Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кто бы мог подумать? И для меня это - открытие;и теория идеального винта похожего результата не дает;и даже любимый учебник Перышкина по физике для 6-го класса позволяет сделать заключение о максимальной статической тяге при данном диаметре винта и данной мощности.Законы сохранения,видите ли...Конечная мощность позволяет израсходовать через конечное сечение конечный секундный расход воздуха:при этом реализуется конечная тяга вне зависимости от количества лопастей и последовательно поставленных винтов.Так,что бОльшей стат.тяги не полкчить - меньше пожалуйста:засчет невозможности заставить ВСЕ сечения всех винтов работать на максимальном качестве.lapshin, соосные винты дают бОльшую тягу на старте, чем один винт того же диаметра.
иногда именно это и нужно.
тогда вам в библиотеку, изучать труды Б.Н. Юрьева 🙂Кто бы мог подумать? И для меня это - открытие;и теория идеального винта похожего результата не дает;и даже любимый учебник Перышкина по физике для 6-го класса позволяет сделать заключение о максимальной статической тяге при данном диаметре винта и данной мощности.Законы сохранения,видите ли...Конечная мощность позволяет израсходовать через конечное сечение конечный секундный расход воздуха:при этом реализуется конечная тяга вне зависимости от количества лопастей и последовательно поставленных винтов.Так,что бОльшей стат.тяги не полкчить - меньше пожалуйста:засчет невозможности заставить ВСЕ сечения всех винтов работать на максимальном качестве.lapshin, соосные винты дают бОльшую тягу на старте, чем один винт того же диаметра.
иногда именно это и нужно.
Не говорите,что мне делать - и не услышите от меня,куда Вам идти.
Во всяком случае до трудов Юрьева начала века Вы явно еще не доросли,если не понимаете их связи с трудами не менее известного Ньютона:если угодно - уступлю любимого Перышкина,хоть и потрепанного.Там про Ньютона написано в доступной для усвоения форме.
или муфты сцепления. а поскольку функции буксования как в автомобильных не будет - можно сделать очень компактную конструкцию.Спасибо всем кто высказал своё мнение и предоставил иформацию. Возможен и такой вариант, 2 мотора , обгоные муфты, 1 винт, спрямляющий аппарат.
или стопориться, что не так уж и круто.Но думаю отчасти Лапшин прав, при отказе переднего второй винт должен флюгироваться, но для самоделки это круто
Или стопорится в носке крыла (в как бы обтекателе выходя из потока его {крыла}обтекания), что тож выполнимо при определённом конструкторском мозготворчестве.или стопориться, что не так уж и круто.Но думаю отчасти Лапшин прав, при отказе переднего второй винт должен флюгироваться, но для самоделки это круто
Основная цель соосных винтов на ТВД-снять максимальную мощность,а не компенсировать момент.А расстояния между винтами в основном зависят от углов установки лопастей.Пример-турбина ТРД(ВНА)
Как не странно ,но Лапшин прав на 99%.Могу только добавить,что при соосных винтах снимается БООльшая мощность,но КПД(и тяга соответственно)-ПАДАЮТ!!!К тому же-изготовить качественный деференциал--проблемма похлеще МОЗГОЛОМСТВА :STUPIDСпасибо всем кто высказал своё мнение и предоставил иформацию. Возможен и такой вариант, 2 мотора , обгоные муфты, 1 винт, спрямляющий аппарат. Но думаю отчасти Лапшин прав, при отказе переднего второй винт должен флюгироваться, но для самоделки это круто
Нет!при контротации КПД силовой увеличиваеться!
Эффективность и тяга винтов на меньших оборотах увеличиваеться в 1,4 раза!
Девушка аэро... может и не подозревает у нее другие скорости , а вот рачеты дамы физики дают имено такие результаты...Нет!при контротации КПД силовой увеличиваеться!
Эффективность и тяга винтов на меньших оборотах увеличиваеться в 1,4 раза!
Интересно, каким образом такое возможно? Прекрасная девушка Аэродинамика об этом не подозревает.
Короче.Я думаю что дискуссия затянится,поэтому мой совет-НЕИЗЯЯ,но если ХОТИТЬСЯ-то МОНО! О ,как ;DПомогите найти информацию. Есть ли опыт использования в СЛА?
Я правильно понял, что нормальный винт до 120 самое оно, а на скоростях выше 120 соосный улучшает тягу процентов на 15?Девушка аэро... может и не подозревает у нее другие скорости , а вот рачеты дамы физики дают имено такие результаты...Нет!при контротации КПД силовой увеличиваеться!
Эффективность и тяга винтов на меньших оборотах увеличиваеться в 1,4 раза!
Интересно, каким образом такое возможно? Прекрасная девушка Аэродинамика об этом не подозревает.
Эффективность двух винтов противовращения 83- 86 %
а одиночного винта 60-65%
На больших скоростях эти показатели меняються в пользу самолетного винта , но на скоростях движения до 120 км/час (например для СВП ) предпочтение будет иметь система с двумя винтами противовращения и причем с профилями вентиляторными...