Совершил свой первый полет самолет GN-155 Cruze

Байкал скинь ссылки

  Атас! Всем шух#р! Барчонок проснулся! ;D
  А если серьёзно, то я не привык когда ко мне в подобном "барском" тоне обращаются незнакомые мне люди, и уж тем более зелёные новички, младшего возраста.
  Так что: вот вам гугл, а вот порог.

Интересно черпнуть что-то новое для себя

   У вас есть случай отличится, читайте наш уважаемый форум, и вы поймете как много интересного в этом мире кроме бабла.
  Впрочем для начала очень рекомендовал бы вам интересную книгу Анатолия Маркуши "Вам взлёт!", там весьма популярно изложены такие понятия как Глиссада и Профиль крыла.

Будем знать к чему стремиться.

    😀  Это в смысле: "Мы, Александр Второй, сим повелеваем!"  ;D
 
Из-за таких байкалов форум забить всякой херотой, но только не авиацией))
Продолжай болтать умными фразами, а мы за сигаркой и вином вечерком поржем над твоими постами с ВестВиндом)))
 
Из-за таких байкалов форум [highlight]забить[/highlight] всякой х#ротой, но только не авиацией

  "Опять двойка!", картина Серова. Учите великий и могучий.
   По сути: всякой хернёй забивают наш уважаемый форум именно подобные вам с вашим собутыльником-сосигарником - манагерилы.
   Вы хоть сами-то понимаете что постоянно "лепите горбатого"?
   Впрочем вопрос этот конечно филосовский, конечно вы всё понимаете. Просто очень хочется всех одурачить и впарить свою хрень подороже.
  Это ведь цель жизни любого барыги, не так ли?
   
  Кстати продолжим ваш Всевобуч.

 Видимо имелось ввиду что на 80% это Круизер 750, кроме хвостовой части фюзеляжа

  Тут я сразу должен сказать, что в общем были какие-то сомнения, и предчувствия меня не обнули...
  Конечно я вспомнил откуда этот вариант хвостовой части:
    Это Гриффон-100 и Фюзеляж от GLWG.

   Поэтому 80% конечно мало... тут видимо  пахнет 95%. ;D
   Ну и 5% ваши законные: Капот и странные декоративные обтекатели. :-?
 
Байкал  я  лично  знаком  с Алексеем Никифоровым  отличный  и  грамотный  парень,большой  энтузиаст  своего  дела  и  трудяга..........летал  с  ним  , талантливый  пилот, легко  обучался.  Не  стоит   собачиться по  всякой  херне. :STUPID
 
Байкал  я  лично  знаком  с Алексеем Никифоровым  отличный  и  грамотный  парень,большой  энтузиаст  своего  дела  и  трудяга...

  Так насколько я понимаю, этот конструктор данного аппарата, в этой конкретно ветке пока не засветился.
  Тут пока лапшу вешают, "клиентосам на уши", чисто конкретные барыги, не имеющие даже трёх классов церковно-приходской школы, пардон авиамодельного кружка за плечами.

   А в пианистов у нас стрелять не принято, они играют как могут.
  Так что по башке постучи своим подзащитным кормильцам... ну и себе. ;D
 
Байкал, вы извините конечно, но ваше поведение напоминает ночную фею, которой топикстартер не заплатил.

Раз вы такой одаренный и талантливый, пройдите мимо, не портите праздник. А если лично оскорбились чем-то, у топика в подписи и контакты, и аэродром. Заедите, выпустите пар. Почему я должен вашу х йню читать?

То аристократа голобых кровей ломаете из себя, что к вам не так обращаются, без реверансов. А сами ведете себя как истеричка. Ваши аппараты лучше, вы бог строительства ЛА, ну ок, рынок сам расставит по своим местам. У вас купят, у них нет. Или наоборот. Все честно.
 
