Советы по покраске

Валик-это поролоновый валик с одной стороны липкий, используется для ограждении детали для получения нежного края базы.
 

Вложения

  • P01-01-09_17-44.jpg
    P01-01-09_17-44.jpg
    104,7 КБ · Просмотры: 145
Скотч двух сторонний, с половиной липкого края.
 

Вложения

  • P01-01-09_17-45.jpg
    P01-01-09_17-45.jpg
    88,8 КБ · Просмотры: 153
Материалы применяемые для подготовки детали к покраске.
 

Вложения

  • P01-01-09_17-26.jpg
    P01-01-09_17-26.jpg
    112,6 КБ · Просмотры: 155
Файны- ести ультрафайн, просто файн, и супер файн. Вещь просто не заменимая при прошкуривании элементов с заклепками либо с трудно доступными местами. Основа абразива тонкий поролон.
 

Вложения

  • P01-01-09_17-26_1_.jpg
    P01-01-09_17-26_1_.jpg
    86,5 КБ · Просмотры: 133
Скотчбрайт- Вещь просто не заменимая при прошкуривании элементов с заклепками либо с трудно доступными местами. Прошкуривать только с водой.
 

Вложения

  • P01-01-09_17-27.jpg
    P01-01-09_17-27.jpg
    120,2 КБ · Просмотры: 155
Но не только материалы являются главным составляющим для успешной покраски но и краскапульт.
Нормальные краскапульты стоят порядка 1000 баксов.
 

Вложения

  • P01-01-09_17-32.jpg
    P01-01-09_17-32.jpg
    138,9 КБ · Просмотры: 151
Цвет для вашего аппарата можно подобрать абсолютно любой. Приготовлю и вышлю в пределах России.
 

Вложения

  • P01-01-09_17-34.jpg
    P01-01-09_17-34.jpg
    115,9 КБ · Просмотры: 146
Сергей лично для Вас сделаю завтра фото репортаж по краскопультам с записями.
1)Как выбрать хороший краскопульт
2)Как понять что идет правильный равномерный распыл.
3)Как наносить и держать пистолет.
и.д.р. если на словах буду объяснять не поймете нужно еще видеть хотя бы на фото.
Ок. 😉
 
Хорошая и подробная тема. Хотелось бы, чтобы автор в материалах указывал также возможные
бюджетные замены (кроме кинговских аэрозолей, конечно). Я думаю опыт Вам позволяет.
 
Но не только материалы являются главным составляющим для успешной покраски но и краскапульт.
[highlight] Нормальные краскапульты стоят порядка 1000 баксов.[/highlight]
А "ненормальные" 100, и при этом хорошо работают.Не стоит думать,что вас спасёт дорогой краскопульт,если вы не умеете держать его в руках.
 
Девилбис это конечно хорошо,но SATA всёж лучше...Про жидкую шпаклю забудьте, как страшный сон...Проседает страшно,как не наноси.А вот по кислотнику интересна информация,попробуйте протестировать на пластине, и на открытом воздухе пару тройку лет подержать готовое изделие с заклёпками,так как поверхность по краю потая зачистить не всегда удаётся: с него и начинает лезть.Хранение авиатехники в основном на открытых площадках проводится...
Мы тут тоже малярим 11й год...  :🙂
 
Нормальные краскапульты стоят порядка 1000 баксов.
Кремлин и Сата стоят дешевле, лучшего я не видел. Однажды взяли китайское за 450 руб, чтоб был, клей разбрызгивать, так он красил не хуже фирменных (Так сложились звёзды) Обычно случается наоборот 🙂
Соглашусь с выше сказанным - главное опытная рука мастера.
 
поверхность по краю потая зачистить не всегда удаётся: с него и начинает лезть.Хранение авиатехники в основном на открытых площадках проводится...
Мы тут тоже малярим 11й год...  :🙂
Ну вот,это уже интересней,самолёты это не автомобили,технологии покраски и подготовки другие,материалы тоже.
 
Извиняюсь за критику, но работать с красуопультом за 1оо баксов это смешно. Рука конечно должа быть набита но и качество покраски должно отвечать за себя, можно и кисточкой мазнуть за 20 руб. Понять всю структуру покрастки пистолета сможет понять только обытный человек, а тот который не чего еще в технологии не видел придерживается этим мнением.
Ветка открыта только для неопытных в покраске людей с целью им помоч. А если вы как говорите что все знаете и умеете готов вас разочаровать ЭТО НЕ ТАК. Прогресс развития технологие на месте не стоит. Я знаком со всеми известными материалами в мире.
А если я ошибаюсь то помимо ваших критик прошу разместить полезную информацию.
Про покраску самолета: Автомобили ага а вы боинг красить собрались да! На такие материалы отдадите в два раза больше чем стоит ваш самолет. :IMHO
База и лак очень хорошие стали сейчас.
Покраска: зачистил фезюляж пескоструйкой, обработал заклепки борной кислотой, нанес кислотный грут, следом эбоксидный крунт, базу и керамо лак. Все покрытие как минимум на 10 лет.
Про жидкую шпаклевку о какой просадке идет речь, нанес слой высушил в камере и зашкурил-довел ВСЕ, просадки не будет.

Ну ладно кроме критик больше от ветки не чего не получил, я человек не назойливый, выставляю последний материал по теме краскопульта, и все тема закрыта.
На этом форуме есть кого другого послушать. ;D
 
Да, у меня и сата тоже есть даже 3 шт. Я им работал долгое время краскопульты хорошее но есть одно но если это но знает trofimovich то он и расскажет.
 

Вложения

  • P06-01-09_23-52_1_.jpg
    P06-01-09_23-52_1_.jpg
    132,3 КБ · Просмотры: 137
Вот лучше него не встречал и это факт.
 

Вложения

  • P06-01-09_23-52.jpg
    P06-01-09_23-52.jpg
    102,2 КБ · Просмотры: 142
Итак проверка краскопульта на правильный распыл.
Открываем все каналы на полную, отводим руку от тестовой бумаге примерно на 35 см. и держим в течении 30 сек. при давлении 2 атмосферы.
 

Вложения

  • P07-01-09_00-06_1_.jpg
    P07-01-09_00-06_1_.jpg
    94,7 КБ · Просмотры: 158
Назад
Вверх