Совершил свой первый полет самолет GN-155 Cruze

@ Байкал
Сергей, ты излишне строг и суров в данном случае.

  Приветствую Алексей.
Конечно ты прав, и я видимо несколько погорячился.
Просто от манагеров уже деваться некуда, куда не плюнь - попадёшь в манагерилу.
Они вездесущи и всеядны как крысы или тараканы, они везде: от самого задрипаного магазинчика, до министерств и далее включительно.
Они имеют профессиональную подготовку на уровне скуренного ими в первом классе Букваря, но наглость и апломб не менее 200% от уровня реального спеца.
Впрочем как ты правильно заметил, им тоже жить надо, и иногда (крайне редко правда) они тоже могут принести пользу обществу.
  В общем насколько я понял, конструктора или ведущего спеца по данному проекту мы здесь к сожалению не увидим, а жаль, весьма интересно было бы пообщаться.
  Засим откланиваюсь, и приношу свои извинения реальным спецам, в случае если кого зацепил случайно. 🙂
 
Ну и славно, что Байкал удалился, теперь не будет разделения на "великих" и гадких манагеров в этой теме. Байкалу лучше сходить на бизнес форумы, там вы получите максимум удовольствия от своих объяснений манагерам, где их место!
Я клиент Арса, он со своей командой собрал мне самолет, из КИТ набора, и я доволен качеством. Я знаю положение дел в компании AGAN, и ваши домыслы (именно домыслы, и именно такие, как вам очень хотелось бы, чтобы они были на самом деле) смешны, вы даже с названием английскими буквами не угадали. Не нужно рассуждать высокомерно, что люди получившие образование в 90х это низший класс, мы кстати, вас пенсионеров, сейчас уже кормим, с уважением пожалуйста. Это же "вы" нас и учили! Или "вы" паршиво нас учили? "Вы" это хотели сказать, уважаемый КАА?
Алексею Никифорову лучше здесь пока не появляться (а то вдруг не сдержат слова и не уйдут), для сохранения нервов, а то некоторые деятели начнут тут учить, и брызгаться ошметками не понятной ненависти.
 
Добрый день, можно вопрос немного в сторону. На сайте okbmai имеется акция о том, что при покупки самолёта ppl в подарок. Я бы наверное посоветовал уточнить, что имеется ввиду, а то при полном отсутствии работающих ауц, данное предложение выглядит мягко говоря странно

http://okbmai.ru/svidetelstvo-chastnogo-pilota-ppl-v-podarok/

А так, насколько я слышал, отзывы про ребят положительные.

Ещё момент чисто субъективный, было бы больше доверия и меньше вопросов, если бы позиционирование было - качественного сборщика проверенных китов, а не разработчика чего-то своего, а то начинаются сомнения, а почему просто не собрать оригинальный кит? Теже названия неизвестные пугают, а потом по фото это просто знакомый зенэировский кит ИТП.

Ещё заметил какую-то чехарду в названиях на сайте, то Agan, но киты собирает Deltafly.

Спасибо
 
Ich добрый вечер, на данный момент один из наших клиентов получил PPL совсем недавно (март 2017) в АУЦ Небосов Авиа, так же в апреле заказчик из Казани получил PPL в казанской АУЦе, точно название не помню.

К Вашему вопросу что лучше собирать из КИТов, могу ответить что американские КИТ наборы не так красиво выглядят в "натуре" как на фото на их веб сайтов. И детали подходят не так, как это описано в инструкции. Что касается КИТов от Vans, тут нет вопросов, все на высшем уровне. Кстати итальянский КИТ Нандо Гроппо тоже не плохо собирается на фоне американский 750. Мы всегда предлагаем собрать и оригинальный КИТ например 750 с квадратным хвостом, но клиенты выбирают российскую версию самолета.

Приезжайте к нам на аэродром, покажем, прокатим.
 
Спасибо, обязательно приеду, когда буду финансово готов, чтобы не быть пустомелей. RV10 - мечта, постепенно начинающая материализоваться 🙂
 
@ MDA
То, что катастрофа и в образовании в 90-х случилась,неоспоримо.  Количество грамматических ошибок повсюду нынче просто поражает. ВО тогда превратилось хрен знает во что. Но компетентные и мыслящие люди тем не менее появились и из 90-х. Вот кое-то из них добивается успеха теперь и на авиационном поприще.
Конкретно у этой компании, самолёты изнутри выглядят очень неплохо. Я сужу по фото их сборки из раздела "Торговля". Есть чему позавидовать и поучиться.
Интересно, какие ЛТХ будут в сравнении с исходным Cruzerом?
По обтекателям колёс, замечание правильное. Чтобы они "сработали" колёса надо упрятать поглубже, и вилку внутрь спрятать. А пока - как антикрыло на "лада-седан-баклажан".  🙂
Названия у нас иностранными буквами-это очень плохо. Почему-объяснять сложно и долго. На Украине это вроде понимают.
Также непонятен смысл названия данного самолёта. Похоже-набор букв. Может на олбанском или pidgin englishe что-то значит?  😛
Я не на пенсии, и не собираюсь. Иногда, в рамках добычи хлеба насущного, кую щит Родины, чтобы вашему самолётику, собранному @ Ars
и Ко, летать в мирном небе. 😉
(я в восторге от способности продавать эти машины, это надо уметь) ?
После того, как "Круизы" от фирмы "Авиасоюз"( где я имел честь работать) сошли со сцены, у них здесь появился шанс. 🙂
 