Парни! Только без обид! Если вы недавно влились в наш авиакоктейль, больше читайте для начала, старайтесь понять кто есть кто, что бы не возникало склок и нервопорчи. Тут у нас всех хватает : И пустомель, и высококлассных специалистов-строителей ЛА, и пилотов разного уровня, и талантливых самоделов, и новичков "пока не в теме". Научитесь хотя бы по текстам разбираться в людях и не рубить с плеча. Это я ненавязчиво в защиту Байкала и также других уважаемых авиаторов.  Чем собачиться, лучше опыта набираться, а его у Байкала....ну вам пока не догнать. 
 
... Это я ненавязчиво в защиту Байкала 
@ОСТРОВИТЯНИН А что ж так нежно? Кучка доморощенных авиаторов офисных амёб, коих появилось на форуме немерено, строчащих тупые, неочёмные посты, тем самым набирая себе "звезды", не стесняются в выражениях, оскорбляя уважаемых людей!!! Байкал (кстати, для Ars, ник написанный с маленькой буквы - плевок в сторону оппонента) всего навсего сделал замечание на безграмотное, с кучей грамматических ошибок, представленные ЛТХ данного аппарата. Интеллект этих особей сомнителен, ибо парни из Литвы пишут грамотнее(по-русски). Для Ars   и company, почитайте хотя бы посты В.П. Лапшина. Ни одной орфографической ошибки, за грамматические молчу вообще!
И последнее, для Ars, набирая текст, иногда появляются красные волнистые линии, задумайтесь, мож чего не то?
 
Островитянин и Красвоенлет много не по делу и свои нравоучения оставьте при себе для своих детей, я предложил ему показать его машины, чтобы набраться опыта у гуруавиаконструирования, дай ссылки мы посмотрим. Давайте конкретнее в защиту своего авиакоктельного брата. Сидеть там в ваших ветках по 100 страниц и 5000 сообщений выискивать его борты никто не будет.

Алексей Никифоров спроектировал (С НУЛЯ!) полностью новое крыло для этого самолета - даже близкого сходства с Круизером Хайнца нет. Крыло Алексея имеет полноценную механизацию и элероны - Хайнц же оставил там теже флапероны что и на столе, так же оно имеет совсем другой профиль, твой супер мегаопытный авиационный друг даже этого не видит. Продолжает с пеной из-за рта вещать и срать тему что 95% это CH-750 Круизер.

И ненадо нам приписывать, что мы куда то недавно влились тем более в твой авиационный гоголь-моголь. Мы используем данный форум экспериментальной авиации по назначению. Выкладываем фото и информацию по своим проектам.

Наша компания - это результат 15 летней работы с сфере авиаконструирования начиная со школы и дельтаклуба МАИ. Да именно РАБОТЫ, а не пустой философской болтовни.

За это время нами собрано из КИТов или произведено более 35 бортов различной авиационной техники. Которая налетала в общей сложности более 7400 часов. Я могу всю историю по каждому дельталету, самолету, вертолету рассказать и выложить фото. Давай статистику по своим бортам.
 
Парни! Только без обид! Если вы недавно влились в наш авиакоктейль, больше читайте для начала, старайтесь понять кто есть кто, что бы не возникало склок и нервопорчи. Тут у нас всех хватает : И пустомель, и высококлассных специалистов-строителей ЛА, и пилотов разного уровня, и талантливых самоделов, и новичков "пока не в теме". Научитесь хотя бы по текстам разбираться в людях и не рубить с плеча. Это я ненавязчиво в защиту Байкала и также других уважаемых авиаторов.  Чем собачиться, лучше опыта набираться, а его у Байкала....ну вам пока не догнать.  

Т.е. есть "заслуженные", переводя на русский язык "неприкасаемые", которым можно делать все, что угодно, потому что опыт, звания, значки, вымпелы, премии и т.д. А есть остальные "новички пока не в теме", которым терпеть велено просто потому, что так принято по дедовщине или каким-то своим местечковым понятиям. Так получается?

