Соосный редуктор

henryk, а это что за шиберный механизм на фото с торчащей свечой и рубахой охлаждения? Уж не мотор ли это Богдан сотворил? 😯 Хотя что я спрашиваю, это же Богдан! Лучше спросить - ну как, работает? 🤨

-лежит,пылится в кладовой...

=Богдан придумал и сам сделал роторный мотор 1,6 л который выдал 500 лс...

но т.к. он весь стальной ,то 500 кВт "грелка" выпучила донышки
и моторчик (30 кг !) притёрся (лопатки зажало).

Надо бы запряч керамику,но в те времена её не было...
 
=Богдан придумал и сам сделал роторный мотор 1,6 л который выдал 500 лс...
Круто!!!! Молодец Богдан! 🙂 Надо было продолжать, такие вещи за раз не делаются. Выявлять недочеты, исправлять, переделывать и т.д.
 
Надо было продолжать,

-нет здоровия,видит чуть-чуть одним глазом,
заканчивает постройку лёгонького мотопланера...

1=одноциллиндровый (вибрации !)
2=электропривод (две аварии аккумов и контроллера)
3=оппозитник М-18 (тоже вибрации)

4=возврат к 1-цилл. но с демпферами...

куча работы ,сейчас лёгкий глушак.

Screenshot_2020-08-06 zdjecia - henryk doruch gmail com - Gmail.png
 
зависит от реактивного момента винтов.

-нпр=
тормозим второй винт (как на видео) =первый вращается
с половиной оборотов мотора...

тормозим первый=второй крутится с оборотами мотора,но в противоположную сторону (редуктор становится инвертором !)
 
нпр=
тормозим второй винт (как на видео) =первый вращается
с половиной оборотов мотора...

тормозим первый=второй крутится с оборотами мотора,но в противоположную сторону (редуктор становится инвертором !)

С какими оборотами вращаются оба пропеллера - % от оборотов вала двигателя ?
 
-нпр=
тормозим второй винт (как на видео) =первый вращается
с половиной оборотов мотора...

тормозим первый=второй крутится с оборотами мотора,но в противоположную сторону (редуктор становится инвертором !)

=около 1/3 оборотов, если винты с одинаковами моментами реакции.

нпр. 6000 / +2000 и -2000 ...

Да , понижает в три раза от оборотов двигателя при вращении двух равных пропеллеров ... - эт проверил практическим экспериментом .
 
Жалко конструкторы вертолётов Ка-26 и Ка-32 редко заглядывают в эту тему, ух они бы свои творения облегчили бы и упростили , раза в три точно.
А вот коллеги, вопрос несколько риторический - а сможет ли вообще кто-нибудь изготовить соосный редуктор для конверсии Хонды L-15, в толкающей компоновке.
Мощность 125-135 лс, Мкр до 280 н/м, 6 000 на валу.
Ресурс ... обсуждаемо, желательно бы от 500часов.

 

Пан henryk , даж на этом редукторе с картинки производитель пишет большими буквами -
НЕ использовать на ROTAX 912 даж с мощой 80 сил .
Редуктор из ВАШЕГО кино при полной моще 100 сил и 6000 оборотов - расплавится максимум через 20-25 минут работы .
Я уже ВАМ пытался объяснить , что при КПД даж 98 % этот соосник из кино будет греть как минимум 1,5 квт энергии ,а с учётом потерь
на всех шестернях и подшипниках там реально все 3 квт будут греть эту механику .
Сколько минут ВЫ РЕАЛЬНО гоняли этот соосник на 6000 оборотов ?

Есть кино полётов на этом редукторе где он тянет телегу и двух тоустых лётчиков по 100 кг ?



CoaxP.jpg
 
А есть ли СУ на базе Ротакс 912-914 с соосными винтами ?

-про другие не знаю,
но наш вариант для серии Р-912-15 мало пригоден из-за редуктора,который является частью картера 4-тактных РОТАКСОВ...

(наш соосник=Дифференциальный=сам есть редуктор примерно 3 ; +1/-1)
 
Назад
Вверх