Соосный редуктор

alexcrazy

Все познается в сравнении.
Откуда
тюмень
Посмотрите в Автожирном форуме "Автожир Валерия Кульпинского", пост 12.
 

Сергей22

Я люблю строить самолеты!
А.. ну тогда понятно, есть такой, но увы в единственном экземпляре , так сказать опытный образец .
 

Kim

Заблокирован
А есть ли смысл в соосных винтах?

расскажите на пальцах

то, что конструкция получится дороже, понятно, даже если постараться и получится ненамного дороже.

А выигрыш в чём?
 

Дьулус

Категоризаторы
Откуда
Якутск
А есть ли смысл в соосных винтах?

расскажите на пальцах

то, что конструкция получится дороже, понятно, даже если постараться и получится ненамного дороже.

А выигрыш в чём?
Момент от винта можно свести к нулю.
 

Kim

Заблокирован
Момент от винта = 0,
второй винт использует закрученный поток от первого...

а вот стоит ли этого усложнение конструкции и рост стоимости?
 

Kim

Заблокирован
Вопрос не решается в общем виде. Считать надо в составе проекта.
Расскажите на пальцах взаимосвязи

Ну для чего-то их применяют...

в судостроении соосные винты применяют, но очень редко.
ничего конкретного не рассказывают.

несколько чаще используют импеллеры
это такой свободновращающийся спрямляющий аппарат
про него также рассказывают что-то, но применения практически нет

к сожалению, нашей группе винты не читали, только трём соседним.
нам читали насосы, компрессоры, холодильники, теплопередачу...
поэтому представление имею, но недостаток достоверности присутствует.

есть возможность предусмотреть в редукторе возможность применения соосных винтов...
хочу понять - нужно ли заморачиваться?
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
...

несколько чаще используют импеллеры
это такой свободновращающийся спрямляющий аппарат
...
Взаимосвязи Вы уже упомянули. Выше КПД, для но больше вес и стоимость.
Оправданным применение соосных винтов становится начиная с какой-то величины мощности на ометаемую площадь винта. Для маломощного мотора с возможностью установки большого винта, обычно и ставят большой винт. Когда моща перестаёт влезать в двухлопастный винт (по скорости концов лопастей), начитают усложнять. Ставят больше лопастей, а потом соосные винты.
 

Kim

Заблокирован
спасибо

и снова вопросы

1. после какого количества лопастей лучше переходить на соосные?
2. а что лучше: использовать один винт диаметром 2.8 метров или соосные 2 м?

иногда 2 м легче вписывается по размеру...

и куча вопросов помимо соосников, но не плодить же ветки, если эта пока что короткая...
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
спасибо

...
и куча вопросов помимо соосников, но не плодить же ветки, если эта пока что короткая...
Вариантов представляется 2 :
- погрузиться в большую науку, найти методики расчетов, просчитать все упомянутые варианты, и выбрать лучший, предварительно задавшись критериями;
- посмотреть на уже построенные самолёты и прочие лодки.
 

Kim

Заблокирован
есть третий вариант:

- найти человека, который в этом понимает.

иногда на это уходит больше времени, чем на науку, но оно того стоит.
найти тяжело только потому, что звания и рекомендации большинства на меня как-то совсем не действуют, приходится искать самому.
Обычно понимающий человек отвечает на конкретный вопрос конкретными словами.
Пока конкретного вопроса не задавал просто потому, что не дошёл до нужной степени детализации.
 

Kim

Заблокирован
планетарка за пределами рассматриваемого вопроса.

вопрос звучит так: имеет ли смысл заморачиваться на соосные винты?
 

Kim

Заблокирован
подводя итоги размышлений.
для моторов до 100 л.с.

1. редуктор в интеграле с мотором добавит от 30 до 50 т.р., соосный редуктор - ещё столько же.
2. на такой установке имеет смысл только ВРШ, - а это ещё 80-100 т.р., соосный - ещё 30-50 т.р.
3. ВРШ только с металлическими лопастями, а там можно поиграться с формой лопастей

Вывод:
- а нахрена нам такие навороты в воронежском зоопарке? (на 100 л.с.)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
2. а что лучше: использовать один винт диаметром 2.8 метров или соосные 2 м?
Упомянутое Вами соотношение диаметров как 2 к 2,8 красноречиво говорит о том, что Вы считаете тягу соосных винтов как сумму двух отдельный воздушных винтов.
А это далеко не так.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
А вот у участника henryk есть замечательный дешевый соосный редуктор, который прекрасно работает. Но все его в упор не видят, считают, что хрень какая-то.
 
Вверх