Человек опубликовал свой пост, выложил фотографии, описание. Ошибся, с кем не бывает. Получил замечание один раз. Не думаю, что он слабоумен или не умеет читать посты других людей. Казалось бы, пошутили, разрядили обстановку, продолжили.

Но далее началась какая-то истерия, вакханалия и попросту травля.

Впрочем, у неадекватности есть своя "санитарная норма". Можно параноидально относится к правилам написания текста, питаться энергией солнца, косплеить героев японского аниме. На все можно закрыть глаза, кроме профессионализма и соблюдения банальных приличий. К сожалению, не того, ни другого по постам заметно не было.         
 
Островитянин и Красвоенлет много не по делу и свои нравоучения оставьте при себе для своих детей, я предложил ему показать его машины, чтобы набраться опыта у гуруавиаконструирования, дай ссылки мы посмотрим. Давайте конкретнее в защиту своего авиакоктельного брата. Сидеть там в ваших ветках по 100 страниц и 5000 сообщений выискивать его борты никто не будет.

Алексей Никифоров спроектировал (С НУЛЯ!) полностью новое крыло для этого самолета - даже близкого сходства с Круизером Хайнца нет. Крыло Алексея имеет полноценную механизацию и элероны - Хайнц же оставил там теже флапероны что и на столе, так же оно имеет совсем другой профиль, твой супер мегаопытный авиационный друг даже этого не видит. Продолжает с пеной из-за рта вещать и срать тему что 95% это CH-750 Круизер.

И ненадо нам приписывать, что мы куда то недавно влились тем более в твой авиационный гоголь-моголь. Мы используем данный форум экспериментальной авиации по назначению. Выкладываем фото и информацию по своим проектам.

Наша компания - это результат 15 летней работы с сфере авиаконструирования начиная со школы и дельтаклуба МАИ. Да именно РАБОТЫ, а не пустой философской болтовни.

За это время нами собрано из КИТов или произведено более 35 бортов различной авиационной техники. Которая налетала в общей сложности более 7400 часов. Я могу всю историю по каждому дельталету, самолету, вертолету рассказать и выложить фото. Давай статистику по своим бортам.
Молодцы надо работать дальше так может действительно что-то своё сможете.
Сколько из этих 35 дэльтолёты Танарги (я в восторге от способности продавать эти машины, это надо уметь) ?
Сколько КИТ недострои  которые подсобрали?
Сколько собранных КИТов с нуля (в том числе вертолётов)?
Сколько восстановленного из нескольких стареньких иномарок?
Сколько самолётов с пресловутыми пятью изменениями ( рестайлинга  😉 )?
Полностью своих разработок реализованных насколько я знаю пока нет(((
Но желание работать есть и это главное.
 
Давай статистику по своим бортам.

  "Хамишь парниша!" как говаривала ваша коллега по идеологии, незабвенная Эллочка Людоедка.
 
  Конечно отвечать на такие барские требования совершенно не хочется, ведь абсолютно бессмысленно метать бисер перед с............ (ну вы понимаете?)
  Я сначала хотел промолчать по совету товарисча из вашей группы поддержки, но потом передумал.
  Дело в том что наш форум читают и начинающие авиаторы, которые всё впитывают как губка, в том числе и поведенческие навыки.
  Таким образом моё молчание ими будет расценено как поражение в диспуте авиатора с манагером.
  А в нормальном здоровом обществе бабло не может побеждать профессионализм.
  В противном случае мы придём к обществу поголовно сидящему в ванне.
  А молодёжь стОящую я уважаю, и периодически-постоянно помогаю всем обратившимся консультацией, советом, методикой или расчётом.
  Тут на нашем форуме есть пара успешно летающих самодельных бортов которые я курировал начиная с этапа эскизного проектирования.
 
