыми подходами- последнее самое главное. Судите сами, если мин. скорость 60 км/ч, то Сумах=0,997 (все для веса 330 кг), угол атаки=30 град (если не больше). Нормальный заход на посадку по нормальному 1,2 V мин., т.е Су=0,693. Не учитывая даже то, что для таких малых удлинений (1,05), график Су по альфа явно не линейный, пусть углы при заходе на посадку составят 20 град. При профильном сопротивлении FMX-4 равном 0,247 из вашей ссылки, удлинении 1,05, Су=0,693 , общий коэфф. сопротивления составит Сх=0,392, качество=1,76, потребная тяга 187 кГ (при 46-сильном д-ле), т.е как на F-104-для ухода на второй круг - "полный форсаж", которого на FMX-4, увы, нет.
Т.е для этого самолета, на посадку необходимо заходить по низкой глиссаде, чтобы скорость была и углы атаки поменьше и подходы к ВПП чистые.
Также любой маневр, который для классики не требует увеличения мощности двигателя, для этого самолета - работа РУД и РУС жестко связаны между собой, в противном случае - потеря скорости гарантирована.
На взлете для любой схемы подрыв на малой скорости опасен, но для ФАСЕТА-это смерть.
Представляет интерес в том случае, если при весе 330 кГ, иметь тяговооруженность 1,05-1,1 на скоростях 60-120 км/ч, тогда -это песня- если двигатель не откажет. (как говорят, при хоошем моторе и заборы летают). Но на посадке, тяговооруженность, углы атаки (20 гр.)ничего не изменит, она только несколько обезопасит от потери скорости и обспечит гарантированный уход от земли (при очень хреновом обзоре- углы-то большие!!!). Улушение ВПХ для этой схемы- не закрылки и другая механизация, а только увеличение тяговооруженности и углов атаки для реализации небольших максимальных Су, с уменьшением обзора (даже при встречном ветре хреново - "боковик" -видно лучше сбоку, но тяги добавь за удовольствие- если борешься подбором курса, скольжением -не советую.
Я уважаю Ваш выбор, просто высказываю свою точку зрения, опираясь на данные Ваших ссылок. Имею большой опыт пилотирования самолетов с малыми удлинениями (2,2 ; и выше), прекрасные аппараты, уважающие пилотов, понимающих антагонизм скорости и углов атаки, на этих аппаратах это явно. Хочешь малую скорость - получи большие углы, а с ними- обеспечь тягу. А у этих аппаратов каждый градус угла атаки жрет намного больше тяги....