Сотня мелочей.

ЭК - 48 осталось 7 шт.
РВ -3 и РВ-5 осталось по 5 шт.
 
Мобить кому сгодится бочоночик, с работы житенький азотик носить!
1000 р.
 

Вложения

  • 004_004.JPG
    004_004.JPG
    84,4 КБ · Просмотры: 83
Малый редуктор.
 

Вложения

  • 014_003.JPG
    014_003.JPG
    82,8 КБ · Просмотры: 88
Средний поворотный редуктор.
 

Вложения

  • 004_007.JPG
    004_007.JPG
    69,4 КБ · Просмотры: 90
С поворотом на 360 градусов.=2000 р.
 

Вложения

  • 005_005.JPG
    005_005.JPG
    75,2 КБ · Просмотры: 84
Могучий поворотный редуктор.Можно сделать приспособу для проворота двигателя при ремонте.Но на 360 гр.не получится=3000р.
 

Вложения

  • 012_004.JPG
    012_004.JPG
    89 КБ · Просмотры: 77
Можно фото этого вентиля с обратной стороны. Это "Авар.выпуск шасси", "Авар.выпуск закрылков"?
 

Вложения

  • 011_001_001.jpg
    011_001_001.jpg
    55,4 КБ · Просмотры: 72
  • _____________________8_.JPG
    _____________________8_.JPG
    156,8 КБ · Просмотры: 72
Информация для GREENGO.
Это что осталось.
 

Вложения

  • 009_004.JPG
    009_004.JPG
    61,3 КБ · Просмотры: 78
Новое поступление электроклапанов ЭК -48 в упаковке по 700 р.
 

Вложения

  • 008_007.JPG
    008_007.JPG
    62,1 КБ · Просмотры: 85
Клапана,думаю,что на двигатель АШ-62.
Размеры:длина 150 мм.,диаметры- штока 22,хвостика 17.5 и головки 78мм.
 

Вложения

  • 004_008.JPG
    004_008.JPG
    57,5 КБ · Просмотры: 93
На клапанах тёмные точки,это остатки консервации. В натуре они все плотно умазаны.
Болты длина без резьбы 70,диаметр 25,резьба М20.
Также со следами консервации.
 

Вложения

  • 005_006.JPG
    005_006.JPG
    70,2 КБ · Просмотры: 67
Назад
Вверх