Чехлы для самолета
 

Вложения

  • IMG_0976_001.jpg
    IMG_0976_001.jpg
    44,3 КБ · Просмотры: 173
  • IMG_0977_003.jpg
    IMG_0977_003.jpg
    47 КБ · Просмотры: 169
  • IMG_0978_004.jpg
    IMG_0978_004.jpg
    48,7 КБ · Просмотры: 165
Обмывка самолета
https://youtu.be/wXaRoo5CXOE
https://youtu.be/DaqFOaA-Bps
 

Вложения

  • IMG_3511.jpeg
    IMG_3511.jpeg
    51,2 КБ · Просмотры: 191
  • IMG_3512.jpeg
    IMG_3512.jpeg
    50,5 КБ · Просмотры: 200
  • IMG_3518.jpeg
    IMG_3518.jpeg
    16,8 КБ · Просмотры: 187
Красиво самолет смотрится.
А какая роль ребрышка на нижней части кабины, которое начинается за капотом и идет к зализу подкоса?
 
Рад  за  Алексея, привет  ему  от  fan444  он  наверно помнит.  Самолет  конфетка, поздравляю.Очень  рад за  Вас  ребята. [smiley=thumbsup.gif] :~)
 
Красиво самолет смотрится.
А какая роль ребрышка на нижней части кабины, которое начинается за капотом и идет к зализу подкоса?

Юрий здравствуйте! Спасибо за комплимент!
Это дизайнерское решение. Просто для красоты.

Мир спасибо! Леха читает форум! Тебе тоже привет)
 
Всем привет! Я счастливый обладатель этого экземпляра [smiley=fly2.gif]! Поэтому вся информация от первого лица, как говорится. Самолёт строился в тесном контакте с моими пожеланиями. По поводу обтекателей на колёса - это моё пожелание, грешен люблю присесть в любом понравившемся месте на скошенную стерню (разработчик был категорически против, учитывая аэродинамику). По интерьеру - все очень красиво и качественно. Шумка по всему контуру, мягкая обивка приборной панели сверху и багажного отделения (он просто огромный). Крыло с щелевым закрылком электрического привода, тримеры по тангажу и крену (сомневались что хватит эффективности по крену так как это высокоплан, но все работает). Поставили вебасту для предпускового подогрева двигателя и салона (очень комфортно). Отрыв очень легкий, набор 5,5 м/с в одно лицо. Круиз 170 км/час обороты 4700 (912 улс). 180 - 5000. Но комфортно на 4700 просто по тихости двигателя. Но если нужно, то можно круизить и 190. С закрылком 20 идёт 70 км час, управляем и не валится, даже не страшно 😉. Заход на 100-90 км час, четко держит прямую. Крутые восьмерки лучше идёт с активной педалью. Горка захватывает, ныряет очень активно, нужно осторожно (вывод для самого себя) :-/. Качество сборки, изготовление узлов и деталей очень высокое. Вся команда работает очень слажено и чётко, все пожелания учитываются. Остекление дверей выпуклое, смотреть можно вертикально вниз, обзор просто как в вертолёте, панель впереди низкая, на взлёте и в глиссаде вообще не напрягает, просто взгляд вперёд и все безо всякого наклона вперёд. Самолёт подбирал для длительных перелетов, люблю летать минимум часа по два три и не у песочницы (кликуха на аэродроме пребывания - дальняя авиация). В общем от самолета получаю удовольствие. Спасибо огромное всей команде, особенно Арсену и Алексею Н, настоящие профессионалы с правильными амбициями 😉.пс: Зенит я бы для себя не взял, реально квадрат Малевича, а это приятная на вид и ощупь птичка. СПАСИБО!!! Фотки за мной, если нужно...
 
Парни, ЗаЧёТ ! Очень часто то, что красиво смотрится в чертежах, на деле - удручает. А тут исполнение ни разу не подвело идею, все просто отл.

Ну и ждем с нетерпением Адмирала. 🙂 Чтоб 4 места и далекоооо. 🙂
 
Ars  хочется  напросится  в  гости  к  Вам, но  стесняюсь. ;D
 
Отличная работа! Вид что надо , характеристики супер. Надеюсь скоро увижу живьем
на юге  в Псебае!  😉
 
Поле  вроде  напоминает  Грызлово............
 
Назад
Вверх