Совместная покупка самолета

Владимир Раппана  vvr

Я люблю этот Форум!
Откуда
москва
Друзья.
Кому хочется и колется, у кого не достаточно или бабла или кто не чуствует в себе силы одному потянуть и содержать крылатую машину, давайте составим небольшую группу и купим самолет (если сможем 🙂)
Временно координатором группы назначу себя (до появления настоящего активиста).
Итак, заявляю условия (я конечно крою их под себя, и ищу тех, кому таковые условия подойдут):
1. Площадка базирования - юг, юго-запад подмосковья
2. Тип самолета - ультралайт с ротаксом (скай, х-аир, пока думаю остановиться на таком уровне техники). Бюджет - 600000-1000000.
3. Количество "акционеров" - 2 - 5
4. Условия совместной покупки и дальнейшей эксплуатации оговорятся позднее, но пока условно - все пополам. Активист получит конечно скидку, так как будет трудиться и за все отвечать ;D

Надеюсь, тема не раздробится на треп, так как уверен, что еще хотя бы пара человек думает примерно в том же ключе, остается познакомиться и договориться. Ну короче, вэлкам.
Кстати, если кому-то не подходит место базирования или тип самолета, без проблем заявляйте свои группы.
 
Я бы "подписался", но надо всё серьёзно обдумать. Предлагаю встретиться на слёте, заодно можно будет "пощупать" некоторые самолёты.
 
есть опыт совместного владения кой-чем ... ужасный опыт. ЛУчше самому. Даже самые близкие родственники, когда речь идет про бабки, могут превратиться в волков.

вещь с десятью хозяевами = вещь без хозяина.

В Америце видел программы долевого участия, оформленные законодательно, где все четко прописано как по возможностям, так и по ответственности ... не знаю, есть ли у нас что-то подобное, но, ИМХО, если все заранее прописать на бумаге (в том числе выход из концессии) - пуркуа бы и не па?
 
Я бы "подписался", но надо всё серьёзно обдумать. Предлагаю встретиться на слёте, заодно можно будет "пощупать" некоторые самолёты.
не уверен, что попаду в этом году на слет, но это не важно.
обдумывай, щупай побольше самолетов и при любой возможности просись в полет.
моя позиция по тряпколетам: удобная для общения посадка сайд-бай-сайд, надежный мотор, оборудование системой спасения, низкая начальная цена аппарата, на зиму удобно сложить, в ангаре займет не много места. как первый самолет короче - нормально. ну как вариант - гриффон, но он просто получается дороже. ну зато железный.
Меня зовут Владимир, если что, на связи.
 
есть опыт совместного владения кой-чем ... ужасный опыт. ЛУчше самому. Даже самые близкие родственники, когда речь идет про бабки, могут превратиться в волков.

вещь с десятью хозяевами = вещь без хозяина.

это когда люди не договариваются изначально правильно, так всегда бывает, без исключений. Но с другой стороны, половина браков кончаются разводами, так теперь что, пацанам жениться нельзя? 🙂  Проблема такая есть, она всегда есть когда договариваются живые люди, это нормально.
 
я про это и говорю. Только для меня "изначально правильно" = "юридически оформлено" ... в том числе и по выходу из концессии. Если так = пуркуа бы и не па?
 
Володь, сам я склоняюсь в сторону SkyRanger'а по тем же мотивам. Попробую на слёте поговорить с владельцем и может быть полетать. Если Бог даст и всё получится, то отпишусь по результатам.

Колян.
 
Возможно поучаствовал бы в концессии по самолётам Пайпер или Марафон.
Удачного выбора,всех благ и главное с Днём Победы !!!
 
Как пишут люди реальная цена около 35 000 EUR. Тут вроде бы подешевле, но сайт с прошлого года не обновлялся. Украинцы, по крайней мере, изготавливают по лицензии и модифицировали под отечественные материалы. И ещё у них есть представитель в Москве, который, говорят и с регистрацией может помочь. Вобщем, надо думать, а заодно и на слёте с владельцем пообщаться, во сколько реально обошёлся ему самолёт и вообще "по теме".

У Владимирцев Пайпер вряд ли дешевле выйдет, мне кажется, но можно написать в личку IB, уточнить.
 
Насчет цен на аппараты. Собственно вокруг покупки и будет поначалу вестись разговор.
Вниманию будущих концессионеров, не заглядывая далеко, предлагается обдумать следующие варианты( это все относительно реальные варианты):
1.х-эйр, есть конкретный борт, который возможно еще не продан, 23000 зелени, есть также возможность сделать заказ и подождать.
2. Скай. Я бы поискал бу с небольшим налетом. Не думаю, что любитель за 3-4 года вылетает ресурс 912-го ротакса хотя б на 30%
3. Гриффон. Скорее всего только новый. Это не минус, не плюс, но важен срок изготовления.
4. заказать Пайпер известно где. Лично меня этот хороший самолет смущает по двум причинам:
а- 912-й для него слабоват, а на субару подписываться пока как-то не вижу в себе желания
б- посадка тандем

5. Птенец. Кстати нормальный вариант.
6. поискать юзаный а-27 или аи-10. ну тут как повезет.