   Итак по квалификации:

Наша компания - это результат 15 летней работы с сфере авиаконструирования начиная со школы и дельтаклуба МАИ. Да именно РАБОТЫ, а не пустой философской болтовни.

За это время нами собрано из КИТов или произведено более 35 бортов различной авиационной техники. Которая налетала в общей сложности более 7400 часов


   В авиамодельный кружок меня не приняли, поэтому я организовал его в своей  школе.
   Первый дельтаплан построил тоже школьником в 1976году, и на нём и полетел.
   Значит стаж 41год получается, как лётный, так и конструкторский, ибо дельтаплан был совершенно аутентичный по конструкции и имел деревянный каркас.
   Потом построил несколько вполне успешно летающих дельт и открыл областной аэроклуб СЛА.
   Потом небольшую серию, около 15 мотодельт типа "Cарма" и три самолёта.
   Китов тогда не было, поэтому разрабатывали все конструкции сами.
   Конечно произведённые нами авторские разработки типа "Сарма" оснащенные Буранами не могут похвастать огромными цифрами налёта, но первые в Союзе крылья со стопроцентной двойной обшивкой, привезли в начале 90-х в Москву именно мы, премного озадачив весьма многих корифеев крейсером мотодельты в 110кмч. 😉
   Потом ещё немного самолёты и дельты.
   В общем конечно немного, чуть более 20 аппаратов, но своей разработки.
   Каюсь был грех, собирал и кит однажды, конечно изрядно его переработав, хорошо полетел кстати.
   Но вот перепродажей иностранной техники никогда не занимался, душа не лежит, да и торгаш из меня как из г... пуля. 🙂
 
 
@ Байкал
Сергей, ты излишне строг и суров в данном случае.
Во-первых, отечественное образование в стране, после развала империи,надолго стало ущербным, и общий уровень грамотности в стране катастрофически упал. Не стоит в этом винить отдельного человека, он скорее-жертва реформ 90-х гг.  Видимо осознавая это,он пытается заретушировать пробелы в знании "великого и могучего" используя сплошь иностранные буковки в названии компании и  их самолётов. 😉
Во-вторых, манагеры и финансисты, которые "в теме" и не преследуют цели быстрого и неизбежного обогащения (а в авиапроизводственной сфере это невозможно) тоже нужны, ибо они могут взять на себя важную функцию в финансировании, продажах, эксплуатационном сопровождении. Ведь совсем неплохо,если кто-то приносит конструктору деньги на реализацию его проектов и развитие производства? Очень редко сейчас конструктор имеет свои средства на свои прожэкты. Для этого надо опять же быть либо предпринимателем, либо удачливым торговцем на валютной бирже. 😉
А  ведь самолёт у них очень неплохо выглядит (респект конструктору Никифорову и производственникам), и дай бог им повторить успешную историю СП-30!  🙂
 
Молодцы надо работать дальше так может действительно что-то своё сможете.
Коллега а надо оно??? Вот это вот свое кому оно нужно и зачем? Потешить самолюбие? Надо делать то что продается и массово налаживать сервис. Изобретать изобретенное...да нафиг надо - одних только чертежей по всему миру продается любых классов и размеров, а китов еще больше - бери строй продавай обслуживай и радуй владельцев и сам радуйся!

По теме - хороший самолет сделали! Сопли подобрали хайнцовые - хороших продаж! Сервис налаживайте чтобы у владельцев голова болела только от полетов и девок, а где и как обслужить их не волновало!
 
