Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Правильно ли я понимаю, что согласование по смеси на карбах в двухтактном Р-582 должно производиться перестановкой иглы в главном топливном жиклере? Ведь главный воздушный жиклер не может регулироваться, только путем установки другого?
А насчет влияния рассогласования на полном газе Эквилибрист прав.
Согласовывают по качеству "винтиками" регулировки смеси, если винта не хватает, например на обогащение, тогда уже поднимают иглу, вворачивают винт и по новой... Если винт максимально выкручен, игла в верхнем положении, а карб беднит то ставим больший жиклер, затем иглу вниз, винт вкрутить и регулировать по новой, а если винт максимально вкручен, игла в нижнем положении, а карб богатит то ставим меньший жиклер и иглу максимально вверх, а по мере настройки, если нужно опускаем.
Важно перед регулировкой качества убедится что уровни в поплавковых камерах одинаковые! Иначе можно такое нарегулировать... 😉