Если у кого-то есть предложения по конкретным бортам, пожалуйста кидайтие сюда или мне в личку.
 
я про это и говорю. Только для меня "изначально правильно" = "юридически оформлено" ... в том числе и по выходу из концессии. Если так = пуркуа бы и не па?

по поводу "юридически оформлено" можно поспорить, но почему бы и нет. В любом случае, бумажный договор, заверенный или нет будет иметь практически одинаковую силу.
Теперь о принципах существования концессии(как я их вижу):
1. некоммерческая основа
2. доля акционера пропорциональна его последующему регулярному вкладу на содержание аппарата и количеству "бесплатных" часов владения. больше налетал, чуть больше заплатил в общую копилку. налетал меньше своего минимума - все равно заплатил свой взнос на содержание.
3. система денежного страхового депозита. небольшая, равная для всех сумма, предназначенная для покрытия рисков. ничего не сломал - сумма переходит на следующий год.
4. выход из общества или продажа своей доли - с согласия акционеров. равно как и прием нового члена.
5. отсутсвие специальной кассы общества - у общества не будет живых денег. они появляются и исчезают только на собрании в виде взносов и оплат. исключение - хранение страховых депозитов. или их хранит самый честный или смамый богатый, или в ячейке. это уже подробности.
6. собрание акционеров решает все вопросы.

вот такие нехитрые правила, как я их пока представляю.
 
Интересная тема:
Информация.
Griffon 100M - стоимость полностью готового самолета в базовой комплектации 1 390 000 руб.
При оплате 100% - скидка.
Возможна поагрегатная сборка и соответственно поэтапная оплата.
Срок изготовления, в зависимости от загрузки, 5-6 месяцев.
 
я про это и говорю. Только для меня "изначально правильно" = "юридически оформлено" ... в том числе и по выходу из концессии. Если так = пуркуа бы и не па?

по поводу "юридически оформлено" можно поспорить, но почему бы и нет. В любом случае, бумажный договор, заверенный или нет будет иметь практически одинаковую силу.
Теперь о принципах существования концессии(как я их вижу):
1. некоммерческая основа
2. доля акционера пропорциональна его последующему регулярному вкладу на содержание аппарата и количеству "бесплатных" часов владения. больше налетал, чуть больше заплатил в общую копилку. налетал меньше своего минимума - все равно заплатил свой взнос на содержание.
3. система денежного страхового депозита. небольшая, равная для всех сумма, предназначенная для покрытия рисков. ничего не сломал - сумма переходит на следующий год.
4. выход из общества или продажа своей доли - с согласия акционеров. равно как и прием нового члена.
5. отсутсвие специальной кассы общества - у общества не будет живых денег. они появляются и исчезают только на собрании в виде взносов и оплат. исключение - хранение страховых депозитов. или их хранит самый честный или смамый богатый, или в ячейке. это уже подробности.
6. собрание акционеров решает все вопросы.

вот такие нехитрые правила, как я их пока представляю.


 Колхоз-путь к развалу,не нами доказано...!
 
Дык у Какурина Вадима много запчастей для "Марафона". ;D
И вырисовывается ежегодная традиция: каждую весну, собирается народ, скидывается и взбадривает пепелац. Сезон отлетывают, отбивают для себя вложения и до следующей весны. Кажется в этом году Марафон еще не дождался внимания. 😉  У меня пока зреет крамольная мысль, может пристаканиться к сезонному марафону?
 
Марафонов у нас на всех!
Можно сбиваться в стаи...т.е. экипажи.
В этом году машине кажется 16 лет(как быстро время летит...
а вроде вчара первый аппарат в Тушино облётывали.)
Самолёт не без особенностей,но как учебный вполне удовлетворителен.
Сегодня узнал,что на Красной Поляне видимо будет открыты полёты в самое ближайшее время.
 
Вопрос: а первый Марафон не в "Чайке" у Спиридонова Василия собирали?
 
О наконец-то у меня единомышленники! Хороший и правильный подход в нашем нелегком не баксовом мире. Что бы все не свелось к колхозу. не забудте сюда привезать банк - поручителя сделки, страховую компанию и эксплуатирующионную организацию. И еще учтите, затраты на самолет и его эксплутацию имеют не относительные а абсолютные затраты, из этого и исходить при формировании бюджета партнерства.
 
в первой итерации составить смету на год. Включая покупку и хранение. банки сейчас кредиты по 300 000 дают без проблем, так что коллектив из 4-5 человек вполне могут реализовать подобную тему. Для справки, мой самолет еще не полетел, но уже на 30% продан моим партнерам.
 
Назад
Вверх