Всем особо завистливым скептикам посвящается...
Самолет видел в живую на земле и в воздухе, если хватит смелости и чести у людей написавших выше чушь, что это копия Хайнца, СПшки, GLWG итд...(с Огромным уважением к авторам данных проектов) рекомендую приехать с чертежами(якобы оригинальных проектов) и своими глазами увидеть, что это абсолютно другой самолет и более того не помешало бы публично извиниться перед автором. Ибо нечего "открывать рот" пока не разобрался в вопросе!
Как верно заметил товарищ КАА "дыма без огня не бывает". Так и здесь, на голом энтузиазме инженера не уедешь, но и талантливому продавцу не продать г...но в обертке от конфеты. Люди стали грамотнее и опытнее. И хотят видеть не только "лишь бы летало", но и безопасность, эстетику, комфорт итд. Поэтому сегодня гораздо сложнее делать самолеты. Своими глазами увидел, что ребята из АГАН проектируют, строят и на чем летают. И более того они очень серьезно относятся к качеству сборки, чего к сожалению не хватает многим конструкторам. И именно в этом я вижу слаженные действия как вы говорите менеджера и инженера.
А если у вас отсутствует чувство вкуса то никто кроме вас в этом не виноват... Оно никогда и не появится если строить самолеты через жопу на заклепках из леруа-мерлена устанавливая рессоры от мопедов и двигатели от автомобиля да еще и красить кисточкой используя краску для забора... Пожалейте себя!!! Авиация к сожалению удовольствие не дешевое и к сожалению надо с этим смириться если хотите летать безопасно.
С Уважением ко всем!
 
Всем особо завистливым скептикам посвящается.
Зря вы парни (соратники)  так возбудились. Этот раздел посвящен проектированию и строительству ЛА. Вот если бы Конструктор или  Строитель здесь презентовали своё детище, его бы приняли с уважением, а продаванам, которые "рядом стояли",  или "были в курсе"  наверное лучше проявлять свою активность в разделе продаж, на желтых страницах
Самолету- успешной судьбы, создателям поздравления.
 
Всем особо завистливым скептикам посвящается...
Самолет видел в живую на земле и в воздухе, если хватит смелости и чести у людей написавших выше чушь, что это копия Хайнца, СПшки, GLWG итд...(с Огромным уважением к авторам данных проектов) рекомендую приехать с чертежами(якобы оригинальных проектов) и своими глазами увидеть, что это абсолютно другой самолет и более того не помешало бы публично извиниться перед автором. Ибо нечего "открывать рот" пока не разобрался в вопросе!
Как верно заметил товарищ КАА "дыма без огня не бывает". Так и здесь, на голом энтузиазме инженера не уедешь, но и талантливому продавцу не продать г...но в обертке от конфеты. Люди стали грамотнее и опытнее. И хотят видеть не только "лишь бы летало", но и безопасность, эстетику, комфорт итд. Поэтому сегодня гораздо сложнее делать самолеты. Своими глазами увидел, что ребята из АГАН проектируют, строят и на чем летают. И более того они очень серьезно относятся к качеству сборки, чего к сожалению не хватает многим конструкторам. И именно в этом я вижу слаженные действия как вы говорите менеджера и инженера.
А если у вас отсутствует чувство вкуса то никто кроме вас в этом не виноват... Оно никогда и не появится если строить самолеты через ##пу на заклепках из леруа-мерлена устанавливая рессоры от мопедов и двигатели от автомобиля да еще и красить кисточкой используя краску для забора... Пожалейте себя!!! Авиация к сожалению удовольствие не дешевое и к сожалению надо с этим смириться если хотите летать безопасно.
С Уважением ко всем!
О чём и было сказано выше Молодцы! сперва обучали дельтолётчиков потом помогали купить обучившимся первый дельт (ещё раз поражусь
Тонаргу делт с ротаксом 912), дальше подсобрали КИТ, ......, оцифровали КИТ за три копейки студентами по рисункам внесли несколько изменений и вот можно менять название. Молодцы дёшево и сердито.
А по поводу краски ваше высказывание имеет и обратную силу сколько пятидесяти летную цесну не крась она останется пятидесятилетней цесной((( а через десять лет шестидесяти летней цесной!
Хотя моё мнение на отделке и всяких мелких полезностях экономить не надо. Но это вопрос бюджета.
 
Назад
Вверх